Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Final Fantasy XIII
Форум MEGATEN.RU > Companies Department > Square-Enix
Страницы: 1, 2, 3
Deadalus
Жду ее как незнаю, как апокалипсиса наверное laugh.gif Ну уж очень мне понравился момент с этим техгогенным поездом. К тому же очень жду FF versus XIII, где саундтрек будет написан моим любимейшим композитором - Yoko Shimomura ! Ну вот, кто хочет поделиться насчет этой еще не вышедшей серии на PlayStation 3, пишите !
$Mag
а что делится? ролик смацали для поднятия рейтинга ПС3 и пока все... ждем пару лет...
SickSinner
я играть не буду, для меня после десятки ФФ умерла
Deadalus
Десятка и впрямь блевотная, бррр жуть вспоминать. Но в 13 поиграю, если денег на PS3 хватит.
SickSinner
не, я в том смысле что мне десятка больше всех нравится smile.gif)
я себе на ДР куплю ПС3, скорее всего, будет мазово, в Теккен загамаю!!!
Deadalus
Я цену на PS 3 жуть как боюсь. Один только Blue-Ray привод стоит 20 т.р, а вместе с приставкой так и вообще за все 30. Подожду вот годок-другой, тогда и решусь. smile.gif
Странная неуклюжесть
Ждем прорыва в области чиповки и снижения цен на Blue-Ray болванки.
SickSinner
у нас будет продаваться только 60гб версия и стоит она будет 599 евро
Deadalus
Ничего себе, 599евро за диск, последние штаны за это продашь smile.gif Слышал я, что игры от PS3 пока что не намереваются делать на Blue Ray дисках и не факт, что Final Fantasy XIII выйдет на них.
SickSinner
не, ты не понял, я не про диски говорил, а про саму ПС3 smile.gif она будет стоить 599 евро. а диски говорят будут стоить ненамного дороже чем на ПС2, может только рублй на 500
Serrer
FFX-2 - вот это действительно блевотная часть вышла.

А третью соньку брать на мой взгляд в ближайшие год - полтора будет бессмысленно: ни игр толковых нет, ни цен божеских не ожидается, да и пока начнут чиповать нормально...
Yuri
Final Fantasy XIII DKS3713 Trailer
Ничего так, дизайн оригинальный. По ощущениям кадратики отчаянно пытаются сейчас дотянуть игру до уровня первых трейлеров, так удачно нарисованных CG-артистами %)

Final Fantasy Versus XIII DKS3713 Trailer HD
Устоять будет тяжело. Стильно, красиво, понтово.
Но. Квадратики и с кровью? Низзя. Зацензурят. Вряд ли такой издатель пойдёт на рейтинг mature.

Final Fantasy Agito XIII Jump Festa 2008 Trailer HD
Без комментариев. Единственное, что понравилось - мобильник.
Lamashtu
Цитата
Без комментариев. Единственное, что понравилось - мобильник.

Геймплейные кадры уже не актуальны, кстати. Эт видео из старой версии, для телефонов FOMA.

Кровяки в том ролике было - кот наплакал.
В FFVII: AC тоже было место с кровью. Когда Сефирос из плеча Клауда катану вытащил, на ней кровавый след был wacko2.gif

А вот трейлер "просто тринадцати" меня что-то совсем не порадовал. Визуально (первая часть) один в один напоминает интро из FFXII, а музыка, которая звучит на протяжении всего видео, вызывает нездоровые ассоциации со Звездными Войнами. Незнаю, не то это что-то... В Версусе изюма побольше будет, имхо.
Yuri
Цитата
Геймплейные кадры уже не актуальны, кстати. Эт видео из старой версии, для телефонов FOMA.

Да мне как-то в принципе не нравится. Пока по крайней мере. Но гамать буду. В метро вообще любая игра становится на порядок интереснее ^__--

Цитата
Кровяки в том ролике было - кот наплакал.

И тем не менее момент приятный. А рейтинговые агентсва сейчас не подсчитывают количество в литрах - они только смотрят есть или нет.

Цитата
А вот трейлер "просто тринадцати" меня что-то совсем не порадовал.

Не знаю. Мне нравятся оригинальные дизайны и обилие огнестрела. Но на вкус и цвет все фломастеры разные, так, что ой. Реального геймплея нам так и не показали пока.

Цитата
а музыка, которая звучит на протяжении всего видео, вызывает нездоровые ассоциации со Звездными Войнами.

Это здоровые, адекватные ассоциации. Не знаю чем они стукнули своего композитора, но практически весь ОСТ двенадцатой был цельнослизан из джедайской саги.

Цитата
В Версусе изюма побольше будет, имхо.

Я тоже так думаю. Но от него показывают ещё меньше. Так, что как бы он не уплыл на 2010 год. Да и намёки на не партийный реал-тайм, звучащие в интервью, меня не радуют.
Serph
Кстати,кто уже играет в Диссидию?))) ЛИчно я в восторге просто
Yuri
Цитата
Кстати,кто уже играет в Диссидию?))) ЛИчно я в восторге просто

Поэтому промахнулся темой? ^_^
Serph
ну вроде общей темы по ФФ нет,вот и решил сюда запостить ^^
Deadalus
Ролик с ФФ 13 ничего так, порадовал, правда вот машины мне не понравились, на которых солдаты приехали -))
Yuri
Цитата
правда вот машины мне не понравились, на которых солдаты приехали -))

Зато согласись - оригинально. Такое ещё придумать надо ^_^
Lamashtu
Кстати, сценка с машинами почему-то напомнила одновременно локацию на причале Баламба из VIII и вертолетную площадку из VII smile.gif

http://img233.imageshack.us/my.php?image=f...railer27fj0.jpg
http://img228.imageshack.us/my.php?image=balamb0002df9.jpg
Deadalus
Цитата(Yuri @ 19.12.2008, 19:19) *
Зато согласись - оригинально. Такое ещё придумать надо happy.gif


Это да, что-то в них такое есть -) Необычно конечно.

Цитата
Кстати, сценка с машинами почему-то напомнила одновременно локацию на причале Баламба из VIII и вертолетную площадку из VII smile.gif


Баламб этот вот помню хорошо, а площадку вот как-то не очень.. помню лишь момент, где Руфус удирал на вертолете. Если честно, то мне надпоминает смесь причала и момента на локации Мако-пушки из ФФ7, где марш солдатов был -)))
Lamashtu
[spoiler2=Оффтоп]
Цитата(Serph @ 18.12.2008, 20:36) *
Кстати,кто уже играет в Диссидию?))) ЛИчно я в восторге просто


Поначалу забавно было, но после часов шести игры кажется страшно однообразным.
Пусть японского я не знаю, но и без этого знания кажется, что сюжет в игре никакущий. Хотя, собственно, зачем он файтингу.
В файтинге куда важнее разнообразие персонажей, комбы всякие, и прочее. Но и тут как-то не шибко. Из-за наличия всего двух кнопок ударов, причем каждая отвечает за свой тип, бои протекают как-то одинаково. Стоит пару раз сыграть за персонажа, и дальше все сводится (для этого персонажа) к многократному повторению одних и тех же движений. Разнообразит это дело только система AP, взятая из Kingdom Hearts.

Единственное, что удерживает за игрой - манчкинское желание прокачать все и вся, да стремление открыть парочку секретных персонажей.
Serph
оффтоп
Хм...ну насчёт однообразия ударов я бы поспорил,ибо с повышением лвлов появляются новые примы,которые легко могут превращаться в комбо ^^
А вот как раз с системой АП я не разобрался,да и в конце концов,на вкус и цвет,Уважаемый,лично я уже 11 часов наиграл и ни капли интереса не пропало
Lamashtu
Serph, ну да, возможно ты прав, и я пока слишком мало отыграл smile.gif

http://finalfantasyxiii.net/images/other/dec-scan-2.jpg
Вот довольно занимательный скан из сабжа (еще два можно посмотреть на сайте).
Судя по верхнему изображению, в игре надо будет, наподобие как в Last Remnant, бегать по полю, собирать противников, а потом одним нажатием кнопки инициировать схватку.
Надеюсь, сама боевка там поинтереснее будет smile.gif
В репортаже с Jump Festa говорили про что-то очень динамичное и с обилием экшена. Надеюсь, хоть чуточку Turn-Based.

Ах да, еще какой-то мудрый человек записал аудио (!) с оного фестиваля. Почему не видео, остается только гадать. Вот оно:
http://www.youtube.com/watch?v=x391EHBynhc
Yuri
Цитата
Вот довольно занимательный скан из сабжа (еще два можно посмотреть на сайте).

Красиво, блин, но где партийная система? Больше на банальный DMC пока похоже -_-''

Цитата
В репортаже с Jump Festa говорили про что-то очень динамичное и с обилием экшена. Надеюсь, хоть чуточку Turn-Based.

Может хоть тактическую паузу сделают.

ЗЫ Вообще хрен его знает. Последнее время квадратики тоже перестают быть предсказуемыми. Если не читал ещё мои прохождения бульдозером по двенадцатой - FF12
Serph
Насколько я понимаю,квадраты теперь свою боёвку из Ремнанта будут везде использовать,не спорю игра заманчивая,но охота чего то поновее для 13)))

А тактическая пауза была бы на пользу я думаю)
Deadalus
Сканы зачётные, спору нет. Всё так красиво, Sci-Fi'йно..
Yuri
Final Fantasy XIII's battle system is shaping up to be radically different from those of Final Fantasy's past. The main points of difference are: the battle system is designed to be as flashy, smooth, animated and fast passed as Advent Children's battle scenes, there is no MP in battles but an ATB Cost Gauge, and cost figures beside each command, magic and non magic alike, there are no random battles, but battles aren't as seamless as Final Fantasy XII's system, weapons can transform during battle if the player choses, different attacks can be sequenced together in a large variety of combinations, players have to be mindful of their position on the battle field, including vertically, and the final not worth addition is the inclusion of an OverClock mode.
OverClock mode is reminiscent of the drive gauge from Kingdom Hearts or the Limit Bar from Final Fantasy VII. Once the gauge is filled (it is unclear what drives it to fill), players can enable the OverClock mode, which slows down all of the surrounding enemies, as well as unlocking special character specific abilities and increased attack and magic power.
Lightning, specifically, has small metal plates on her finger tips which allow her to manipulate gravity. Doing so enables her to preform some extraordinary acrobatics while enveloping her body with a blue-ish aura.
You will be able to fight with a party in Final Fantasy XIII, and control the other characters, however many are allowed in a party is currently unclear. More control is said to be had in the new battle system despite it's increased speed. Also the system is still time based, time still flows as you input commands, and you will have to wait for your turn during battle based on the ATB (Active Time Battle) Gauge.

Столько всего написано, а толку... Самый главный вопрос - как вся эта чушь будет реализована? - остаётся открытым. Впрочем, идея-то супер - сделать тактический боевой геймплэй наделённый зрелищностью кино. Только пока никому не удавался такой ловкий ход ^_^
Serph
Ну возможно что то позаимствовано из КХ 2,там тоже бои,особенно с боссами очень зрелищные,а что то придумают,самое главное не будет той параши,что была в 12 ><
Lamashtu
Цитата(Yuri @ 22.12.2008, 8:41) *
Впрочем, идея-то супер - сделать тактический боевой геймплэй наделённый зрелищностью кино. Только пока никому не удавался такой ловкий ход happy.gif


С другой стороны, именно в Squaresoft его впервые реализовали, в первых трехмерных "Финалках" smile.gif Чем битвы "семерки" не зрелищны и не кинематографичны?
Infernusoid
сдулась сквара smile.gif Пока за эти годы на больших консолях не было ни одного удачного проекта. Что странно...

Надеюсь с финалкой 13 будет по-другому. Хотя сыграю я в нее не раньше чем через 3 года smile.gif
Yuri
Цитата
С другой стороны, именно в Squaresoft его впервые реализовали, в первых трехмерных "Финалках" smile.gif Чем битвы "семерки" не зрелищны и не кинематографичны?

На тот момент могло так показаться. Но сейчас... Стоящие в ряд чары тупо обменивающиеся термоядерными ударами... Куда круче, не смотря на отвратную графику, поступил WA3 ^_^
Странно, что идею никто не развил. Туда добавить больше анимации, ситуативного экшена, зализать графику и получилось бы очень зрелищное месиво и без всякого реалтайма!

Цитата
сдулась сквара smile.gif Пока за эти годы на больших консолях не было ни одного удачного проекта. Что странно...

"На больших" это ты кого имеешь ввиду? %)

Цитата
Надеюсь с финалкой 13 будет по-другому. Хотя сыграю я в нее не раньше чем через 3 года smile.gif

Это срок! Зачем так жестоко?
Я понимаю у меня visa моя отжирает тысячи зелёных на отаку-стафф... И тем не менее лежат вот три лицензии на бокс. Не распакованные ещё ^_^

Антиоффтоп



А ещё пырьтесь на арт

арт






Ну и напоследок поразмыслите над теми людьми, которые определяют форму сабжа.

Director: Motomu Toriyama
(FINAL FANTASY VII, FINAL FANTASY X, FINAL FANTASY X-2)

Character designer: Tetsuya Nomura
(FINAL FANTASY V~VIII, FINAL FANTASY X, FINAL FANTASY VII ADVENT CHILDREN, KINGDOM HEARTS)

Art director: Isamu Kamikokuryo
(FINAL FANTASY X, FINAL FANTASY XII)

Main programmer: Kazumi Kobayashi
(CHRONO TRIGGER, XENOGEARS, CHORONO CROSS, FINAL FANTASY XI)

Movie director: Eiji Fujii
(FINAL FANTASY: The Spirits Within, FINAL FANTASY XII)

Main theme: Nobuo Uematsu, SMILE PLEASE Co., LTD.
(FINAL FANTASY series)

Composer: Masashi Hamauzu
(FINAL FANTASY X, DIRGE of CERBERUS -FINAL FANTASY VII-)

Producer: Yoshinori Kitase
(FINAL FANTASY series)
Serph
Ну дык,с такими разрабами гавно врядли получится
BoreS
что-то я арта не вижу wacko2.gif
Yuri
Странно. С работы я тоже не вижу... Дома нормально отображалось. Но дома дебиан. Вечером гляну, что за фигня. Может их хост упал ^_^

Добавлено через пять минут:
Ясно, хотлинки запрещены там. Пофиг. Вечером выложу на своём хосте - всё будет видно =)

Ещё через час:
Сделал ^_^
Deadalus
С кораблем летающим классный арт, не дурно нарисовано, а последний скан уж как-то на FF X мне надпоминает.
Lamashtu
Цитата
Ну и напоследок поразмыслите над теми людьми, которые определяют форму сабжа.

Очень радует, что Нобуо Уематсу снова в строю smile.gif Пусть лишь с заглавной песней.
Альбомы Black Mages (первые два) уже заслушал до дыр, да и сам Vamo alla' Flamenco уже на гитаре наигрываю smile.gif

У режиссера, стало быть, теперь "узнаваемый стиль" после 12 части появился. Неудивительно, что первые кадры трейлера слизанными показались smile.gif
Yuri
Цитата
С кораблем летающим классный арт, не дурно нарисовано, а последний скан уж как-то на FF X мне надпоминает.

Артдиректор тот же, что в X и XII, так, что неудивительно.
Мне на самом деле десятка нравится. Не смотря на некоторые странности во всех аспектах игры, включая тот самый дизайн...

Цитата
У режиссера, стало быть, теперь "узнаваемый стиль" после 12 части появился.

Ха. Честно говоря, впечатляет он меня пока слабо. Особенно The Spirits Within плохо сработан. Лучше бы они режиссёра AC взяли, тот бы хоть файтовку нормально поставил ^_^
Lamashtu
Вот догадки народа с одного форума по поводу боевой системы (видимо, переводили последние сканы Famitsu):

Цитата
- Apparently the MP system is gone and is replaced with a "cost" system.

- In one turn, you can stock up a series of commands and activate them all at once, instead of choosing one. Also, depending on the pattern of the commands you choose, Lightning's actions will change. For example, choosing "attack-attack-fire" and "attack-fire-attack" will activate different movements of Lightning. At the beginning of the game the maximum number of stocks per turn is 3, but it is very likely that the number will increase as you progress through the game.

- ATB is updated in the game, where you get to control the amount of the ATB gauge to use. For example, if you choose the maximum amount of commands in a turn, the gauge will become empty, but if you choose only one command in a turn, the loss of the gauge will be minimal.


Мне почему-то вспомнились Xenogears, с тамошними цепочками атак и комбо. Кстати, если опустить то, что битвы происходят в одной плоскости, они там вполне "экшеновые", я бы даже сказал "файтинговые" =)
Вообще, все догадки сводятся к аналогиям с существующими боевыми системами в JRPG. Вот уж интересно будет, если Square придумают что-то свое и уникальное =)

P.S.>> Также довольно интересными мне показались рассуждения на тему схожести "Лайтинг - Клауд".
С одной стороны, как говорилось в интервью, Номура сам изначально дал директиву "Пусть будет как Клауд, только девушка". Да и истории их начинаются похоже: Клауд - весь такой крутой "Бывший SOLDIER", ушедший из корпорации и по заказу AVALANCHE воюющий с Shinra, а Лайтинг - (видимо) бывшая PSICOM, пошедшая против государства.
Однако, несмотря на внешнее сходство, они различаются в корне.
Трудно представить себе Клауда, со злостью сжимающего кулак, чтобы дать кому-то в челюсть. Или отбирающего базуку со словами "Дай-ка мне эту штуку!" и тут же палящего из нее. Он всегда нерешителен и замкнут в себе. Он сторонится других, поскольку всегда "не в настроении болтать с тобой".
Лайтинг же попросту не хочет, чтобы кто-то мешался. Посторонние будут ее только тормозить.
Yuri
Цитата
Вот уж интересно будет, если Square придумают что-то свое и уникальное =)

Цепочки команд в таком исполнении - это уже довольно уникально. Весь эшен при простом управлении может стать ситуативно-разнообразным. Скажем, три атаки по разным целям в разных концах карты - и вот уже понты аля Данте ^_^
Вообще, с этими спекуляциями всё становится чуть более понятно. Но в целом - по прежнему непонятно ничего. Где партия? Какие режимы ATB доступны? И главное - это всё конечно круто и цепочки могут породить чертовски глубокий тактически геймплей, но всё будет решать вопрос - сколько времени у тебя будет на принятие решения? В зависимости от этого финалка может стать очередной Х-2 или одной из лучших в серии.
Yuri
Square Enix has opened a new portal site for its Fabula Nova Crystallis Final Fantasy XIII series. From this portal site three subpages, one for each game can be accessed.

At this point, the Final Fantasy XIII website only features previously released screenshots and character profiles of the three playable characters revealed thus far (Lightning, Snow and Oerba Dia Vanille). Vanille is the red-haired female character. She is described as cute and acting in a bright manner. Within her slumbers a strong determination, even though she is not yet aware of this fact.

The subpages for the PlayStation 3-based Final Fantasy Versus XIII and Final Fantasy Agito XIII for PlayStation Portable are mere teaser sites featuring no new information yet.

Final Fantasy XIII will be available sometime later this year. Whereas Square Enix will only release the PlayStation 3 version in Japan, the game will be available for both PlayStation 3 and Xbox 360 in the US and Europe. Final Fantasy Versus XIII's release date has yet to be announced. Final Fantasy Agito XIII is set to hit retail store shelves in Japan later this year. (с)

http://www.square-enix.co.jp/fabula/

Хорошая музыка на сайте. Люблю, когда в фентези/технофентези юзают хотя бы элементы нормального современного музона. Уже не так тухло, получается ^_^
Yuri
Square Enix has released some new tidbits of information regarding Final Fantasy XIII. The trailer, which the company has shown off in various lengths since the game's debut, depicts heroine Lightning entering a train carrying citizens set to be deported from the Cocoon. Among those convicts is Vanille, the red-haired girl set to become a member of Lightning's party. Snow, the other playable character featured prominently in various trailers, is the head of a resistance movement fighting against the theocratic government of the Cocoon. In their struggle against the government, the party will not only have to deal with normal soldiers, but also far more potent opposition including powerful officers, weapons and monsters.

All those foes will be visible on the field map. Running into an enemy will trigger an encounter. The transition between exploration and battle will be seamless. As previously mentioned, Final Fantasy XIII employs an enhanced version of the good old Active Time Battle system. Accordingly, battles are command-based. Once a command has been selected, the respective character will execute it immediately. During each turn, a character can only execute a certain number of actions. Each character has a certain amount of action points at his or her disposal. Various commands require one or more action points to execute. If Lighting has three action points at her disposal, she can for instance use three standard attacks (each consuming one action point) or use all three points to cast Fire II. Depending on the order of the commands' input, characters will perform different actions. In the upper right-hand corner of the screen a bonus gauge is visible. Above the gauge the number of successful chain attacks is displayed. The developers haven't shed any light on the workings of this bonus gauge yet, though.

Final Fantasy XIII is set to hit retail store shelves on both sides of the Pacific sometime later this year. © RPGFan
Lamashtu
This year? Both sides? Сомнительно. У наших японоговорящих коллег - возможно. Но у нас вряд ли раньше 2010.

Вот, кстати, еще одна загадка =)
http://www.forever-fantasy.net/square-enix...-haeresis-xiii/

Судя по созвучности подзаголовка с английским словом "Heresy", можно предположить, что франчайз еретически уползет на американский гроб. Или еще хуже, будет очередной MMO.
Но я все-таки придерживаюсь позитивного мнения о принадлежности к хендхелдам (PSP, DS - что угодно), либо хотя бы к сотовым телефонам foma (так не доставайся же ты никому! =).
Yuri
Цитата
This year? Both sides? Сомнительно. У наших японоговорящих коллег - возможно. Но у нас вряд ли раньше 2010.

В еврожопе может и задержат. А в штатах вполне себе выйдет. Скваер доказал, что одновременные релизы для них вообще не проблема. Он в штатах может выйти даже раньше на несколько дней. Есть и такая тенденция у странных японских издателей...

Цитата
что франчайз еретически уползет на американский гроб.

На боксе хватит и тринадцатой просто. Так, что вряд ли.

Цитата
Или еще хуже, будет очередной MMO.

А вот это очень вероятно. Одиннадцатой лет уже немало.

Цитата
Но я все-таки придерживаюсь позитивного мнения о принадлежности к хендхелдам (PSP, DS - что угодно)

Если только ДС. Пускать что-то ещё в догонку к агито они не будут.
Lamashtu
Цитата
В еврожопе может и задержат. А в штатах вполне себе выйдет. Скваер доказал, что одновременные релизы для них вообще не проблема. Он в штатах может выйти даже раньше на несколько дней. Есть и такая тенденция у странных японских издателей...

Хотелось бы, но, к сожалению, скорее всего нет. Сквейр утверждали, что англоязычные релизы для 360 и PS3 будут одновременно. И прежде, чем они примутся за разработку версии для гроба, они сначала закончат с японской версией для PS3. А портировать игру с одной консоли, с весьма непростой архитектурой, на другую - имхо, отнюдь не раз плюнуть. И если они еще не начали этим заниматься, то задержка между японским и английским релизом будет огого-какой. Полгода, небось, как минимум.
Но это все не помешает заказать японку с Play-Asia и наслаждаться тем, что есть =)
Yuri
А какое это имеет отношение к делу? Они просто подождут окончания порта.
The Last Remnant, последняя изданная ими гама, вышла день в день в Японии, штатах и европе. И только в австралии была задержана на ОДИН ДЕНЬ.
Infinite Undiscovery вообще вышел вначале в штатах, потом в австралии, европе и уже потом в Японии. Общая разница девять дней.
Нет, нынешнюю официальную политику они менять вряд ли станут. Скорее задержат релиз вообще.
Yuri
Ну, что. Я оказался прав насчёт задержки из-за версии бокса. Это их официальная позиция.
Но не прав насчёт остального. Не учёл, что не смотря на положительную динамику японские компании от энтертеймента тоже панически боятся кризиса. Так, что тут уже ты оказался прав. Не будет одновременного релиза с хиппонией.

If you've been looking forward to Final Fantasy XIII's release in 2009, it appears that you'll have to wait a bit longer -- say, until 2010. In an interview with Reuters, Square Enix President Yoichi Wada discussed his company's solid holiday sales despite the global economic downturn. "Demand has been generally brisk," Wada said. "The sluggish economy has not hurt us that much yet." That being said, Wada also announced that Final Fantasy XIII would be released later in 2009 in Japan, while North American and European launches of the game would come in April 2010 or later. This delay would place the game's release squarely in a separate business year and profit forecast for the company. (с)

Я так понимаю, что покупка PS3 откладывается для меня ещё на год ^_^
Lamashtu
О нет! Кто это!
http://www.ff-xiii.net/index.php?page=arti...ing-FFXIII--343

Почему-то первым делом вспомнился юморной ролик из MGS3, где вместо Снейка поставили Сигинда, и обозвали это действо "Metal Gear Sigind". Улыбающийся негр задорно уничтожал советских солдат и заигрывал с Евой. Смотрелось дико смешно. Вот и тут меня на колики прорвало.
Нет, ну правда, весь более-менее мрачный и серьезный настрой этого эпизода игры тут же в канаву, с этим афро-меном.
Или, может, они к первому апреля просто демку готовят?
Deadalus
Хехе, ещё и с цыплёнком -))
Yuri
Пипец. А всё было ТАК хорошо. Мать же вашу, куда катится индустрия игр, еб%ть её в ухо...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.