Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: DDS 2 - Help
Форум MEGATEN.RU > MEGAMI TENSEI GAMES > Digital Devil Saga
Страницы: 1, 2
Vajra
Ну вот, по совету почтенного BoreS a решил создать тему по ДДС 2.
Надеюсь она приживётся, благо тактических советов и секретов в игре предостаточно и они многим не помешают
BoreS
Ну вот, а то все стеснялись её создать. Для этого форум и нужен, чтобы создавать новые темы smile.gif
Vajra
Нашёл я Сатану в ДДС 2... Ну что я могу вам сказать. Если Хитошура посильнее будет, то мне немного страшно против него идти.
Во-первых раз уж топик про помощь в ДДС 2 дам несколько советов по прокачке с начала игры.
Для начала чётко уясните для себя, кого и как вы хотите прокачивать в течение игры. Главного героя вы можете воспитать как магом, так и воином. Первое надёжнее, так-как стоимость заклятий всегда строго одинакова, но второе зачастую бывает сильнее, особенно с появлением атак Venom Fang и Chi blast.
Во-вторых: какие характеристики нужно качать в первую очередь и что за что отвечает. Сила: Сила физической атаки и, сколь ни странно некоторых магических атак. С начала игры неплохо поднять глав геру до 20. Живучесть, тк виталити: уровень здоровья и крепость брони, а также сила повреждения от таких атак как, Mute Blow, Demon Rage и Divine Light. Что могу добавить, у меня на момент смерти и возрождения серфа вита была на 40, Архангелов я бил на 60 уровне с показателем 55. В конце игры есть местечко, где из врагов вываливаются зелья виталити.
Магия: Важнейшая характеристика после удачи. Отвечает за уровень маны и силу заклятий. Качать нужно старательно, даже в ущерб (иногда) скорости, так-как зелья магии в отличие от MP Noise и Ag Noise, вываливаются из врагов очень редко. Менее 50 магии на момент смерти серфа может поставить крест на его использовании до последнего превращения в Серафа.
Скорость: Агилити одна из первых характеристик которую нужно всегда держать на высоте. Отвечает за уровень попадаемости/уклонения от физических и магических атак. Зачастую спасает от магии с высокой попадаемостью. С момента начала игры каждый уровень нужно поднимать скорось на одну-две единички. Про скорость могу сказать следущее: её много не бывает.
Удача: Важнее этой характеристики в игре нет. Отвечает буквально за всё. Удача отвечает за уровент критической атаки. Чем больше удача, тем больше вероятность того, что вражеского критикала не будет, а ваш станет частым гостем. Во-вторых удача влияет на статусную выносливость, хотя многие твердят, что это не так. Чем больше у вас удача тем меньше шансов, что вас отравят, парализуют и замамудонят smile.gif Удача помогает избежать многих неприятностей и самое главное, чем больше у вас удача тем больше шанс, что ваши герои перенесут смертельную атаку без использования способности Close Call ( Высокий уровень удачи увеличивает вероятности встречи с Джек фростом и Омойкайнами - мозгами).
Конечно можно удачу и не качать, в самом конце игры на третьем этаже солнца из врагов Lu Noise буквально вываливается, но если вы хотите валить архангелов держите её на отметке не ниже пятидесяти (Оффтопик: В первой ДДС тоже удачу можно не трогать, до прихода на базу брутов она у меня была на отметке восемь, при том, что я её не поднимал. В первой ДДС есть халявная точка получения Lu Noise на базе брутов)
Как можно было понять, первые пять уровней качаем скорость, магию и виталити, а затем до десятого, Силу скорость и удачу, а далее по желанию.
В третьих: Запомните, что на долгое время вы потеряете контроль над Арджилой, Серфом и Роландом/Хитом), поэтому старайтесь сначала игры выучить им всё необходимое. Навык Mutual Karma в этой игре стоит копейки и ещё до встречи с тюремщиком должен быть у каждого. Если кто не знает, этот навык позволяет получать опыт за битву персонажам в битве не участвующим.
В-четвёртых: Не пренебрегайте изучением экспельной и смертной магии. В последнем подземелье она вам очень пригодиться.
Ну и напоследок. Всгда держите на персонажах по двум нодам еденичной стихийной магии. Пример: Серф Буфу, Арджила Тера и Зио, Гейл Зан и Аги. Вы спросите зачем? Отвечаю, порой на пути к победе вам встречаются Omoikane - мозги в количестве пяти штук. На них действует сугубо стихийная магия и только еденички Буфу, Буфула, Буфудайн, а не Мабуфу(ла,(дайн). Если попасть по первому (можно и другому) мозгу нужной стихией он будет ослаблен Weakness, зная слабость первого мозга узнаешь и остальные( я после приведу описания). Если угадать слабость мозга то по окончании хожа он взорвётся наградив астраномической суммой опыта, денег и Атмы. Если попасть по мозгу чуждой стихией получиться Sheld и вы потеряете два хода. Если не попасть ни по одному,мозги сбегут ни оставив ничего. У каждого мозга слабость только на одну стихию и если первый будет уязвим к Зан, остальные точно будут уязвимы к другой стихие.
ПЗ: Нужна помощь против Сатана. Любой совет подойдёт.
Demi-Fiend
Ух ты,молодец, я о половине фишек даже не догадывался.
Vajra
Я не профи. Я дилетант, который вторую ддс я для себя открыл 3месяца назад, а первую год назад. Кое-что я узнал на геймфаках, что-то от друзей, до чего-то дошёл сам. В теории могу даже подогнать прохождение обоих ддс-ок( вторую проходил на харде) с секретами, коль кто-то заинтересуется.
В первой я умирал (научившись играть) только на полковнике и на дьявольской форме бельзебоба, тк не ведал иммунитетов. А о существовании полных иммунитетов на всё( мантра монотеист в первой ДДС) вообще узнал месяц назад на этом форуме, после чего прошёл её снова и на харде вторую.
Пафосно звучит, но владею секретом быстрого уничтожения всего, кроме Сатана и Хитошуры в первой.
Спрашивайте.
BoreS
Было бы неплохо получить прохождения с секретами по обеим частям для сайта. Я буду после 4 июля, пока переговори с Дедалом. Всегда рады любой помощи!
Vajra
Не вопрос. Написать ему приватно?
BoreS
Можешь в асю стукнуть, он там частенько бывает. Или в личку чиркни.
Vajra
Господа, я вынужден принести свои извинения и посыпать голову пеплом. Я прохожу ДДС 1 и 2 и делаю что-то вроде финального тестинга на наличие ошибок, дабы написать нормальное прохождение. к стыду своему перечитав гайд, я обнаружил ряд неточностей в тактике убиения Архангелов ведущих к излишней и очень нудной прокачки в аэропорту, и я немного недооценил Вишну.
Привожу небольшую Работу над ошибками, надеюсь кому-нибудь пригодиться.
Итак, битва с Архангелами. Первые встречи неизменны, разве что рекомендую пользоваться такими комбо, как Tunderbolt, Cyclone, Lavveteinn. Благо нужные спеллы вы уже должны знать.
А вот в битве с Архангелами против Михаила, вам желательно следущее. Приветствуется наличия Skull Ring на одном из персонаже, но для этого нужно убить Вельзевула в первой части игры, поэтому если кольца у вас нет, Null Death должны знать все. Fire Resistance для Серы и Серфа обязательны. Они позволят вам пожертвовать Fire Drain-ом в пользу другим способностям.
Сражаясь против Габриэль поставьте Гейлу Zandyne, и Void Ailment, Сера остается со своими характеристиками (Смотри Гайд) а Серф обязательно должен иметь любой One-phys skill. В этом случае сражаясь с Габриэль битву можно пройти так: Комбо Cyclone, Сера делает Mind Charge или использует Force предметы, Серф делает комбо Циклон, Гейл закрывает партию Void Ailment. Тогда Габриэль вас даже не поцарапает. Точно также можно одолеть и первых Архангелов, если у Сиело стоит Ziodyne.
Михаэля можно убить достаточно легко, даже без Kaja\Kunda эффекта, но кто-нибудь должен знать Phys Repel, и когда его здоровье падет до красного уровня немедленно кастуйте этот щит или Attack mirror, и тогда следующей атакой Михаэль добьет сам себя.
Это я к тому, что учить всяческие Null Phys не обязательно, хотя на Солнце они вам пригодятся.

Шива: Шиву можно валить уже на 82 уровне, но только если у Серафа уже стоят 99 напротив магии, удачи, скорости, и Силы. Рекомендуется делать так: Сераф: Mind Charge, Reincarnate, Recarmdra, Mediarahan или Salvasion, Null Death, Null Ailment, Null Critical. Способность Close Call в силу характеристик может не понадобиться. Рекомендуемое кольцо: Rich ring, или Synchro кольцо.
Гейл: Пририфлигизон, Mind Charge, Fire Boost, Fire Amp, Null Death, Null Ailment\Nerve, Null Critical, Close Call.
Арджилла или Хит: Mind Charge, Last word\Fire of Sinai, Dekunda (Желательно), Mediarahan\Salvasion, Null Death, Null Nerve, Close Call. Если нету Dekunda советую поставить что-то увеличивающее здоровье, и если есть в наличие, поставьте Dragon Ring самому слабому члену команды, чтобы уменьшить урон от Almigthy атак.
Предупреждаю, ни в коем случае не используйте ни Kaja ни Kunda Skill иначе нарветесь вот на вот это: Psyho Rage, Dekaja (Dekunda) Mind Charge, Power Charge, Ragnarok, Megidolaon, и вполне можете нарваться и на Third eye, для полного счастья. Ни на одном уровне такого пережить практически невозможно.
А вот насчёт Вишну, сунулся я, но меня убили. Напоминаю, без удачи в 99 пунктов способность Null Critical только уменьшает шанс повреждения, лишь удача в 99 пунктов спасет вас от критического повреждения. Пока что все. Буду тестировать дальше.
BoreS
Приятно слышать, что ты продолжаешь свои изыскания. И главное, не торопись. Нам нужны качественные материалы.
Vajra
Проверил ещё кое-что. Способность Close Call защищает от критического повреждения на 99 процентов. Если удача 99. Вишну знает Декаджу, но не всегда её делает. Будучи атакованным переходит на Chaturbhuja.
Тактика убиения Сета пулями, работает. Одеть Серафу Пандемониум и Change ring, а остальные пусть чередуют Debilitate, Tarukaja, Dekunda, Salvasion.
Ищу дальше.
Rasiel-sama
У меня вопрос более приземленный. Как валить аббадона? Вроде то, во что привратился тот мужик из Трибваны так называется. Он все время меняет свои викнесы\резисты, и совершенно меня запутывает. Есть инфоррмация как именно он их меняет?
Vajra
Цитата(Rasiel-sama @ 20.2.2009, 9:30) *
У меня вопрос более приземленный. Как валить аббадона? Вроде то, во что привратился тот мужик из Трибваны так называется. Он все время меняет свои викнесы\резисты, и совершенно меня запутывает. Есть инфоррмация как именно он их меняет?

Валиться он совершенно просто, нужно только немножко подготовить команду к битве. Во-первых в начало партии ставиться Гейл со своим Zanma (уже должно быть изучено к тому моменту, и Force boost. Также ему можно поставить какой-нибудь media и Tarukaja (любой Kaja эффект лучше конечно Makakaja или Rakukaja. Вторым идёт Серф, желательно с хорошо прокаченной удачей и Силой. Он будет суппортером, и ему, сколь ни странно рекомендую ставить Землю или огонь с Бустами и (Если посчастливилось завалить пачку мозгов, как мне) выучи ему Megido с Mind Charge, это даст Серфу возможность использовать комбо Charge (смотри раздел). Если нет, ему тоже ставь любой необходимый Kaja эффект.
Сиело будет последним в партии. Ему необходимо поставить либо Elec Repel, или Drine, любой Nda, но лучше если это будет Tarunda, и Zionga с бустами. И конечно же лечение. В инвентории нужно иметь хотя бы пару элементальных артефактов навроде Frost Bomb и хотя бы по одному атакующему и магическому зеркалу.
До первого изменения статуса Аббадон слаб против ветра и Гейл заработает дополнительный ход если долбанёт его. Если получилось выучить Mind Charge, то нужно выждать перед атакой и три раза сделать комбо Charge и Debilitate, если не получилось, поднимай себе амгию и защиту, с врага соответственно снимай.
После первого пожирания он скорее всего станет уязвим к Земле или Огню, если атакует молнией, то к земле, если физически, скорее всего к огню или ветру. Главное, используй Magic Mirror если видишь, что идет несколько магия подряд, и Attack Mirror если идёт физическая атака, но Аббадон всегда уязвим к ветру если использует массовые Физические скиллы, и почти всегда к земле, если идёт атака молнией. молнию он никогда не поглощает, так что Elec Repel может спасти тебе жизнь.
А вообще вариантов его усмирения много. Рекомендуемый уровень партии от 35 и выше.
Rasiel-sama
Понятно, спасибо. Я туда уже на 29 добежал, щас полазю там, прокачаюсь и пойду валить.
BellaDonna
Vajra, как поживает Satan? Может, напишешь примерные скиллы для его убийства? Инфа с gamefaqs, например, работает. Но все равно было бы неплохо узнать ещё данных))).
Vajra
Цитата(BellaDonna @ 27.3.2009, 1:01) *
Vajra, как поживает Satan? Может, напишешь примерные скиллы для его убийства? Инфа с gamefaqs, например, работает. Но все равно было бы неплохо узнать ещё данных))).

Прости что с таким чудовищным опозданием. Итак, Сатан атакует циклично по системе 4 ходов. Против него нельзя использовать Repel\Drain но можно void. Персонаж с void death обязателен ибо Мамудон только так, плюс колечко которое отдает ход в случае успешного воида.
Единственный минус нужно иметь 3kaja эффекта и по-моему дажевсех видов чтобы вместо божественного дыхание нарваться только на Dekunda.
посмотрю потом очередность ходов но стихийные и физ скиллы с баффами обязательны. Всех видов
Sentry
У меня тут вопрос не совсем по прохождению..

В общем, никто не знает где можно достать полный скрипт обеих DDS? Ну, хотя бы второй.
BoreS
ну вот ТУТ лежит. правда не смотрел полный он или нет. только вопрос: зачем он тебе?
Sentry
Раскрывающийся текст
Ну....если честно, хотел в точности вспомнить одну фразу, когда последний из Трибвана съедает своих товарищей, после чего я его бью, и Сиело у него спрашивает *зачем ты их сьел?*, тот отвечает, вроде как *сила!, чтобы стать сильнее!*, и вот тут Сиело ему отвечает - *сила - не единственный путь быть сильным*. Вот это я и хотел в оригинале.

А вообще....надо переигрывать smile.gif
Kamer
Вопрос не совсем по прохождению. Насколько там ужасна английская озвучка? Стоит ли искать специально андаб?
Sentry
Приветствую тебя в этой теме! smile.gif

ДДС 1-2 выгодно выделяется на фоне многих jRPG отличной английской озвучкой. (не только моё мнение, оно так и есть). Озвучивают те же люди, что и в первой. Но, если что, андаб всё-таки есть. Но не стоит, английская хороша.
Kamer
http://www.ixbt.com/consoles/smt-dds-2.shtml
Вот обзор игры от iXBT
"
англоязычная озвучка напоминает плохую радиопостановку
"
Первую часть я проходил частью на английском, частью андабом. Андаб не порадовал глюками, некоторые фразы просто не произносились.
В первой части мне дубляж вполне понравился. Во всяком случае на фоне других игр. Потому вот удивлен таким обзором.
Sentry
А, отстойная ревьюшка, я её тоже читал, половина - бред, от геймленда была лучше. (и кажется геймленд тоже упоминал хорошую английскую озвучку...хотя не помню). Лучше вообще ничего не читай, и по темам меньше ходи smile.gif ЗА спойлеры DDS убивать надо smile.gif

Здесь действительно хорошая озвучка. Это не та игра, в которой на неё приходится жаловаться.
Kamer
Кстати, в первой части я в основном упор делал на развитие силы. В начале вообще почти на все забил, развивал практически только силу и немножко скорость. И наносил огромные повреждения, Серф у меня был вне конкуренции по убойной силе. Тут как я понимаю такая стратегия не пройдет? Важнее магию развивать?
Sentry
Во второй части я тоже качал силу. Сначала силу ~30-40 едениц, потом ловкость до 30 (меткость), и потом уже силу до 99. В конце игры очень сильно нужна была магия, в последнем данже качал только её, до 99. А на удачу у меня кольцо стояло, +24. Но вообще, я так понял, удача нужна. Влияет на шанс выпадения лута. Удача нужна чтобы набить в последнем данже еще больше предметов, повышающих статы.

А в общем, как всегда, главное - не статы, а способности.
Kamer
Цитата
В конце игры очень сильно нужна была магия,

То есть по идее правильно качать надо мага? Силу нет смысла что ли в ущерб магии качать то?
Sentry
Магия нужна была для магической защиты. А качать вообще можно кого угодно, а под свой "билд" подбирать членов команды. Например качать лечение или баф/дебаф, а взять в команду кого-нибудь с высокой атакой и магией. Или изначально магию качать, и взять кого-нибудь с лечением, и кого-нибудь с атакой.

Это Shin Megami Tensei, тут по-разному можно smile.gif
Vajra
В корне не согласен с тобой сентри.
Серфу магия нужна не только ради маг защиты что я указывал в гайде, но и ради самой маны. Плюс в отличие от ДДС 1 самые редкий повышетель статов здесь это магический и виталити, с Силой скоростью и остальным не так плохо
Хотя ты прав многие враги в ддс 2 делают упор именно на маг атаки.
Sentry
Но это в том случае, если Серфу нужна мана. Если качать ему только физические мантры и огненные, то маны особо не надо. Из огненных способностей выставить Void Fire (для тех боссов, которые кидают огонь), и обычный Agi, для тех боссов, которые слабы к огню, чтобы в случае чего, выигрывать у них ход. Agi и Void Fire много маны не требуют.
Kamer
Хм, в логове Кармы, встретился с каким-то тюремщиком, который запихнул меня в камеру. Из камеры вылез, так он дальше гоняется. Как от него вообще правильно убегать, или убить как-то можно?
Vajra
О
короче тебе надо пробежать по этажам
когда первый раз выбрался из камеры ищи в северо-восточной части камеру где с тебя стребуют праоль
бери карточку беги на нижний этаж
Джелера сманивай потихоньку
На втором этаже чуть спереди и левее камера где дадут вторую карточку
тут будет хитрее на земле появятся ловушки. а Джелер будет охранять выход
аккуратно полбеги к проходу справа от него и когда он на тебя помчится оббегай вокруг и на след этаж (когда увидишь сам поймешь это трудно обьяснить
На третьем уровне самое сложное
последнюю карточку тебе дадут в камере напротив входа(откуда ты пришел) обманываешь Джелера и забегаешь в камеру берешь сюрпиз
теперь самое хитрое опять ловушки
Джеллер охраняет выход и решетка мешает тебе (опять увидишь и поймешь
беги в сторону Джеллера изучи карту внимательно и не добегая наблюдай
когда он за тобой беги так (справа камеры сзади джелер спереди решетка и выход на второй уровень слева камеры и проходы):
Резко налево
пробеги первый поворот на втором повороте направо. беги до самого выхода, направо снова направо (теперь ты лицом будешь смотреть в сторону выхода который Джелер охранял) теперь со всех ног беги к выходу (он бежит чуть медленне тебя а решетка защитит тебя чтобы тюремщик не срезал
Если совсем не получится попробую начертить карту )
PS: Жаль ты не в Москве заехал бы показал )))
Kamer
Цитата(Vajra @ 12.1.2010, 2:15) *
Если совсем не получится попробую начертить карту )

Во, карта бы помогла точно, а то что-то прям запутался.
Вспоминается беготня с Данте в ноктюрне.
Vajra
Цитата(Kamer @ 12.1.2010, 12:30) *
Во, карта бы помогла точно, а то что-то прям запутался.
Вспоминается беготня с Данте в ноктюрне.
ближе к ночи
Kamer
Цитата(Vajra @ 12.1.2010, 14:04) *
ближе к ночи

Э?
Как-то вот терпеть не могу такие моменты. Куда и как бежать не понятно. Бегать неприятно.
Жалко игру бросать то интересная. Но этот момент конечно пройти как-то надо.
Может можно какой-то гайд кратенько написать?
На второй этаж конечно дошел
Vajra
Цитата(Kamer @ 21.1.2010, 0:35) *
Э?
Как-то вот терпеть не могу такие моменты. Куда и как бежать не понятно. Бегать неприятно.
Жалко игру бросать то интересная. Но этот момент конечно пройти как-то надо.
Может можно какой-то гайд кратенько написать?
На второй этаж конечно дошел

У меня сейчас просто траблы. Слушай ты сможешь сделать скриншоты карт каждого этажа? А я попробую на них отметить нужные точки там реально все просто.
На втором этаже нужный сообщник находится в 4 камере слева (или во второй). к камере ведет один проход второй закрыт решеткой, там не перепутаешь.
Kamer
Кстати, а если взять Хита, то какого он будет уровня и какие мантры у него будут открыты? Есть ли в этом вообще смысл? Или лучше оставить Роланда, которого уже прокачал?
Vajra
Цитата(Kamer @ 13.2.2010, 15:25) *
Кстати, а если взять Хита, то какого он будет уровня и какие мантры у него будут открыты? Есть ли в этом вообще смысл? Или лучше оставить Роланда, которого уже прокачал?

Прошел-таки?
Он заменит Роланда
Мантры и уровень кратный роланду. В человеческо-мутированном облике он выглядит пафоснее и вместо слабости на землю имеет слабость к огню.
В остальном интерес разве что эстетический (кстати речевки боевые хит даже в англицкой версии произносит по японски)
Kamer
Понятно. А главгерой мне вернётся с каким левелом?
Vajra
Цитата(Kamer @ 14.2.2010, 14:26) *
Понятно. А главгерой мне вернётся с каким левелом?

сначала с тем же к которым уходил а на солнышке он получит уровень того у кого было больше( елси сера прокачалась лучше то уровень будет ее плюс несколько) и совиестные мантры, что круто.
Kamer
А как со всякими "data"? Использовать на Сере? Подождать до объединения?
Vajra
Цитата(Kamer @ 16.2.2010, 0:44) *
А как со всякими "data"? Использовать на Сере? Подождать до объединения?

Я ж вроде писал
статы и лвл будут совмещенны к увелечению
То есть если у Серфа сила будет 66 а Серы магия 70 то Андра получит совместные статы.
Kamer
Цитата(Vajra @ 16.2.2010, 22:05) *
Я ж вроде писал
статы и лвл будут совмещенны к увелечению
То есть если у Серфа сила будет 66 а Серы магия 70 то Андра получит совместные статы.

А если у Серы сила будет 50, а я её к примеру подниму до 64, то получается 7 Strength Data я выкину в никуда?
У меня, кстати, вообще явные ощущения, что её статы и мантры на данный момент копируют те, что я развивал Серфу.
Vajra
Цитата(Kamer @ 16.2.2010, 23:06) *
А если у Серы сила будет 50, а я её к примеру подниму до 64, то получается 7 Strength Data я выкину в никуда?
У меня, кстати, вообще явные ощущения, что её статы и мантры на данный момент копируют те, что я развивал Серфу.

так когда серф исчез сера полностью его копирует
все статы
и все мантры
но статы ее качаются сами
рекомендую даты скармливать Серфу, а еще лучше Сиело или Гейлу (Гейлу если ты смог выполнить условия для получения пирифлигизона)Если ты правильно ответил на вопрос Мадам, то реинкарнация серафиты на луне с маджик чарджем будет убивать все и вся.
Kamer
Кстати, а на солнце магазин будет?
Vajra
Цитата(Kamer @ 27.2.2010, 1:16) *
Кстати, а на солнце магазин будет?

Будет. В самом начале по прибытии.
Galvard
Это конечно не по теме, но...
ЛЮДИ! Помогите найти обе части андабнутые пожалуйста!
А то единственная, которую пока нашёл-вторая и на инглише(
Kamer
Цитата(Galvard @ 8.3.2010, 13:06) *
Это конечно не по теме, но...
ЛЮДИ! Помогите найти обе части андабнутые пожалуйста!
А то единственная, которую пока нашёл-вторая и на инглише(

rutracker.org . (бывший torrents.ru)
Но, если честно андаб от самбоди спешл не впечатлил. Один момент проходим только переключаясь на оригинал, ближе к концу, некоторые фразы просто не произносятся. Смотрится ужасно, персонаж посреди разговора, вдруг начинает молча открывать рот.
Между тем, английский вариант не так плох, как я боялся, в смысле озвучки.
Protoganist
а как часто встречается джек фрост ? и будет ли он встречаться чаше если сьесть приманку для монстров ?
Vajra
Цитата(Protoganist @ 17.3.2010, 21:30) *
а как часто встречается джек фрост ? и будет ли он встречаться чаше если сьесть приманку для монстров ?

Он встречается совершенно рандомно, но! Я замечал что чаще он появляется в фазу 3\8 и 6\8 Также как и омойкайн. Но, возможно шанс выше при наличие высокой удачи.
Kamer
Как-то финальный босс показался слабее, чем в первой части, кстати. Или может уже некий опыт сказался и качался я правильнее.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.