Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Wild ARMS
Форум MEGATEN.RU > Companies Department > Sony Computer Entertainment Inc.
Deadalus
У кого какая ? У меня лично Wild ARMS 2nd Ignition. Понравилась мне идея с военной организацией A.R.M.S, ***блин, как ж оно расшифровывалось*** ? Значит вот, первая моя игра в серии. Персонажы меня там больше всех радовали, Эш и этот здоровяк с ракетницей. Еще меня там радовала смесь средневековья с механикой. Было весело смотреть где в гараже замка стоят ЗИЛ'ки laugh.gif Очень радовали секреты в игре, путешествовать по карте и искать их было одно удовольствие. Следующая из серии мне понравилась Wild ARMS 4th Detonator. Почему детонатор мне так и не ясно, но в плане игрового процесса все было на отлично ! Понравилась идея смеси изометрического вида и платформенности, где надо было бежать влево или вправо, что редкость в JRPG. Карта вот меня не особо уже радовала, эта ходьба по маршрутам, когда разбился корабль я уже заранее предвидел, как они пойдут и где все это дело закончится. Битвы меня порадовали, идея с Хексами для меня неплохая (хотя у кого-то это может вызвать дискомфорт), легкость сражений (если вы проиграли битву с боссом, то ненужно ждать как обычно главных меню, загружаться, тут просто, проиграл и через секунд 5 опять повторно уже с ним дерешься). Красивая графика, шикарная музыка. Вот она прелесть. Затем у меня идет следом Wild ARMS 3rd Advanced. Я эту игру долго ждал когда она попадет мне в руки, но когда она мне попала, лично я был разочарован. Скажу сразу, я нелюблю Дикий Запад, нелюблю и все тут. Изначально вроде бы все ничего, сначала играем за каждого персонажа, своя предистория, эта внезапная встреча на поезде, все изначально меня радовало. К тому же красивый Cell Shading, музыка, но небудем об этом. Страшно стало после прохождений подземелий. У меня складывается впечатление (я скоропоспешных выводов делать не буду, т.к наиграл я примерно часов 8), что игра построена по принципу: прошел пищеру, дальше идет город в котором даже и лечилки не купишь, потом идет такое же предыдущее подземелье, затем опять город и опять подземелье...блин, я не вытерпел и пошел в другое играть. Я правда там дошел до какой-то лаборатории, которая вроде не надпоминает на предыдущие подземелья. Скажите люд, там всегда такой принцип будет, или веселее станет ? Может сподвигните меня на дальгейшую игру. А вот про Wild ARMS и его переиздание на PS2 ничего сказать не могу, не проходил я его. Какой он хоть из себя, тот же запад или как второй будет ? Поделитесь чем можно об это увлекательной приключенческой игре !!
$Mag
Нет времени расписывать. как нить потом.
1 часть - не играл
2 часть - круть
3 часть - круть неимоверная. и дело не в диком западе, кстати 2 и 3 схожи по стилю немного, а в ее реплэйабилити, сабах, боевке, сюжете и т.д..Лечения там халявные и выращиваются элментарно в Secret Garden. Вобщем лучшая игра в серии.
4. отстой - худшая игра в серии. плюс - графика и боевка оригинальная и все...
АКФ(ремейк 1) - круть неимоверная, сеттинг и т.п. все очень похоже на 3 часть и делалось на ее движке - но ас героями и сюжетом и загадками 1 части. + видео.
Vincent
1 часть--круть, особенно вступительный ролик(пересматривали много-много раз с Аеоном...)
2 часть--нормально, вроде предыстория 4 части...
3 часть--так себе, дизайн мне не понравился..
4 часть--шедевр в плане музыки, остальное говно)
SickSinner
Мне вот дали поиграть 3 часть, я вообще ни в одну игру из серии не играл
Tatsuya
1 - шедевр, хорошо всё, особенно музыка Michiko Naruke.
2 - не играл.
3 - какой то атмосферный след от первой части присутствует, но сама игра уже далеко не то что было раньше.
4 - попытка вернуть увядающий игросериал не оправдалась, имхо - ещё хуже 3 части.
Deadalus
Интересно, что же нам преподнесет Wild Arms Vth Vanguard... Оружие мне вот у перса нравится, лопата smile.gif
Vincent
Когда выходит?
Aeon's Dream
Отличное оружие.
Заточил- и порубать, всех можно, и могилки им вырыть.
Yuri
Моё скромное мнение - Wild ARMs The 4th Detonator и Wild ARMs Advanced 3rd.
Wild ARMs Alter Code: F весьма неплох. Не фонтан, но фанатам оригинала настоятельно рекомендуется.
А вот, что я думаю на тему Wild ARMs The 5th Vanguard.

Video
Выглядит оно технически весьма неплохо. Никаких игр с аниме-роликами и портретами. Хотя в четвёртой это было сделано вполне неплохо. В начале это радует, потому что позволяет полнее раскрывать персонажей и ситуацию. Но потом понимаешь, что мало.
Зато теперь все снова вооружены нормальными ARMами, а вспышки выстрелов и всякие "спешалы" выполнены просто на ура. В роликах же, снабжённых чисто анимешными понтами, разборки выглядят просто фантастически. Но до четвёрки им всё-равно не дотянуть. Вспомните тамошние батлы на троих аля девочка с нечеловеческой реакцией и скоростью и главный перец на "форсаже" против чушка, который манипулирует временем.
Но в целом нареканий по общей визуальной части нет. К примеру, даже действительно красивые саммоны выполнены на движке и в них отражаются шмотки, напяленные на персонажа. В связи с чем медиумами можно меняться и это реально окажет влияние на визуальную часть.

Audio
Вот уж где они потрудились на славу. И речь идёт совсем не о посредственной озвучке или доставшей в усмерть основной теме для батлов. Как и о корявой синхронизации звуков местами. Музыка, чушки. Когда с удивлением понимаешь, что каждый отрезок карты, каждый данжон, каждый уникальный босяра или эвент пакуются со своим уникальным треком, осознаёшь насколько всё качественно выполнено. И треки не от балды натоптаны на синтезаторе, а вполне хорошие, многие и отдельно покатят на раз, так, что ОСТ штука полезная. Причём разнообразие треков стилем серии не свойственно. Здесь же можно услышать очень много всего. От классических wa композицый до смачного техно или околометаллической альтернативы.

Characters
Да чёрт их знает. Маленькая девочка, у которой в рюкзачке весь ракетный запас СССР. Главный чар - мечта американского цензора. Клёвый бородатый дядька, подхвативший от остальной партии заразу наивности, банальности и тупости... Видимо педофил. Девочка с расслоением личности, учившая язык по разговорнику. Ещё одна с клёвой жопой но... Да без "но". Кого пропустил? wacko2.gif
Ах да. Педик. То есть вуманхантер классический, только почему-то категорически не замечающий даже девочку с клёвой жопой. Есть у него там одна... Да неважно.
Всё неплохо. Я просто злой. И даже то, что чары напоминают часто пластиковые модельки - тоже не смертельно. Смертельно - это сценарий, который им выдали. Даже Аль Пачино с таким текстом ничего не смог бы сделать. До сих пор бы в рекламе йогурта снимался.

Story
Знаете, что... Это катит один раз. Два. Даже десять. А ещё десять можно потерпеть. Но у меня стаж на порядок больше. Так, что сил терпеть уже нет. Скажу, как есть. Дерьмо. Жутко тупо и наивно. Достало. Заставить заинтересоваться это может максимум двенадцатилетнего ребёнка. Я разве что пяткой за ухом не научился чесать от скуки. Причём, начало-то ещё ничего...
Давно я не видел таких БАНАЛЬНЫХ и ШТАМПОВАННЫХ диалогов. Большую часть времени читать без слёз невозможно. Если убрать экшен и конфликт - ну реально успокоительная программа для буйных шизиков. Светлое, как комната в дурке, пушистое, как яйца моего кота, стерильное, тупое и банальное, как школьное сочинение. Сопли так и булькают тоннами.
А теперь я расскажу, когда нужно просыпаться. На редких бородатых, но забавных шутках. На экшене. На изредко забавных диалогах лавстори части. Ну и пара мест в основном сюжете найдётся. Не пропустите. Вся эта мура в самый неподходящий момент отвлекает от геймплея...

Battle system
Я, конечно, понимаю, что отстал от жизни. Что нубы, обожающие тупо давить на кнопки, уже давно подмяли под себя всё комьюнити. Но когда анонсировали пятую часть, да ещё на юбилей серии, я всё-таки надеялся, что за основу возьмут bs третьей. Но развитие получила система четвёрки. Впрочем, развитием это назвать сложно. Слегка добавили и неслабо опопсили HEX-батлы. Оно не лучше и не хуже, просто одноразовое, как гандон. Да и просто всё стало до безумия. Родных фишек оставили много, ими и пользуюсь. В результате о половине гадов я ничего не знаю, потому что они ни чихнуть, ни пёрнуть не успевают. Для хардкорного поклонника серии вся эта бодяга не сложнее погремушек. Редкий челендж в виде опциональных гадов веселит безусловно, но после встречи с ними можно смело выкидывать пистолеты, брать мухобойку, и разницы не чувствовать. Единственное в этой системе, что сделано действительно мощно и красиво - это совместные атаки на двоих. Очень, надо сказать, стильные и нереалистичные задвиги. Почему-то не вижу комбо для трёх персонажей. Ну да фиг с ними. Не менее мощно выглядят и местные саммоны, критикалы и файн-арт.
Учитывая интересные уникальные обилки и безумное количество шмоток - простор для тактики всё ещё огромен.
Ну ладно, вспомним ка третью часть. Пешие батлы сами по себе были шедевром, потенциально лучшая система на рынке. Так к этому ещё был фан с расстрелом гадов, несясь на полной скорости с применением одной лошадиной силы. Мочилово на сандкрафте с обитателями песчанных морей, где применялись все четверо персонажей (руль, гарпун, пушка, обслуживание). И воздушные схватки на самых что ни на есть футуристических истребителях (хотя там уже было совсем мало фишек). Ну и в какой ещё РПГ было такое?
Я вспомнил это к тому, чтобы вы оценили по достоенству следующее. Когда мне выдали "моновил", я и не ожидал, что можно будет рассекать на нём в батлах. Куда уж там, с такой системой. Но когда мне дают Асгарда, систему его эквипмента и программирования, я наверное хочу порулить всех в капусту. А на самом деле это тупо понт. Асгард всё с теми же гадами махается сам. Автоматически. Ну подстава, мля. Так он ко всему прочему ещё и тупой, как говно. Обкастовывать ПУСТЫЕ HEXы плюсами, причём те, на которые могут зайти нехорошие засранцы, а вот он сам - никак. Даже во сне. Короче, самое большое разочарование на протяжении гамы. Куча понтового хлама.

System
Тут всё отлично как всегда. Слишком много мудрить не стали, основа всё таже. Шмотки тоже. Но примеры опопсения видны везде. Драгон фоссилы на сейвах применяешь, меняешь их как хочешь бесплатно, лаки кард применяется на всех, включая неучавствующих в батле вообще. Смена позиции и удар в один ход. Умножителей вам больше не покажут. Забудьте о сложных система догонки умножителя до девятки аля WA3. Лечилка бесплатно автоматом после батлов. Хотя это и приятно. Задалбывает по менюшкам лазить. Апгрейдятся стволы только по трём параметрам, а не пяти, как в трёшке. Ну и т.д.
Отдельные костюмчики отражаются на персонажах. Но. Система либо понтово/либо эффективно - БЕСИТ. Нахера проблемы создавать на ровном месте?
За левелаплами бегать теперь только время терять. Неэффективно, особенно учитывая как легко качаться, даже на поздних левелах.
Возвращение карты, поиска, секреток, пазлов и т.д. я только приветствую, хотя и пазлы опопсели. Они теперь двухмерные =)
Зато загадки в данжонах просто отличные. Логичные до предела. У тебя есть инструментарий. ПОДУМАЙ. Хотя что-то сложное появится только к концу гамы.
WA3. Прямое включение с опцианального мочилова. "Здарова ло... ой б%я... погодите... но как же... куда вы меня тащите!? Стоп, тайм-аут! А это чё за херь?! Не, так не бывает! Нет, только не по мне!! ...!!! Б%я, да ваще оборзели! Вернусь в следующем году - в копусту порублю нах!!!"
WA5. Прямое включение с опцианального мочилова. "Ты чё? В глаза пистолетом не мигай! Куда побежал! А ну стой!! На, падонок!!! Упс, у него ж ещё шмотки своровать нужно... Держись, чувак! Где лак-медиум?! Мы его теряем!"

Diagnosis
Геймплэй не смотря ни на что продолжает радовать и затягивает круче фисташек. Потому сабж в сортир спускать не надо. Но рекомендуется он больше фанатам серии или казуалам, которым похер чё есть. Если же вы новый для серии человек и ищете что-нибудь действительно сильное, лучше начать с Wild ARMs Advanced 3rd или Wild ARMs Alter Code: F. Оригинальные гамы не предлагаю, старо уже. Но Alter Code - отличный ремейк, хотя на мой взгляд во многом уступает трёшке.
Citizen Zero
Итак:

В ВА2 присутствует САМАЯ ГЕНИАЛЬНАЯ ПРИДУМКА В ЖРПГ!

сие есть отмена случайный боёв до их начала по желанию!

я всеми тентаклями за то, чтобы другие разработчики обокрали афффтаров ВА и использовали такую тему направо и налево
Citizen Zero
Я садился за Wild Arms XF на ПСП с достаточно пессимистичными ожиданиями. В конце концов, большинство игр на портативках - откровенный фуфел с прицелом на постоянный гриндан, использованием одних и тех же ресурсов по сто раз, да и "неномерной" статус части не внушал до... НИХЕРА СЕБЕ, ДА ЭТО ЖЕ ЛУЧШАЯ ТАКТИЧЕСКАЯ РПГ ЭВАР! Такие мысли вертелись уже через несколько дней, проведенных в компании с игрой.

А теперь попробую рассказать, почему. Самая главная проблема многих тактик - это несбалансированность (я не имею в виду игры от Nippon Ichi - это просто дерьмо, которое не имеет никакого отношения к TRPG за исключением движка). К примеру, одна из икон жанра Final Fantasy Tactics обладает системой классов персонажей. Многие классы и умения откровенно бесполезны, причём степень этой бесполезности проявляется не сразу, а тогда, когда ты затратил часы на то, чтобы разучить данный скилл. В WAXF тоже использована система классов персонажей, однако она работает совершенно по-другому, и становится видно, что над её интеграцией действительно много думали. У каждого класса есть набор из четырёх специальных команд и штук шесть или семь пассивных способностей. Они постепенно запоминаются персонажем по мере набора соответствующих очков, но соль в том, что пока персонаж в определённом классе, у него включены ВСЕ пассивные способности этого класса (разученные способности других классов нужно экипировать отдельно). Параметры персонажа также изменяются в зависимости от класса: один класс специализируется на силе атаки, другой - на магии, третий - на защите, четвёртый на уклонении и так далее. Вдобавок к этому, если персонаж разучил все пассивные способности класса, то, пока он в этом классе, действует супер-специализация класса (например, маги Elementalists получают возможность отражать скастованную на них магию противника). Среди пассивных способностей есть и возможность использования экипировки, присущей данному классу: сама по себе экипировка делает классы ещё более отличающимися друг от друга, например, Nightstalkers носят маски, которые позволяют контратаковать в ответ на использованные команды (обычная контратака происходит только в ответ на физическую атаку) и рапиры, которые игнорируют тяжёлую броню. Всего в игре шестнадцать общих классов и шесть специальных, которые доступны только шести главным персонажам (остальные бойцы вашего войска - наёмники).
Все эти ухищрения не сработали бы, если бы все бои в игре строились по принципу: вот враги, вот наши ребята, убей их всех. Однако разработчики WAXF выложились здесь по полной. Практически ЛЮБОЕ сюжетное сражение содержит особую фишку. Чаще всего необходимо использовать особенности какого-либо класса, к примеру, в одной из битв вам противостоят в числе прочих невидимые враги. Так как их невозможно указать в качестве цели, есть варианты либо воспользоваться командой detect класса Excavator, либо командой devastate класса Enigmancer, которая просто бомбит всё вокруг мага. В одной битве необходимо использовать переключатели, которые срабатывают только на персонажах, которые много весят (экипировка здесь имеет свой вес, и чем она тяжелее, тем больше vitality points расходует персонаж). В другой босс одет в непробиваемую обычными атаками броню. В третьей надо не пропустить Berserker'ов, которые двигаются только по прямой, но зато на огромные расстояния. А ведь помимо людских классов, есть ещё и монстры: нежить, которая может воскресать, если не убивать её специальной магией, летуны, которых сложно достать в рукопашной, гоблины, которые становятся супер-сильными, если дать им встать на лей-пойнт... И я ещё не упомянул о головоломках! Некоторые карты в лучших традициях Wild Arms являются головоломками, врагов на них нет, но это не значит, что думать, как их пройти, не придётся. Таким образом игра не даёт заскучать, или выбрать "самые эффективные классы" и с их помощью тупо затюкивать врагов раз за разом: в каждой отдельно взятой битве требуется что-то новое. Особенно интересны возможные комбинации способностей: к примеру, Grappler, команды которого позволяют швырять противников по полю боя, может выучить способность IFF (команды не наносят ущерба своим персонажам) и закидывать ваших неуклюжих магов на такую высоту, куда они сами бы не забрались. Также со временем становятся доступны комбо-атаки при возможном участии всех шести персонажей (если вы умудритесь заставить цель проторчать на месте). Отрадно то, что если у вас есть хороший план боя, надолго он не затянется.

Однако игра не продержалась бы только на боевой системе. И нет, не помог бы поиск и синтез предметов, элегантная система прокачки (персонажи, не участвующие в боях, получают ненамного меньше экспы и очков способностей и не отстают от других благодаря этому), ни к чему была бы традиционно классная музыка и даже симпатичная графика с портретами персонажей в полный рост и всеми примбамбасами, если бы сюжет был совсем дурацкий. А шансы были, так как в WA: 5th Vanguard сюжет не отличался особой оригинальностью и увлекательностью. Но, к счастью, здесь дело обстоит совсем иначе. Хотя основная фабула сюжета достаточно заезженная: государство в руках злодеев, отважные повстанцы, фэнтезийный сеттинг и так далее, сценаристы Media Vision умудрились наполнить её множеством неожиданных поворотов (включая путешествие во времени), дать ведущим персонажам раскрыться, приправить сюжет интригами, которые действительно держат игрока заинтересованным, и наконец, выставить против сил добра сборную злодеев. Кажется, что тут собрали все стереотипы: диктаторствующего политика, который хочет насадить порядок и поиметь профит заодно, кровожадную и коварную престарелую психопатку, циничного убийцу-наёмника, который делает всё исключительно ради собственной выгоды и, наконец, самого что ни на есть тёмного лорда-манипулятора. Честное слово, доставляет настоящее удовольствие наблюдать, как при деятельном участии главных героев рушатся их амбициозные планы... исключительно из-за того, что каждый из злодеев норовит при удобном случае подставить другого.

В целом у игры, конечно, есть минусы, в основном касающиеся геймплея. Несмотря на достаточно проработанный интерфейс, присутствуют досадные ляпы: например, невозможность посмотреть на разученные скиллы персонажа в меню смены классов или невозможность поменять персонажей местами, чтобы в меню выбора команды не прокручивать их "по списку". Возможность запоминать и вызывать экипировку персонажа можно было бы дополнить возможностью авто-экипировки, в том числе и предметов. Некоторые сюжетные сражения, в которые вы ввязываетесь, на самом деле оказываются последовательностями из трёх-четырёх сражений. Характеристики ваших наёмников можно нароллить, при некоторой усидчивости, на максимум (хотя к финалу игры сюжетные персонажи получают преимущество благодаря большему количеству слотов для способностей, в начале такие наёмники будут существенно мощнее их).
Но всё это скорее можно отнести к мелким недоработкам, и игра как таковая смело может быть названа одной из лучших тактических РПГ на данный момент.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.