Цитата
Я просто вообще не понимаю, что этот Maken X так приписывают к этой святой серии ?? Да, ее делала та же контора (Research & Development 1), да, возможно и Канеко прикладывал руку, но извените, он же еще и над Zone of the Enders 2 работал немного, может ZOE2 тоже к МегаТену припишем ? МегаТены в большинстве случаев были постядерными (за искл. персон), в Макене же вообще психодел какой-то творится, я и мангу читал, и в игру поиграл (Maken Shao сделана так убого, что если бы и была она в серии Мегатена, то лучше б серию не позорили тогда уж что-ли).
Иными словами, тебе просто сам по себе Макен не понравился? Не знаю, конечно, на вкус и цвет товарищей нет -- но я прошла Макен и игрушка мне оч понравилась. Не даром даже западные обозреватели поставили ей весьма высокие оценки (хотя, цензура в европейской версии -- ИМХО зло >__<)
Цитата
МегаТены в большинстве случаев были постядерными (за искл. персон), в Макене же вообще психодел какой-то творится
Честно говоря, я лично в МегаТене не считаю постъядерность главным достоинством игры и ценю серию вовсе не за это.
Цитата
Возьмем вот персонажа, всем известного талисмана серии мегатена - Jack Frost'а. Вот данная фигура присутствует во всех МегаТенах (за искл. может MT 1&2, т.к там NAMCO эту игру тогда еще делала), если бы он появился хоть раз в Макене, то я бы без сомнений причислил бы ее к МегаТену, а так хоть убейте.
И что с того? Зато там как в первой части, например, есть такие знакомые нам вещи как, например, "Path of Law", "Path of Chaos", "Path of Neutrality" - и это связывает Макен с оригинальными СМТ куда больше чем какой-то там бессмысленный маскот-снеговик. И сама по себе идея, что игрок должен сам выбирать свой путь. Вот, например, интересная статья про связь Макен Х с МегаТеном:
"The Maken X/Megami Tensei formula
Alright, I'm sure some of you know the Megami Tensei series
and the creators of the games, Cozy Okada and Atlus R & D 1.
One of the things that this section will deal with is how
Maken X uses the tried and true lessons that're passed on
throughout most of the MegaTen games. (Don't worry, this
section will be short.)
In the majority of MegaTen games, they tell us that there
really is no 'good' or 'bad' side, but instead it's
indifferent. Why? It's all in the eye of the beholder...
and if you've been observing closely, you can see that this
is very true in Maken X.
The Blademasters believe in preserving the world 'for the
good of humanity', but they want to kill off everyone who
stands in the way of doing so.
The Hakke want to get rid of this old world and start anew
'for the good of humanity', but they want to enslave humans
so they can't become radicals like they once were.
If you're Maken and decide to side with neither, you kill
members from the Blademaster and Hakke societies.
All of these show that each side has no 'good' traits. It's
up to you to think what's right and to take action... and
this has been shown in many MegaTen games before.
Also, if I really wanted to make some sort of analogy, I'd
take some examples from Shin Megami Tensei, but that's
something entirely different in terms of atmosphere, but
very similar in formula.
So... yeah. Same 'ol stuff, brought to you by Cozy and
Atlus R & D 1. There's lessons to be learned here... "
А что касается Джека Фроста -- вон, например, в Devil Children этого самого Джека Фроста хоть отбавляй -- тем не менее, игра (да и, как я понимаю, и аниме с мангой) по сути не имеет ничего общего с СМТ кроме приписки в названии...
Цитата
Конечно, если же вам хочется, я сделаю раздел, но у меня не 100 рук, так что нужна будет помощь
Аригато (^^) Конечно же, все сразу сделать невозможно, но со временем очень надеюсь увидеть раздел. Тем более что Макен Х - явно не та игра, которая заслужила, чтобы ее игнорировали ~__^