Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какие разделы вы бы хотели видеть на сайте ?
Форум MEGATEN.RU > KARMA SOCIETY > Центр тех.поддержки
Deadalus
Может быть по Shin Megami Tensei 3 ? или 2 ? Persona 1, аль может P2: Innocent Sin ? Ну или может что-нибудь из серии Shadow Hearts, а ? Так что говорите, мне интересно знать ваше мнение -)
Serrer
Я бы хотел подробного освещения серии Koudelk'и и SH2.

Особенно интересна Koudelka. И желательно со скринами.

Хоть и пройдено всё давно, игра остаётся самой любимой на PSOne.
Deadalus
Вот кудель то да, она к тому же и быстро проходится, к тому же как мне говорили где-то часов за 7.
Demi-Fiend
Я бы хотел раздел по Ноктюрну, причём я его же и сделаю))
Otacon
P2: Innocent Sin
За то время что я проходил игру, у меня на компе скопилось достатоно инфы (как чужой так и своей). Будет время - постараюсь чтото накатать.

ЗЫ. ещёбы неплохо начать раздел по Persona 3, но это уже не ко мне.
Deadalus
Параллельно с редизайном и дополнением инфы по Eternal Punishment работаю и над IS. Innocent Sin прохожу по-маленьку, но этот японский...
Serrer
Цитата(Deadalus @ 17.1.2007, 10:16) *
Вот кудель то да, она к тому же и быстро проходится, к тому же как мне говорили где-то часов за 7.


Можно и быстро пройти, игра короткая, но сколько видео поместили на четыре диска!

Да и атмосферность ух!
Demi-Fiend
Люди, раздел по Ноктюрне в разработке,теперь только ждите.
BoreS
А мне хотелось бы инфы по всем играм серии, очень интересный сериал.
А кудель вроде, как неофициальный приквел к шадоу хиртсам.
Deadalus
Ну почему же, Shadow Hearts это как раз логическое продолжение Koudelka. В Тени Сердец мы встречаем тех же героев, что и были в Куделке, а так же всё та же погоня за Эммигрент Манускриптом, который при должном умении позволяет воскрешать мертвых.
Demi-Fiend
Хотелось бы увидеть разддел о ДДС 2.
Deadalus
Будет, куда ж денется smile.gif
SilentPyramid
ИМХО было бы здорово увидеть на сайте разделы по "Shin Megami Tensei NINE" и "RONDE". И про весьма и весьма незаслуженно забытые Maken X\Maken Shao...
Да, и еще, на мой взгляд, стоило бы отдельно выделить на сайте (и форуме) разделы по ОВАшкам, снятым по серии MegaTen, ибо все они, бесспорно, заслуживают внимания...
а еще я хочу раздел по Higurashi no Naku koro Ni smile.gif
Demi-Fiend
Макен Х никакого отношения к Мегатену не имеет,как выяснил наш админ, а сотальное...Это не ко мне, я в эти игры не играл.
Обещаю ПОЛНОСТЬЮ заполнить раздел Ноктюрна(я совободился от учёбы и практики до сентября,так что за отведённое время всё сделаю).
Deadalus
Разделы по МегаТенам точно будут, только где бы вот NINE и RONDE достать...>_> а вот раздел по Maken X вряд ли, т.к данная игра не имеет никакого отношения с данной серией игр, за исключением разработчика.
SilentPyramid
Цитата
а вот раздел по Maken X вряд ли, т.к данная игра не имеет никакого отношения с данной серией игр, за исключением разработчика.


Цитата
Макен Х никакого отношения к Мегатену не имеет,как выяснил наш админ, а сотальное...Это не ко мне, я в эти игры не играл.


В первый раз такое слышу. Могу только предположить, что админ жестоко ошибся -- везде Макен Х идет рука об руку вместе МегаТен-серией. Например, тут: http://www.mobygames.com/game-group/megaten-universe
или здесь: http://www.uvlist.net/search?ftag=megaten
Стилистика окружающего мира и персонажей там та же самая, что и в Мегатене, да и компьютерная тематика (брейнджеки и т.п.) совпадает. Открою небольшую тайну: над дизайном здесь трудился никто иной как Кадзума Канеко - извечный дизайнер Мегатен-серии (уммм, по-моему он кроме Мегатена больше ни над какими сериями и не работает - т.ч. странно выглядит уже сама по себе идея, что игра, в создании которой принимал участие Канеко может НЕ являться частью Мегатена). Единственное различие -- игровой процесс (Макен делает куда больше упора на экшн), но, это в общем-то никак не влияет на концептуальную связь. В общем, думаю что целесообразнее было бы воспринимать Maken X как спинофф и упомянуть-таки его на сайте - тем более, что отношения к Мегатену он имеет явно НИЧУТЬ не меньше, чем, скажем, Shadow Hearts или какие-нибудь DemiKids (а.к.а. Devil Children). А главное - игра действительно достойна внимания! (^^)

Цитата
Обещаю ПОЛНОСТЬЮ заполнить раздел Ноктюрна(я совободился от учёбы и практики до сентября,так что за отведённое время всё сделаю).


Молодца!

Цитата
Разделы по МегаТенам точно будут, только где бы вот NINE и RONDE достать...>_>


Касательно RONDE - думаю, если не хочется тратить время на поиски по торрентам и не жаль потратить 90 р. на игру, то проще всего заказать диск вот тут:
Вот, а для NINE нужно, наверное, помучить немного гууууугл и торренты. Вот первая попавшаяся наобум ссылочка: http://fenopy.com/torrent/__Co2KY___XBOX__...MDMz/index.html
Только вот проблемка в том, что игра выходила под XBOX, т.ч. нужно как минимум иметь сию консоль в распоряжении...


Да, еще кстати, интересно было бы когда-нибудь в будущем инфу про такие вещи "Shin Megami Tensei: Trading Card Summoner" и "Jack Bros" (да, я СМТ-извращенка, - ну и что с того? ^__^ )
Deadalus
Я просто вообще не понимаю, что этот Maken X так приписывают к этой святой серии ?? Да, ее делала та же контора (Research & Development 1), да, возможно и Канеко прикладывал руку, но извените, он же еще и над Zone of the Enders 2 работал немного, может ZOE2 тоже к МегаТену припишем ? smile.gif МегаТены в большинстве случаев были постядерными (за искл. персон), в Макене же вообще психодел какой-то творится, я и мангу читал, и в игру поиграл (Maken Shao сделана так убого, что если бы и была она в серии Мегатена, то лучше б серию не позорили тогда уж что-ли). Возьмем вот персонажа, всем известного талисмана серии мегатена - Jack Frost'а. Вот данная фигура присутствует во всех МегаТенах (за искл. может MT 1&2, т.к там NAMCO эту игру тогда еще делала), если бы он появился хоть раз в Макене, то я бы без сомнений причислил бы ее к МегаТену, а так хоть убейте. Конечно, если же вам хочется, я сделаю раздел, но у меня не 100 рук, так что нужна будет помощь cool.gif За ссылки огромное спасибо ! smile.gif
SilentPyramid
Цитата
Я просто вообще не понимаю, что этот Maken X так приписывают к этой святой серии ?? Да, ее делала та же контора (Research & Development 1), да, возможно и Канеко прикладывал руку, но извените, он же еще и над Zone of the Enders 2 работал немного, может ZOE2 тоже к МегаТену припишем ? МегаТены в большинстве случаев были постядерными (за искл. персон), в Макене же вообще психодел какой-то творится, я и мангу читал, и в игру поиграл (Maken Shao сделана так убого, что если бы и была она в серии Мегатена, то лучше б серию не позорили тогда уж что-ли).


Иными словами, тебе просто сам по себе Макен не понравился? Не знаю, конечно, на вкус и цвет товарищей нет -- но я прошла Макен и игрушка мне оч понравилась. Не даром даже западные обозреватели поставили ей весьма высокие оценки (хотя, цензура в европейской версии -- ИМХО зло >__<)

Цитата
МегаТены в большинстве случаев были постядерными (за искл. персон), в Макене же вообще психодел какой-то творится


Честно говоря, я лично в МегаТене не считаю постъядерность главным достоинством игры и ценю серию вовсе не за это.

Цитата
Возьмем вот персонажа, всем известного талисмана серии мегатена - Jack Frost'а. Вот данная фигура присутствует во всех МегаТенах (за искл. может MT 1&2, т.к там NAMCO эту игру тогда еще делала), если бы он появился хоть раз в Макене, то я бы без сомнений причислил бы ее к МегаТену, а так хоть убейте.


И что с того? Зато там как в первой части, например, есть такие знакомые нам вещи как, например, "Path of Law", "Path of Chaos", "Path of Neutrality" - и это связывает Макен с оригинальными СМТ куда больше чем какой-то там бессмысленный маскот-снеговик. И сама по себе идея, что игрок должен сам выбирать свой путь. Вот, например, интересная статья про связь Макен Х с МегаТеном:

"The Maken X/Megami Tensei formula

Alright, I'm sure some of you know the Megami Tensei series
and the creators of the games, Cozy Okada and Atlus R & D 1.
One of the things that this section will deal with is how
Maken X uses the tried and true lessons that're passed on
throughout most of the MegaTen games. (Don't worry, this
section will be short.)

In the majority of MegaTen games, they tell us that there
really is no 'good' or 'bad' side, but instead it's
indifferent. Why? It's all in the eye of the beholder...
and if you've been observing closely, you can see that this
is very true in Maken X.

The Blademasters believe in preserving the world 'for the
good of humanity', but they want to kill off everyone who
stands in the way of doing so.

The Hakke want to get rid of this old world and start anew
'for the good of humanity', but they want to enslave humans
so they can't become radicals like they once were.

If you're Maken and decide to side with neither, you kill
members from the Blademaster and Hakke societies.

All of these show that each side has no 'good' traits. It's
up to you to think what's right and to take action... and
this has been shown in many MegaTen games before.

Also, if I really wanted to make some sort of analogy, I'd
take some examples from Shin Megami Tensei, but that's
something entirely different in terms of atmosphere, but
very similar in formula.

So... yeah. Same 'ol stuff, brought to you by Cozy and
Atlus R & D 1. There's lessons to be learned here... "

А что касается Джека Фроста -- вон, например, в Devil Children этого самого Джека Фроста хоть отбавляй -- тем не менее, игра (да и, как я понимаю, и аниме с мангой) по сути не имеет ничего общего с СМТ кроме приписки в названии... smile.gif

Цитата
Конечно, если же вам хочется, я сделаю раздел, но у меня не 100 рук, так что нужна будет помощь


Аригато (^^) Конечно же, все сразу сделать невозможно, но со временем очень надеюсь увидеть раздел. Тем более что Макен Х - явно не та игра, которая заслужила, чтобы ее игнорировали ~__^
Deadalus
Цитата(SilentPyramid @ 21.7.2007, 17:30) *
И что с того? Зато там в первой части, например, есть такие знакомые нам вещи как, например, "Path of Law", "Path of Chaos", "Path of Neutrality" - и это связывает Макен с оригинальными СМТ куда больше чем какой-то там бессмысленный маскот-снеговик. И сама по себе идея, что игрок должен сам выбирать свой путь.


А, ну если речь идет о Maken X, то к сожалению я в него него играл, я играл только в Shao. Тогда да, данные вещи уже имеют хоть какое-то причастие к серии dry.gif
SilentPyramid
Цитата
А, ну если речь идет о Maken X, то к сожалению я в него него играл, я играл только в Shao.


?????? о__О
.....
........ О__о
Сорри, я честно говоря, малость не поняла, шутишь ты или серьезно. Если это была шутка - считай, что я не поняла юмор wacko2.gif))
"MAKEN SHAO" И "MAKEN X" - ЭТО ОДНО И ТО ЖЕ.
Да, именно так оно и есть. Просто оригинальная версия на ДК называлась Макен Х, а на ПС2 ее переиздали как "Maken Shao" - практически без изменений. Разве что перспективу обзора малость сменили (было от первого лица с видом на манер этакого модного телеэкранчика, сделали от третьего) и линейку здоровья вместо сплошной линейки разделили на ячейки. А вот графа осталась на уровне ДК (конечно, для ДК она была тогда довольно навороченной, но для ПС2...) -- но ИМХО это вовсе не портит игру.
Deadalus
Meken X для меня никогда интерес не представлял. Я знаю что Shao это ремейк, что там персектива другая и т.д, что на дриме выходил, но кто его знает что там было, чего небыло в том же Shao wacko2.gif) По крайне мере сторон Law, Chaos и т.д я не замечал. Игру на ПС 2 не прошел, т.к отложил ее..не смог в это долго играть >_>
SilentPyramid
Цитата
Meken X для меня никогда интерес не представлял. Я знаю что Shao это ремейк, что там персектива другая и т.д, что на дриме выходил, но кто его знает что там было, чего небыло в том же Shao wacko2.gif)


Насколько я знаю, при порте ни сюжет, ни концовки не изменили. Единственное -- в английской версии кое-что зацензурили, по большей части - изображения свастики.


Цитата
По крайне мере сторон Law, Chaos и т.д я не замечал.


Видимо, ты просто прошел не дальше первой миссии. Там суть со сторонами та же -- только они называются по-другому. И вся игра строится на том, что мы сами решаем как нам поступать -- объединиться с какой-нибудь стороной и строить Утопию, либо делаем упор на спасении близких нам людей, либо забиваем на все и стремимся получить Абсолютную Власть. Кстати, очень радует, что каждый раз когда мы делаем в игре какой-нибудь философский выбор, потом нам показывают заставку, где героиня рассуждает на тему сделанного нами выбора (^^) В игрушка такая, гораздо глубже, чем может показаться на первый взгляд.

Цитата
не смог в это долго играть >_>


Ну да, геймплей там неинтересный совершенно (хотя, меня порадовала идея с брейнджекингом - прям Killer7) -- ну и что? В остальных играх СМТ-серии тоже геймплей практически везде страдал кривостью и перекошенностью. Но вроде от этого никто любить меньше СМТ не стал, т.к. далеко не в геймплее заключается суть СМТ...
Deadalus
Цитата(SilentPyramid @ 23.7.2007, 12:11) *
Видимо, ты просто прошел не дальше первой миссии. Там суть со сторонами та же -- только они называются по-другому. И вся игра строится на том, что мы сами решаем как нам поступать -- объединиться с какой-нибудь стороной и строить Утопию, либо делаем упор на спасении близких нам людей, либо забиваем на все и стремимся получить Абсолютную Власть. Кстати, очень радует, что каждый раз когда мы делаем в игре какой-нибудь философский выбор, потом нам показывают заставку, где героиня рассуждает на тему сделанного нами выбора (^^) В игрушка такая, гораздо глубже, чем может показаться на первый взгляд.


Видимо возможно я невнимательно играл, т.к дошел я до Китая (вроде бы так) и у меня небыло целью ее пройти. Геймплей то геймплеем, но убогая анимация меня совсем убила. Тут уж незнаю, кому-то игра понравилась, кому-то нет, я же лично на этот раз сыграю в нее до победного конца, т.к манга заканчивается уж совсем на интересном месте cool.gif А так обсуждаем Какие разделы вы бы хотели видеть на сайте ? Про Макен я уже сказал, если будет некто, кто бы мне помог - я сделаю, если нет, то на нет и суда как говорится НЕТ.
Demi-Fiend
Я сейчас думаю над контентом руководства по Ноктюрну...
Какие именно разделы вы хзотели бы видеть в этом гайде?
Я понимаю,что большинство уже давно Ноктюрн прошли...Но всё равно.
SilentPyramid
Ну, например, разные прохождения, секреты и т.п. меня лично не очень интерсуют, благо игра давно пройдена, но, если возможно, очень хотелось бы увидеть подробный анализ сюжета с размышлениями о представленных в игре мировоззрениях и философском смысле концовок (^^)
BoreS
Прохождение, необязательно пошаговое, главное отметить важные места. Секреты обязательно, не надо думать только о себе, некоторые люди хотят знать все, не прилагая сил. Я могу например посмотреть прохождение на геймфаке, если зашел в тупик, но не все же английский хорошо знают.
Demi-Fiend
Раздел Секреты и Прохождение не имеют никакого отношения к Руководству(он же FAQ...но FAQ я делать не буду,ибо вопросов у меня нету, а просто слизать с нета не хочу).Конечно,первые два раздела тоже будут.А в Руководстве будут описаны нюансы боевой системы,вербовки демонов и проч.
SilentPyramid
Цитата
Раздел Секреты и Прохождение не имеют никакого отношения к Руководству(он же FAQ...но FAQ я делать не буду,ибо вопросов у меня нету, а просто слизать с нета не хочу).Конечно,первые два раздела тоже будут.А в Руководстве будут описаны нюансы боевой системы,вербовки демонов и проч.


ИМХО описание нюансов боеваой системы -- это такая вещь, которая мало кому может быть нужна. Ну кому будет интересно читать, что-нибудь вроде "когда бьете элементом, к котому враг слаб, вы экономите ходы" или "не забывайте часто сохраняться" или "если не получается победить врага -- попробуйте сменить магатаму"? ИМХО это и так поймет любой за полчаса игры.
Я думаю, если уж описывать Ноктюрн, то в первую очередь нужно отметить вот что:
1) Концовки и точное руководство по получению ВСЕХ концовок
2) Точное месторасположение всех Финдов и когда они появляются
3) Сайд-квесты
4) Руководство по прохождению логической мини-игры, где нужно двигать коробки.
Я предполагаю, что это основные вопросы, которые могут быть интересны людям, прошедшим игру (рискну предположить, что на сайт заходят в основном только люди, которые уже ПРОШЛИ СМТ3 wacko2.gif)) ) Но на всякий случай можно было бы добавить описания каких-нибудь моментов в игре, где игрок может запутаться, куда идти дальше... (хотя, таких моментов в СМТ3 ИМХО особо и нет -- вот в первых двух СМТ с этим было куда сложнее).
Demi-Fiend
Вот именно это и составляет ПРОХОЖДЕНИЕ, а FAQ(которого не будет,но моя работа ближе всего по смыслу к нему)-несколько другое.Всё,что ты перечислила,конечно,тоже будет,но именно в Прохождении и Секретах.
SilentPyramid
Цитата
Вот именно это и составляет ПРОХОЖДЕНИЕ, а FAQ(которого не будет,но моя работа ближе всего по смыслу к нему)-несколько другое.Всё,что ты перечислила,конечно,тоже будет,но именно в Прохождении и Секретах.


Нет, *прохождение* -- это когда ты описываешь куда когда идти и каких боссов как бить от начала и до конца. Оно потому и называется "прохождением". А я имею в виду, что полное подробное *прохождение* Ноктюрна вряд ли для кого-то составит ценность и интерес (но это, конечно, только мое личное мнение). Когда речь идет о такой игре как "Ноктюрн", ИМХО лучше выяснть ЧТО нужно людям, и писать целенаправленно об этом, чтобы не тратить зазря *свое* время и чтобы потом юзверям не приходилось тратить зря *их* время, метаясь в горах текста в поисках описания какого-то действительно нуждающегося в описании момента. Но опять же повторюсь, что этот пост не следует воСПринимать как нечто большее, чем просто мое личное субъективное мнение.
Tatsuya_S
Обязательно должен быть раздел по ранним Devil Summoner'ам. Классика же =)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.