Цитата
С другой стороны, именно в Squaresoft его впервые реализовали, в первых трехмерных "Финалках" smile.gif Чем битвы "семерки" не зрелищны и не кинематографичны?
На тот момент могло так показаться. Но сейчас... Стоящие в ряд чары тупо обменивающиеся термоядерными ударами... Куда круче, не смотря на отвратную графику, поступил WA3 ^_^
Странно, что идею никто не развил. Туда добавить больше анимации, ситуативного экшена, зализать графику и получилось бы очень зрелищное месиво и без всякого реалтайма!
Цитата
сдулась сквара smile.gif Пока за эти годы на больших консолях не было ни одного удачного проекта. Что странно...
"На больших" это ты кого имеешь ввиду? %)
Цитата
Надеюсь с финалкой 13 будет по-другому. Хотя сыграю я в нее не раньше чем через 3 года smile.gif
Это срок! Зачем так жестоко?
Я понимаю у меня visa моя отжирает тысячи зелёных на отаку-стафф... И тем не менее лежат вот три лицензии на бокс. Не распакованные ещё ^_^
Антиоффтоп
А ещё пырьтесь на арт
Ну и напоследок поразмыслите над теми людьми, которые определяют форму сабжа.
Director: Motomu Toriyama
(FINAL FANTASY VII, FINAL FANTASY X, FINAL FANTASY X-2)
Character designer: Tetsuya Nomura
(FINAL FANTASY V~VIII, FINAL FANTASY X, FINAL FANTASY VII ADVENT CHILDREN, KINGDOM HEARTS)
Art director: Isamu Kamikokuryo
(FINAL FANTASY X, FINAL FANTASY XII)
Main programmer: Kazumi Kobayashi
(CHRONO TRIGGER, XENOGEARS, CHORONO CROSS, FINAL FANTASY XI)
Movie director: Eiji Fujii
(FINAL FANTASY: The Spirits Within, FINAL FANTASY XII)
Main theme: Nobuo Uematsu, SMILE PLEASE Co., LTD.
(FINAL FANTASY series)
Composer: Masashi Hamauzu
(FINAL FANTASY X, DIRGE of CERBERUS -FINAL FANTASY VII-)
Producer: Yoshinori Kitase
(FINAL FANTASY series)