Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Baroque
Форум MEGATEN.RU > Companies Department > ATLUS
Страницы: 1, 2
Aeon's Dream
Извините если ошибся названием.
На снесораме пробил ШМТ, и вылезла и эта игрушка.
Говорят, что похожа на ШМТ и киберпанка море.
На обложке очень впечатляющее строение напоминающее хай-тек башню какую-то, посреди пустыни.
Расскажите кто знает, а то думаю закачать.
Deadalus
Есть французский сайт shinddsfree.fr, точно названия не помню, так он как раз сделан по серии SMT и игре Baroque. Видел эту башню и тоже что-то она мне понравилась. Поглядел пару скриншотов, вроде бы ничего, вид из шаров.
Deadalus
Блин, Я ХОЧУ В ЭТО СЫГРАТЬ !!! Такая мрачная обстановка и такие необычные враги, жесть !

Действие игры происходит на этой техногенной башне:

Deadalus
Игра выходила на SEGA SATURN и PS. Так же с радостью сообщаю, что игра выйдет и на PlayStation 2 в этом году.

Ловите еще скрин, на этот раз с какого то арт бука:

Kain
http://www.sting.co.jp/baroque/index.htm
Интересно будет поиграть....
Deadalus
Да, я смотрел этот сайт. Понравились мне там скрины от PS 2 версии, только вот по ходу сперли с Персон систему карт таро, наверняка можно их призывать, и к тому же персонаж тоже без имени (именуется как Протагонист). Порадовал меня там проект, называемый как Baroque Syndrome. Видел с него скрины и приболдел с постядерной обстановки города. Так же посмотрел по нему видео, но там такое убогое качество, что я даже ничего не понял, что происходит на этом ролике.
Deadalus
8 апреля 2008 года (что не так уж и давно) американское подразделение Atlus выпустил в свет новую пост-апокалиптик игру с мистическим уклоном под названием BAROQUE. Разработчиком игры является неккая малоизвестная контора St!ng, чей упор ведется как раз на эту серию игр. Сама же игра является второй реинкарнацией (после PS версии), но в этот раз бой происходит не из глаз, как это было на Sega Saturn и PlayStation, а непосредственно от третьего лица. Завязка такова: Есть постапокалиптический мир, есть неккая башня Nerve, есть опять же неккая группа людей, которая использует главного героя с целью дойти до основания башни и уничтожить Бога, который превратил всех и вся в безумных чудищ. А что делать, надо идти и кастылять, спасать мир, лезть опять же (не епти, мне Персоны 3 хватило уже с её Тартарусом) в башню и попутно убивая всех и вся (стреляя, размахивая оружием и кулаками с ногами) добраться до -400ого этажа и уничтожить вредителя.

Что порадовало:
• Выбор 3х режимов сложности: Easy, Normal и Hard (японскую версию не помню, был ли там оный выбор).
• Присутствие озвучки (только на английском, так что любителям японской речи - облом).
• Дизайн локации, выполненный в пром. стиле (различные стальные каркасы, трубы, пар из каких-то конструкций и т.д).
• Дизайн персонажей и монстров.
• Музыка в жанре Industrial.
• Начальный ролик, чья рисовка надпоминает Persona 3.
• Наличие в главном меню встроенного плеера для прослушивании всех игровых треков (открываются по мере прохождения), просмотра биографии персонажей, монстров, игровых роликов, речей персонажей, описание предметов, показ игровой статистики.

Что не понравилось:
• Башня, по которой мы ходим всю игру (нынче тема башен стала актуальной).
• Отсутствие в опциях игры пункта Load.
• Анимация глав героя (хотя через несколько часов игры мне на анимацию было как-то пофиг).
• У вас помимо НР имеется так же параметр VT, который с каждой секундой стремится к нулю. Так вот, если он упадет до нуля, то ваши НР так же пойдут следом за ним, что не очень то меня радует...даже при том условии, что параметр пополняется с помощью кристаллов и различных предметов с врагов, которые вы вышибаете с них.

Пока что вот такие мои впечатления о игре. Наиграл немного, где-то три-четыре часа. В основном добивает опять же это однообразное хождение по башне..только уже не вверх как в Тартарусе, а вниз. Итак, кто играл?

BoreS
недавно поставил в очередь на закачку, но когда она закачается, только высшему разуму smile.gif
SilentPyramid
Играла и в оригинальную версию, и в ПС2-версию. Оригинальная версия понравилась больше - все же JRPG от первого лица выглядит куда интереснее, чем достаточно стандартный экшн от третьего лица, который мы и так наблюдаем в каждой второй игре :3
И, кстати, да - игре можно было с чистой совестью приписать Shin Megami Tensei в название wacko2.gif)))

Касательно VT - я думаю, это определенная изюминка игры: HP постоянно повышается, но чтобы мотивировать игрока не стоять на месте, выжидая пока нахаляву пополнится HP, разрабы ввели VT, заставляющее игрока постоянно быть в напряжении и не тормозить с прохождением этажей. Это также мотивирует драться со всеми врагами подряд для выбивания кристаллов.

Цитата
Порадовал меня там проект, называемый как Baroque Syndrome. Видел с него скрины и приболдел с постядерной обстановки города. Так же посмотрел по нему видео, но там такое убогое качество, что я даже ничего не понял, что происходит на этом ролике.


Это текстовая адвенчура на самом деле (типа Silent Hill Play Novel).
Deadalus
Цитата(SilentPyramid @ 20.4.2008, 16:46) *
И, кстати, да - игре можно было с чистой совестью приписать Shin Megami Tensei в название wacko2.gif)))

Я вот тоже об этом же раньше подумал...еще сижу и думаю, мол Вот Атлусу бы как раз ее сделать, было б неплохо..и впрямь..хоть и не разраб, но сей проект издала.
Цитата
Касательно VT - я думаю, это определенная изюминка игры: HP постоянно повышается, но чтобы мотивировать игрока не стоять на месте, выжидая пока нахаляву пополнится HP, разрабы ввели VT, заставляющее игрока постоянно быть в напряжении и не тормозить с прохождением этажей. Это также мотивирует драться со всеми врагами подряд для выбивания кристаллов.

Да там особо то и не постоишь на месте..со всех щелей враги лезут.
Цитата
Это текстовая адвенчура на самом деле (типа Silent Hill Play Novel).

Я в курсе. Мессагу писал давно, но потом скачал сам Синдром и глянул...мне понравился -)
BoreS
Ммм, а этот синдром на каком языке? яп или англ? и на какую платформу? ПК?
SilentPyramid
Цитата
Я вот тоже об этом же раньше подумал...еще сижу и думаю, мол Вот Атлусу бы как раз ее сделать, было б неплохо..и впрямь..хоть и не разраб, но сей проект издала.


Самое интересное, что для Sting этот проект был совершенно не характерен - фирма в основном специализируется на всяких кавайно-анимешных ЖРПГ-шках (может, кто слышал об Evolution или Yggdra Union - это тоже их проекты). Так что не стоит думать, что у них там все игры сплошь и рядом хоррорно-постапоклиптичные :3

Цитата
Да там особо то и не постоишь на месте..со всех щелей враги лезут.

Нет, почему же? В коридорах очень даже можно стоять - если VT не жалко. Оставляешь героя - и идешь пить чай, пока он лечится нахаляву =) Хотя, чем дальше по игре - тем более бесполезным становится такой трюк... (по крайней мере в ПС1-версии. В ПС2-римейк я играла недолго)

Цитата
Ммм, а этот синдром на каком языке? яп или англ? и на какую платформу? ПК?

Японский язык, выходила на ПС1. Поскольку это текстовая адвентюра (и без озвучки), интерес она представляет только для знатоков японского языка.
Deadalus
Цитата
Самое интересное, что для Sting этот проект был совершенно не характерен - фирма в основном специализируется на всяких кавайно-анимешных ЖРПГ-шках (может, кто слышал об Evolution или Yggdra Union - это тоже их проекты). Так что не стоит думать, что у них там все игры сплошь и рядом хоррорно-постапоклиптичные :3

Из постапокалиптики я там видел только Baroque, чьих игр довольно нормальное колличество (PS1, PS2, даже на РС какой-то скроллер есть), к тому же у них на PSP и PS3 кажись появилась возможность загрузить Baroque (PS1 версия) и Baroque Syndrome.









Цитата
Нет, почему же? В коридорах очень даже можно стоять - если VT не жалко. Оставляешь героя - и идешь пить чай, пока он лечится нахаляву =) Хотя, чем дальше по игре - тем более бесполезным становится такой трюк... (по крайней мере в ПС1-версии. В ПС2-римейк я играла недолго)

Я вот когда дошел до ~1300 (что собсна быстро доходится) этажа, так там стоять было просто невозможно. Враги так и прут + они всегда следуют за тобой, так что чай попить увы не удастся.
SilentPyramid
Цитата
Из постапокалиптики я там видел только Baroque, чьих игр довольно нормальное колличество (PS1, PS2, даже на РС какой-то скроллер есть), к тому же у них на PSP и PS3 кажись появилась возможность загрузить Baroque (PS1 версия) и Baroque Syndrome.


А ты у Sting-а больше постапокалиптики и не увидишь, у них все остальные игры - всяческий анимешный кавай :3 Самое смешное в этой ситуации, что самой известной (а территории японии по крайней мере) у фирмы стала именно "не профильная" игра. Хотя, вроде, сейчас Yggdra Union тоже набирает популярность у анимешников...

Цитата
Я вот когда дошел до ~1300 (что собсна быстро доходится) этажа, так там стоять было просто невозможно. Враги так и прут + они всегда следуют за тобой, так что чай попить увы не удастся.


Как говорится, чем дальше в лес, тем больше дров :3
Hazuki
Baroque - это неиграбельное (*:*?%(*....
Давно не встречал игры, которая вызывает столько отрицательных эмоций. Игрока прото кидают в некий больной мир; настоящий ХАОС, разбираться в котором нет никакого желания ввиду дебильной башни-подземелья и убогого геймплея:
Начинаем в неком городе. Пробегаем несколько метров и встречаем парня-ангела. Начинается его короткий тупой монолог: что-то вроде "Вот тебе пушка, никому ее не давай, она тебе еще пригодится. и пи%:?й вон в ту башню! Ясно?". Берем пушку и пиз?%;:*м в башню. Шароеб*::%(ся по этажам убивая примитивных монстров, обделенных каким-либо AI. Начинает немного надоедать. Доходим до н-ного этажа и видим прикованного к стене ангела. Расчехляем ту самую пушку и стреляем в него.
Опять появляемся в том же городе. Пройдя несколько метров, встречаем уже знакомого нам парня-ангела: "Ну, что чувак, теперь знаешь что делать. Искупи свои грехи. Бери эту пушку и пиз?:%*й в башню!". Берем пушку и пиз*?:?*ем в башню. Пройдя н-этажей однообразие начинает нервировать. Понимаешь игра баловать каким-никаким внятным сюжетом не собирается, стиснув зубы проходишь еще м-этажей и игра начинает реально вымораживать....
Не выдерживаю и захожу на факи... угу оказывается вот как оно устроено.. краткое прохождение умещается в 1й короткой строке: проходим башню раз, еще раз, еще много много раз (всего 8). Мда, интереснейшее занятие.... Видимо, придется остаться грешникомsmile.gif
Короче, худшая игра, которую я встречал за последние 2 года... Порекомендовать ее кому-либо мне очень сложно.
Deadalus
Даа, она мне тоже быстро надоела, действительно халтурная игра.
SilentPyramid
Цитата
Baroque - это неиграбельное (*:*?%(*....
Давно не встречал игры, которая вызывает столько отрицательных эмоций. Игрока прото кидают в некий больной мир; настоящий ХАОС, разбираться в котором нет никакого желания ввиду дебильной башни-подземелья и убогого геймплея:
Начинаем в неком городе. Пробегаем несколько метров и встречаем парня-ангела. Начинается его короткий тупой монолог: что-то вроде "Вот тебе пушка, никому ее не давай, она тебе еще пригодится. и пи%:?й вон в ту башню! Ясно?". Берем пушку и пиз?%;:*м в башню. Шароеб*::%(ся по этажам убивая примитивных монстров, обделенных каким-либо AI. Начинает немного надоедать. Доходим до н-ного этажа и видим прикованного к стене ангела. Расчехляем ту самую пушку и стреляем в него.
Опять появляемся в том же городе. Пройдя несколько метров, встречаем уже знакомого нам парня-ангела: "Ну, что чувак, теперь знаешь что делать. Искупи свои грехи. Бери эту пушку и пиз?:%*й в башню!". Берем пушку и пиз*?:?*ем в башню. Пройдя н-этажей однообразие начинает нервировать. Понимаешь игра баловать каким-никаким внятным сюжетом не собирается, стиснув зубы проходишь еще м-этажей и игра начинает реально вымораживать....
Не выдерживаю и захожу на факи... угу оказывается вот как оно устроено.. краткое прохождение умещается в 1й короткой строке: проходим башню раз, еще раз, еще много много раз (всего 8). Мда, интереснейшее занятие.... Видимо, придется остаться грешникомsmile.gif
Короче, худшая игра, которую я встречал за последние 2 года... Порекомендовать ее кому-либо мне очень сложно.


А что тебе не понравилось? В П3 мы точно также бегаем по Тартарусу, правда, там в довесок еще и школа, и однообразная боевка. Хотя я ПС2-версию так и не стала проходить, она не страшная, и боевка там как в медлительном 3D-файтинге. Да и времени на лабиринты особо нет... (по этой же причине не проходила П3 ФЕС)
Прошла бы ПС1-версию, но она на японском (всё было бы еще не так плохо, если бы не приходилось использовать предметы методом "бараньего научного тыка"). Надо было сделать, чтобы как в ПС1, только на английском))))
Deadalus
PS1 да, по скринам прикольная штука.
SilentPyramid
Цитата
PS1 да, по скринам прикольная штука.


Не играл? Если нужно, могу выложить ПС1-версию куда-нибудь на рапидшару или народ.ру .
Deadalus
О! Давай, давай на рапиду. Из Барокко у меня лишь Синдром имеется.
SilentPyramid
Цитата
О! Давай, давай на рапиду. Из Барокко у меня лишь Синдром имеется.


На рапиде отменили каптчу, но скорость очень сильно снизили. Посему залила на народ.
http://narod.ru/disk/1684888000/Baroque%20(J).rar.html
no pass.

Хранится 3 месяца, т.ч. не затягивай.
Hazuki
Цитата(SilentPyramid @ 26.7.2008, 14:26) *
А что тебе не понравилось? В П3 мы точно также бегаем по Тартарусу, правда, там в довесок еще и школа, и однообразная боевка. Хотя я ПС2-версию так и не стала проходить, она не страшная, и боевка там как в медлительном 3D-файтинге. Да и времени на лабиринты особо нет... (по этой же причине не проходила П3 ФЕС)
Прошла бы ПС1-версию, но она на японском (всё было бы еще не так плохо, если бы не приходилось использовать предметы методом "бараньего научного тыка"). Надо было сделать, чтобы как в ПС1, только на английском))))

Вот попробуй поиграть сначала в пс2 версию, тогда может поймешь о чем я.
Еще раз, что мне не понравилось:
1) в лабиринте мы проводим почти ВСЮ игру ( против 2\5 игры в П3)
2) неудобное управление
3) примитивная боевка, которую мне даже неуместно сравнивать с самыми медлительными 3д-файтингами ( вот разница между П3: примитивная vs。однообразная )
4)полный "хаос" в происходящем ( если играла наверняка должна понимать о чем я)

Единственный плюс барокко- ее визуальное оформление ( про сюжет ничего сказать не могу).

Я люблю японские игры со средним бюджетом ( например: от Irem или Marvelous ), но барокко худшая среди них down.gif
SilentPyramid
Цитата
Вот попробуй поиграть сначала в пс2 версию, тогда может поймешь о чем я.


Я играла. Но вот полностью проходить мне лень... восемь раз к тому же.

Цитата
Еще раз, что мне не понравилось:
1) в лабиринте мы проводим почти ВСЮ игру ( против 2\5 игры в П3)


Остальные 2\5 игры в П3 мы проводим в школе, что на самом деле не намного лучше. (1\5 оставлена под сюжетные сцены, которых в Baroque как-то... гм, не слишком много)

Цитата
3) примитивная боевка, которую мне даже неуместно сравнивать с самыми медлительными 3д-файтингами ( вот разница между П3: примитивная vs。однообразная )


Примитивная лучше чем однообразная. Однозначно)))
(пошла играть в пак-мена)

Цитата
4)полный "хаос" в происходящем ( если играла наверняка должна понимать о чем я)


А это минус? ^^

Нет, что мне не понравилось в ПС2-версии - так это смена перспективы с первого на третье лицо, и попытка сделать из игры какой-то файтинг\бит-эм-ап. С анимешным мальчиком в главной роли это все выглядит как-то несерьезно, и игра теряет свою хоррорную составляющую.
В такие моменты задумываешься, какую большую роль иногда играет взгляд от первого лица - потому что играть в оригинальную ПС1-версию было достаточно-таки жутковато, особенно когда обзор очень узок и не видишь, что творится по бокам или сзади (а еще был статус "слепоты", когда вообще почти ничего не видишь, не знаю, сохранился ли он на ПС2) - да и экшна там как такового нет, но в тоже время игралось довольно захватывающе (запустив игру только чтобы взглянуть, что это за зверь такой, я в итоге не остановилась, пока не прошла полностью до самого последнего этажа всю первую фазу и еще десяток этажей второй фазы даже несмотря на то, что все предметы и экипировку приходилось использовать наугад). Получался этакой хоррорно-постапокалиптический Hexen, или скорее пожалуй King's Field.
Было бы неплохо, если бы перевели ПС1-версию. Тем более в игре текста не особо много, в основном морока с предметами...
Hazuki
Цитата(SilentPyramid @ 27.7.2008, 18:34) *
А это минус? ^^


При наличии первых 3-х пунктов - безусловно! pinch.gif

Заинтересовало, пожалуй взгляну на пс1 версию, если говоришь она лучше) я надеюсь там управление хотя бы на уровне Maken X?
SilentPyramid
Цитата
Заинтересовало, пожалуй взгляну на пс1 версию, если говоришь она лучше) я надеюсь там управление хотя бы на уровне Maken X?


Управление абсолютно нормальное, если ты в ладах с РПГ от первого лица. Проблема только с менюшками, т.к. все названия предметов на джаплише. С основными лечилками и оружием разобраться можно, но другие предметы вызывают затруднение.
Deadalus
Пирамида, спасибо большое за Baroque! smile.gif
Hyuga
У кого-нибудь есть "Синдром" на PSP, или на чем он там есть еще?? Поделитесь, если не жалко. ^___^

Вообще игра уныла и убога, и в первую очередь из-за графики. Нельзя во времена некстгенов гнать уж такую откровенную халтуру. СХ2 был красивее в разы, при том что вышел на заре второй соньки. А тут такое размытое непотребство, которое добивает зубодробительно тоскливый геймплей.

Однако, мне очень понравился сюжет, мир, концепт - стильно, мрачно, брутально. Архангел - интересный персонаж, которому поначалу доверяешь, а потом оказывается, что было все совсем не так. Правда из сбивчивого сюжета собственно игры я понял гораздо меньше, чем из первого тома манги. Их всего три, и так хочется дочитать до конца, а сканов нет, везде только 1 том. Зато переведенный.

Выглядит кстати очень симпатично -

дают тут - http://www.mangarooter.com/baroque

А вот что понравилось без оговорок. так это саундтрек.
Vajra
Не в тему, но... Главный герой в манге жутко похож на L из сериала Death Note. Возможно именно поэтому L был таким странным и ему мерещились колокола церковные. smile.gif))

А вот что понравилось без оговорок. так это саундтрек.
BoreS
Цитата(Hyuga @ 29.8.2008, 1:06) *
Правда из сбивчивого сюжета собственно игры я понял гораздо меньше, чем из первого тома манги.


тоже не по теме.
Hyuga, а ты девушка или парень, если не секрет?
а то в одной теме пишешь от лица девушки, а вот здесь от лица парня. smile.gif
Yuri
Ну раз даже админ не по теме, скажу и я, что ли.

Цитата
Hyuga, а ты девушка или парень, если не секрет?
а то в одной теме пишешь от лица девушки, а вот здесь от лица парня.

Видешь ли, Hyuga свободно меняет форму, наплевав на законы сохранения энергии и прочую чушь. Почему заодно не менять пол?
Вон, насчёт Маса-тян тоже сколько споров...
Это я говорю как Yuri L. Hyuga (мой студийный псевдоним). Хотя, раз уж ты поднял этот вопрос - интересно было бы выяснить, это мой брат или всё-таки сестрёнка %)
BoreS
вот и я про то же. будем ждать ответа smile.gif
Hyuga
Ах, гомен-гомен, долгие годы яойного ролеплея дают о себе знать. Девушко я, девушко. happy.gif"""
Да простят меня форумчане и Архангел за захламление темы.

Yuri тоже Хьюга, значит? По аватарке с Лулу ни за что не догадалась бы. ^^"
Приятно познакомиться, Юра-онииии-сан~~~ ^__~
Думаю, фьюжен с демонами может приводить к очень странным последствиям, включая gender-bend, а мир у SH достаточно бредовый, чтобы вместить Аркана коридор или Аматсу Канаги. Так что любые встречи возможны. L. Hyuga и Volte Hyuga, huh?
Yuri
Цитата
Приятно познакомиться, Юра-онииии-сан~~~ ^__~

Блин, я растаял ^.^
Пойду скроюсь в другой теме ^_^
BoreS
ну вот, двое нашли друг друга wink.gif
SilentPyramid
Кошерно. Никогда не думала, что доживу до дня, когда реверс-трапы зохватят интернеты wacko2.gif))
Ну так кому нужен был Синдром? Если актуально еще, могу залить в интернеты.
Но сразу учтите: сабж есть визуальная новелла, никаким rpg там близко не пахнет. То есть, если не умеете нормально читать по-ниппонски, то только зря время и траффик на скачку потратите.
Hyuga
Мне нужен. Особенно ежели оно на ПСП. Пофиг что новелла, рандом и прохождения должны помочь. Аригато заранее. *__*
Deadalus
На PS1.
Hyuga
аааа. не осилю я опять эмулятор настраивать. жаль что не PSX-PSP или нечто в этом духе.
в общем, обойдусь тогда, спасибо. ^^"
BoreS
Ну вапчета можно конвертнуть образ от первой сони под PSP. И играй на здоровье wink.gif
Deadalus
Игра есть так же на PSP, но вот искать надо в торрентах или еще где-нить.
SilentPyramid
Цитата
Игра есть так же на PSP, но вот искать надо в торрентах или еще где-нить.


Бесполезная трата времени. На ПСП Синдром никогда официально не выходил. В лучшем случае найдешь такую же сконверченную версию, которую самому можно сделать за 2 минуты из psx-образа ==_____==
Deadalus
На офф сайте написано на скрине PS3/PSP. Понятное дело, что от PS Store... Я на PS сыграл и ничего, прикольные декорации, жаль на япе.
http://www.sting.co.jp/baroque/index.htm
Hyuga
я не умею конвертировать игры... ;__;
BoreS
могу вечером ссылок по теме кинуть. там ничего сложного. качаешь прогу, закидываешь образ от ЗЫЧ и получаешь образ для ЗЫЗ.
Hyuga
буду премного благодарна happy.gif
BoreS
лови, думаю этого хватит.

ССЫЛКА РАЗЗ
ССЫЛКА ДВАЗЗ
ССЫЛКА ТРИЗЗ
Hyuga
спасибо огромное. буду разбираться. happy.gif
BoreS
Не за что. Обращайся, если что.
SilentPyramid
Скоро должна выйти Baroque International. Кто-нибудь в курсе, в чем отличия?
Deadalus
Впервые слышу о такой, самому интересно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.