8 апреля 2008 года (что не так уж и давно) американское подразделение Atlus выпустил в свет новую пост-апокалиптик игру с мистическим уклоном под названием BAROQUE. Разработчиком игры является неккая малоизвестная контора
St!ng, чей упор ведется как раз на эту серию игр. Сама же игра является второй реинкарнацией (после PS версии), но в этот раз бой происходит не из глаз, как это было на Sega Saturn и PlayStation, а непосредственно от третьего лица. Завязка такова: Есть постапокалиптический мир, есть неккая башня Nerve, есть опять же неккая группа людей, которая использует главного героя с целью дойти до основания башни и уничтожить Бога, который превратил всех и вся в безумных чудищ. А что делать, надо идти и кастылять, спасать мир, лезть опять же (не епти, мне Персоны 3 хватило уже с её Тартарусом) в башню и попутно убивая всех и вся (стреляя, размахивая оружием и кулаками с ногами) добраться до -400ого этажа и уничтожить вредителя.
Что порадовало: • Выбор 3х режимов сложности: Easy, Normal и Hard (японскую версию не помню, был ли там оный выбор).
• Присутствие озвучки (только на английском, так что любителям японской речи - облом).
• Дизайн локации, выполненный в пром. стиле (различные стальные каркасы, трубы, пар из каких-то конструкций и т.д).
• Дизайн персонажей и монстров.
• Музыка в жанре Industrial.
• Начальный ролик, чья рисовка надпоминает Persona 3.
• Наличие в главном меню встроенного плеера для прослушивании всех игровых треков (открываются по мере прохождения), просмотра биографии персонажей, монстров, игровых роликов, речей персонажей, описание предметов, показ игровой статистики.
Что не понравилось:• Башня, по которой мы ходим всю игру (нынче тема башен стала актуальной).
• Отсутствие в опциях игры пункта Load.
• Анимация глав героя (хотя через несколько часов игры мне на анимацию было как-то пофиг).
• У вас помимо НР имеется так же параметр VT, который с каждой секундой стремится к нулю. Так вот, если он упадет до нуля, то ваши НР так же пойдут следом за ним, что не очень то меня радует...даже при том условии, что параметр пополняется с помощью кристаллов и различных предметов с врагов, которые вы вышибаете с них.
Пока что вот такие мои впечатления о игре. Наиграл немного, где-то три-четыре часа. В основном добивает опять же это однообразное хождение по башне..только уже не вверх как в Тартарусе, а вниз. Итак, кто играл?