Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mass Effect
Форум MEGATEN.RU > SOCIETY > Velvet Room
Страницы: 1, 2
Yuri
"Я сейчас выйду и пойду к мастер-консоли! И ты нихера не сможешь сделать!" (с) Шепард, прячась за ближайшим углом, Сарену.

Для начала несколько цифр. 58,5 часов на счётчике. 57 опциональных асайментов в журнале. 50ый левел.
Не рискну называть сабж революцией и вам не советую. Принципиальных отличий не так много. Но всё же качественные и количественные показатели таковы, что можно спокойно говорить о новом уровне. Ничего лучше CRPG ещё не видели. Основное отличие - подача материала и диалоги. Хотя только слепой мог не заметить количества багов и недоработок. Не фатальных, конечно, но когда в диалоге чётко прослеживаются дёрганые переходы между фразами даже когда отвечаешь не то, что в реальном времени, а заранее, это раздражает. Особенно на фоне хорошо проработанных "роликов", во время которых на полном серьёзе возникает ощущение просмотра кино. Правда и там часто выскакивают баги. Не каждому лицу подходит "универсальная" мимика Шепарда. Короче, степень желания дотянуться лапками до второй части чертовски велика. И раз уж я упомянул её, то скажу ещё и такую вещь. Судя по характерному расположению кластеров на карте, самое логичное решение - 2 и 3 двухслойника для второго и третьего эпизодов соответственно. Которые будут дополнять эту самую карту.
Стори в целом достойная, не смотря на позорно короткую сюжетную часть. Я бы даже сказал хорошая. И достаточно жёсткая. "Убедитесь, что он мёртв." Контрольный в голову. "Он мёртв." Нормальный диалог в сабже. Вещи, которые иногда вытворяет Шепард, не позволяет себе ни один настоящий тупоумный американский герой. Уже это радует. Никакого морализма. Заострять внимание на этой теме пока не буду. Мир продуман вообще на 200% по меркам игрового стандарта.
Генерация чара. Тут все менюшки выполнены простенько и со вкусом. Для начала выбираешь место рождения и общий психологический портрет. Это сильно. И то, что это влияет на протяжении всей гамы - тоже сильно. Но вариантов очень мало. Это плохо. Да и перков аля фолл не хватает. Я понимаю, что система мощная. Я готов предположить, что волосатых хипарей не берут в Спектр. И татуировки в армии запретили. Чёрт с ним. И что тело им стандартное привинчивают в учебке - это вообще нормальная практика Альянса. Но почему я не могу быть курильщиком?! Почему в этом долбаном сабже вообще никто не курит?! %)
Хотя рядовые периодически пытаются стрелять у меня сигареты.
Ладно, к теме. Замечатльный получается перец. Отличная мимическая модель, неплохая озвучка, зашибенная уникальная рожа с высокой детализацией. Большую часть времени он нормальный жёсткий военный. Но иногда такие весёлые перлы выдаёт... Ну вот, к примеру. Поступает сигнал бедствия с места высадки военных Альянса. Я гоню туда Мако. Солдафоны отбиваются от ракни. Те прут из под земли толпами. Мочу гадов. Происходят соответствующие диалоги. У меня минута до следующей волны. И вот тут я начинаю тупить. В последние секунды успеваю подключить ракетные туррели к генератору Мако. Всё зашибись. Только я оставил Мако ровно там, где была, то есть между нашими позициями и врагом. Мою "броню", само собой, расстреляли нахер и те и другие. После жёсткого боя Шепард решил идти до конца. Диалог начинается примерно такими фразами. "Вы в порядке?" - "В порядке? - Шепард тупым голосом качка аля Дюк - Да я в бешенстве. А когда я в бешенстве - я стреляю из вот этой штуковины. Дайте мне больше жуков!" Ничего не напоминает? %)))
К сожалению, система парагон/ренегат приносит не так много нового. Оно конечно лучше, но большая часть выборов опять сводится к good/evil, что тупо и не соответствует концепции. Если сравнивать с любой другой системой такого рода, исполнение отличное. Но bw сами виноваты. Нефига было обещать шедевр и запредельные навороты. Вообще, многое из обещанного реализовано на жалкие проценты от нужного. К примеру физика и разрушаемость объектов. Они есть. Только применены на такое малое количество объектов, что создаётся ощущение отмазки. Типа "ну есть же, да?" И ураганная стрельба на борту и так разваливающегося на части транспортника ничем вам не грозит. Ну хорошо, на гравитацию положили буй. Согласен, слишком много играть с этим не стоило, да и реализация движений в невисомости - редкостное изъ%бство. Но вот такая ситуация с угрозой разгерметизации была бы очень весёлым челенджем. Но нет, в опциональных локациях им даже лень нарисовать повреждения, не то, что применять деформации в реальном времени.
Но об этом чуть позже. Перейдём пока к главной фишке игры. Диалоги в реальном времени. Как раньше выглядели диалоги? Подходишь к кому-нибудь, тыкаешь в нужную красную кнопку и опа, выпал из действия куда-то. А там, не смотря на все попытки включения мимики и жестикуляции, выглядит всё как два столба. Особенно главный чар. В сабже наконец-то всё меняется. Вы реально участвуете в диалоге. Больше того, являетесь его центром. И в процессе происходят события. Все те мелочи, которые превращают действие в "интерактвное кино". Отличная мимика, жестикуляция, не смотря на баги. Шепард чешет репу, бродит по предоставленному пространству, облокачивается на что-нибудь, злобно щурится, бычит, обожает хватать за воротник, тыкать в лицо пистолетом, может даже расстрелять к буям и т.д. И при этом КАЖДЫЙ пук в сабже озвучен. Никаких левых отмазок. Идёшь по Цитадели, скажем, и слышишь как люди базарят, новости всякие объявляются, твои партийцы прямо на ходу выясняют отношения. Даже Кодекс, местный глоссарий, частично озвучен.
Надеюсь после такого разработчики CRPG, да и JRPG, поймут, что бессловесные главные чары, портящие всю картину своими столбоподобными действиями - это отвратительно и гнусно. У подобной системы есть только один недостаток - невозможность выбора с тонкими нюансами. Как философские споры во втором которе. Но на это можно закрыть глаза, потому что результат радует. Хотя иногда краткие фразы и их исполнение рядом не стояли %)
И вот тут подходим к главному для РПГ. Возможности выбора. Этого дела много и часто это имеет реальные последствия. Больше того, выборы бывают очень тяжёлыми. Сабж даже цепляет эмоционально, что для CRPG мягко говоря не типично. Этому способствует и саундтрек. Далеко не шедевр, но применён очень грамотно и к месту. Впрочем, про эти вещи бесполезно читать, это надо видеть и слышать. Поэтому идём дальше. К другим уровням геймплея. Получение квестов тоже часто нетипично. Ну, к примеру, можно услышать в новостях о каком-то событии и слетать туда, принять участие. Или взломать ментовской комп, прочитать дело одного из криминальных авторитетов, после чего найти его и поступить как пожелаешь. Есть варианты и с долгой бегатнёй, сбором информации и самостоятельным поиском, потому, что в журнал ничего не пишется а зацепки часто оказываются липовыми или ведут в никуда. Очень радует такая возможность пошевелить мозгами.
Так, теперь лавстори. Как всегда у BW, всё прямолинейно и топорно. Я с асари. Ну, надо же на фоне такой серости выделиться каким-нить фетишом. Выделился. Сценка, блин, офигенно красивая. Да. Клёвая попка у Лиары. Но это тоже надо видеть %)
Странным образом это приводит нас к боевой системе %)
Тут всё отлично, если забыть про всё те же физику и разрушаемость, призрак которых почти не посещает сабж. Я боялся, что действие превратится в банальный экшен. То есть в стандартную блевотину. Нифига. Ну, сами прикиньте - акураси работает. Реально. В упор, скажем, совсем уж не промажешь, но на расстоянии без бонусов будь ты хоть трижды чемпионом говнища в стиле квейка - хер на рыло. Это сильно. Мы всё ещё в рпг. Плюс все последние плюшки экшенов от третьего лица, хорошая анимация, випон форс опять же. Поставил тут 500% wf в шотган. Выскакиваю на тебя пять-шесть хасков. Ждёшь себе, куришь. Подбегают, только собираются плюнуть тебе в лицо - даёшь залп. Дальше они как кегли нафиг по всему помещению разлетаются.
Батлы на Мако - это как на танке в детский сад. Утрирую, конечно. Но недалеко от правды. Мако вообще уникальная и бесподобная "броня". Мало того, что она обладает сверхпроходимостью, у неё даже разряд по скалолазанию. Да при этом предки из семейства кошачьих. Мако никогда не падает колёсами вверх. Даже если ей приходится игнорировать все законы физики. Очень упрямая девочка %)))
В режиме исследования с ней приходится проводить немало времени. И вот тут я буду ругать. Все необязательные карты и локации дико однообразны. Больше того, на них почти нет объектов. Это просто корёженая поверхность с разными текстурами. Ужас. Дикий контраст с бесподобно красивыми сюжетными локациями. Мда, забивали щели чем попало. При этом атмосферные эффекты, небо и освещение выглядят всё равно замечательно. Только те, кто актуально дизайнил локацию похоже не всегда общались с теми, кто рисовал карту галактики, а те, в свою очередь не читали описания к планетам, которые делали совсем третьи лица. Короче, если присмотреться - багов там зашибись. Впрочем, их везде столько. Спишем на то, что этот эпизод первый. А ситуацию с внесюжетными локациями можно точно охарактеризовать как "синдром морроувинд".
Но это не единственное, чем я условно недоволен. Условно - потому что в целом сабж всё равно рулит. Интерфейс меня раздражает. Точнее, идея хорошая, но реализация... Если вы всегда точно попадаете в нужную вам иконку - посмотрите в зеркало. Возможно вы обезьяна. А инвентарь - вообще изначально полное говно. Страшно неудобный. Да и дизайн шмоток однообразен, хотя оригинален, не спорю. В ту же категорию попадает и AI. Или VI? %))) Не то, чтобы они совсем тупые, но иногда такое вытворяют, что от смеха руки дрожат, хер попадёшь. Видимо это такой тактический ход.
Кстати, будучи разведчиком, а позже диверсантом - ответственно заявляю: скилы инженера в батлах практически бесполезны. А вот биотики наоборот - монстры. Подкачавшись, Лиара могла одним движением переломить ход схватки.
Ну и последнее. Графика. Она скачет от невероятно красивой до убогой. Во всём виноват дизайн. Да и технически бокс не самая лучшая платформа. Кажется, из неё тут выжали почти всё. И держится она с трудом. Все эти подгрузки текстур ещё портят впечатление. Оно хорошо, когда это в режиме исследования. А когда ролик? Ему класть - всё там подгрузилось или нет. А впечатления уже не те. Мелочь чаще всего, но неприятно. Да и тени эти страшные задолбали. Неужели невидно, какое уродство получается? Где были тестеры?
Заключение. Очень короткое. Логическое продолжения котора. Не смотря ни на что - лучшая CRPG. Жду продолжения.
$Mag
Прошел со всеми там сабквестами, в общем игрой доволен. Сюжет супер, правда однообразен геймплей уж слишком. Благо ее длина в пределах 20 часов. Хотя сколько потратил я - уже и е помню...
Yuri
Наконец-то начала появляться хоть какая-то информация по второму эпизоду. Смотрим дебютный ролик.

http://www.gametrailers.com/player/45798.html
Yuri
Ну наконец-то BW почесались на тему второго эпизода. Что забавно, они учли ошибки первой части. Не знаю, как там внутри, но снаружи - PC-версия выйдет сразу ^_^

BioWare and EA have formally announced Mass Effect 2 for Xbox 360 and PC, both versions set to come in early 2010. With the announcement, we've also received the first bit of details on what the story will be for the sequel. According to the press release, the second chapter will be dark and, "Saren's evil army of Geth soldiers has just been defeated, and humans, who are still struggling to make their mark on the galactic stage, are now faced with an even greater peril..."

Ray Muzyka, General Manager and CEO of BioWare delivered this quote regarding the announcement, "We're going to surpass the extraordinary gaming experience we brought our fans in Mass Effect by delivering intensified combat and expanded weapon options as well as increased depth of planet exploration, all while delivering a powerful, emotionally engaging story. Mass Effect 2 is shaping up to be an unforgettable RPG-shooter experience, taking players on a non-stop roller-coaster ride filled with stunning plot twists and no-holds-barred action."
Kamer
Кто, кстати, какую профу предпочитает и почему?
Yuri
Infiltrator -> Commando
Не просто инженер или боевик, а такой вот мозгастый специалист ^_^
Yuri
BioWare has once again begun posting to its blog on IGN. For the very first Mass Effect 2 post, Executive Producer Casey Hudson has already begun clearing up rumors and making news. The first bit of exciting news is that Mass Effect 2 will indeed be shown at E3. Hudson promises, "you can look forward to some incredible new experiences in Mass Effect 2 as the story takes on even larger proportions, along with a ton of gameplay improvements and a return of the things most loved by players of the first game. "

One of those things people loved was their very own Commander Shepard, a character that was hinted at being killed in the first Mass Effect 2 trailer. Hudson closed out the blog post by saying, "Oh, and I've heard some rumors that Commander Shepard is dead. Better not be. We had a lot of big plans made, so if someone's gone and killed Shepard then things are going to take an unexpected turn… " © IGN
Yuri
pre-E3 видео. Похоже будет весело ^_^
http://masseffect.bioware.com/teaser/index.html
Graph Vector
Надеюсь во вселенной второй части появятся уже внесюжетные планеты, не базирующиеся на скалистой местности.
Yuri
Первый E3 тизер.
http://www.gametrailers.com/video/e3-09-mass-effect/49798
Yuri
Полный ролик с пресс-конференции.

http://www.gametrailers.com/video/e3-09-mass-effect/50067



BioWare is, admittedly, one of my favorite developers of all time. That aside, Mass Effect 2 is one of the best RPGs on display at the show that I've seen yet. While the title was not available for hands-on play, the folks at BioWare took us through a brief 15-minute walkthrough of the improved dialogue system as well as showing us some of the heavy weapon combat in the game.

Mass Effect 2 takes place shortly after the first game, with Shepard (who is alive, much to the chagrin of bad guys the universe over) taking on another mission to save the world. There's not much of a chance at survival for Shepard as he puts together a force of the best warriors in the galaxy to help fight against the Reapers. BioWare admits it will be the darkest portion of the trilogy and features a more dynamic conversation system. Not only will some conversations be much more enmeshed with cinematics, taking place on moving vehicles, but there exists the ability to interrupt characters in the middle of the dialogue. In the demo, Shepard tossed an enemy off of a balcony in the middle of conversation as soon as it was revealed he had no relevant information. This will make conversation more dynamic and interesting compared to the first game. The biggest bombshell that BioWare dropped about the story was the fact that Shepard may not survive the second Mass Effect game - and not just for a "Game Over" screen. There will be legitimate endings to Mass Effect 2 that end in the death of Commander Shepard.

Combat has been improved with the addition of heavy weapons, location-based damage, and better ability to issue commands to squadmates. There are 9 new weapon classes available in the game and BioWare showed off the grenade launcher in the demo, which easily took down groups of enemies. In addition, the new biotic and tech powers are all physics based and can take enemies out from cover to expose them to weapon fire. To keep this as part of a usable strategy, players can now use the command menu to issue commands to both allies and Shepard simultaneously. On top of that, Shepard and allies can cripple their enemies by dealing damage to individual body parts, preventing them from wielding weapons, moving quickly, or using their brains as they become bloodied messes on the floor. It's a much more in-depth combat system which we were very happy to see.

Mass Effect 2 will also have the ability to not only import a player's Commander Shepard from the first game, but it will also import all the choices made in the first game. On top of that, the Shepard from Mass Effect 2 - assuming he survives - can be exported to Mass Effect 3 when it's released. There will be a new exploration system for new planets, so players won't have to spend eternity inside the Mako with this iteration of the series. BioWare will have downloadable content available for Mass Effect 2 and the game will be playable after the credits roll.

Watch for Mass Effect 2 goodness when it's released early next year. ©
Yuri
Just the Facts, Man…
© Casey Hudson, Executive Producer, BioWare

Well we’re back from E3, and I’ve been checking out some of the feedback on our first live demonstrations of Mass Effect 2. We showed some pretty dramatic stuff, and the response has been incredibly positive. The demo also inspired some passionate debate about what it all meant.
There are some really good articles out there describing what we showed at E3, but I figured it might be useful if I clarified some points and answered a few questions people have asked here and on the BioWare forums since E3. I’ll won’t drop any real spoilers here - this is all just the basic premise of the game that we described for people at the show…

The Suicide Mission Concept
In Mass Effect 2, you (as Commander Shepard) are faced with what appears to be a suicide mission: taking a team into the heart of enemy territory where you shouldn’t have any chance of coming back alive. Your survival therefore is based on how well you’ve built a team – who you recruited, how well-equipped they are, and whether they’re loyal to you. Loyalty (and the things you’ll do to earn it) is a central part of the game, and it is critical to Shepard surviving the final mission.

Paragon / Renegade decisions affect a lot of things in the game - and will affect which how the game ends - but they are completely separate from your character’s readiness to survive the final mission.

When we say that Shepard can die in Mass Effect 2, it’s not something that happens at points in the middle of the game. Yes, you can “die” in gameplay as normal but that’s not what we’re talking about here. It’s not a “Game Over” screen. It’s not a gimmicky thing where you make a choice, “die”, and reload to continue to the “real” ending. When you get to the very end of the story in Mass Effect 2, you will get one of a wide variety of climactic and satisfying endings. Depending on how prepared you were, your ending may involve Shepard making the ultimate sacrifice to accomplish the mission.

If you do die in the ending of Mass Effect 2, it will not come as a surprise, nor will it be random. It will be pretty obvious that you headed into the final mission knowing that Shepard probably wouldn’t make it out alive. Throughout the middle of the game you are building up information, resources, a team, and a ship that will be able to do the job, and although you can jump straight to the final mission at a certain point, you’ll have a good feel for whether you’re likely to survive it.

Part of what makes the final mission dangerous in a more profound way is that each squad member could potentially die a real, story-based death during that mission as well. You might have an ending where Shepard’s entire team survives, or where the entire mission is a bloodbath and everyone (including Shepard) is killed, or anything in between. And for all characters, death in Mass Effect 2 means they won’t show up in Mass Effect 3.

One big reason you’ll want to be alive after the ending is that after the credits roll, you are returned to the game world - ready to head back out for more adventure. You can complete unfinished missions, explore the galaxy, and download new adventures to play. But Mass Effect is a trilogy about Commander Shepard’s journey - if your Shepard dies in the end of Mass Effect 2, that’s the end of him / her. In that case, you can play Mass Effect 3 as “a” Shepard – just not “your” Shepard. As in real life, not being able to keep living is really the main down-side of death. So if you care about playing the next game with your character, make sure you survive this one.

If you die in the end but in retrospect you really wish you had lived, you can of course go back to a savegame from before you attempted the final mission. From there you can make the improvements required to survive and continue your character into the next game.

Importing your Mass Effect Savegame
First, you do not need to have played Mass Effect to enjoy Mass Effect 2. The introduction is designed to introduce new players to the story and universe, and to recap the situation for previous players.

If you have completed Mass Effect and you still have your savegames, you can view each playthrough you’ve completed, and choose the one you want to continue from. The Mass Effect savegame doesn’t just contain a couple of your big choices. It contains countless decisions you’ve made, both large and small. These things could each potentially carry forward and affect your story in Mass Effect 2. This has never been done before on this scale, and it means you’re actually continuing your own story from exactly where you left off.

Some have asked “I built a level 60 character with lots of loot in Mass Effect – will it all carry over to Mass Effect 2?” We will definitely provide benefits for those who put time into developing their character in Mass Effect. But to support all the improvements made in combat and inventory, the skills and items are pretty much completely redone for Mass Effect 2. So if you import a character from Mass Effect, Mass Effect 2 will adapt the key assets of your character into starting benefits that work in the new system.

Answers to Other Popular Questions
• “You demonstrated feature X, so does that mean you’ve forgotten about feature Y?”
Some worry that by emphasizing certain things in the E3 demo, it means we’ve forgotten about other elements. Not so of course. When you take a game to E3, you really have to focus the message down to something razor-sharp, to cut through all the noise of the show. In our case, it was the key differences between Mass Effect and Mass Effect 2 that we wanted to emphasize – and we didn’t even have enough time in our slot to show them all! Examples of things we did not show but are definitely in the game are: a completely new and beautifully-handling vehicle, richer and more diverse Uncharted World locations, new space exploration interactivity, systems for character progression, new weapon and armor customization, other cool characters (some new and some you know from the first game), and a ton of content and features.

• “Will Ashley/Garrus/Wrex/etc return in ME2?”
Pretty much all the main characters from Mass Effect appear in Mass Effect 2 in one form or another (if they survived your decision-making), and some can join your squad. In general you can expect to continue relationships with these characters across the trilogy, unless you get them killed.


• "Why can't every squadmember from Mass Effect join my squad in Mass Effect 2?"
Part of the answer is that the story of Mass Effect 2 is really about the characters - how you go about building a team of interesting individuals - and we wanted to provide some new characters for you to learn about. But beyond that, we're creating a story full of thrilling twists and turns, and while it may be frustrating to not have all the answers right now, these surprises will make the actual playing part really enjoyable. As part of that story, you'll discover what each of your original team members is up to, and why they will or won't join you. You wouldn't want us to spell out exactly who you team up with before you have a chance to discover it on your own, right? Once you're playing Mass Effect 2 and you're immersed in the story, you'll be glad we saved lots of juicy surprises and revelations that can only be found inside the game.

• “Was that a reload animation I saw in the demo?”
Like in the first game, most of the futuristic weapons in Mass Effect 2 do not require ammo but they do overheat. The difference now is that instead of waiting for your weapon to cool, you can hit a button to eject a small heat sink to immediately cool the weapon and get back into firing. So it’s a similar system but now you are in control of the cooldown.

• “Do I need fast reflexes to use the Interrupt system?”
Interrupts are not meant to be “quick time events”. They are additional options that can appear throughout an NPC’s line that allow you to take a more physical action versus one of the verbal responses. You don’t need to fixate on a part of the screen – a flashing icon will catch your attention in your peripheral vision when it is available. A red icon on the left of the conversation wheel means you can pull the left trigger to fire a hostile interrupt. A blue one on the right side means you can pull the right trigger to do a heroic interrupt. This system allows you to really throw your weight around and get involved in more dynamic interactions with other characters.

• “Did you remove pausing in combat?”
No. We’ve made a bunch of changes that add up to the ability to fight without pausing. But you can still hold the powers screen up to pause the action and plan your next moves. One of the biggest improvements was the option to fire your powers in realtime by mapping your favorite ones to buttons – this is a lot of fun and really unlocks the real potential of the combat system. The other big improvement was separate, context-based squad commands on the d-pad. So with a single press of the d-pad you can send a specific squad member to exactly where you want him / her, or to hit an enemy with a special power. This means you can run around with the best powers of your team right at your fingertips and enjoy realtime tactical mayhem – or you can pause with the powers screen to really think about what you want to do next.

• And the two most common questions: “Did you fix the slow elevators?” and “Will there be alien love scenes?”
Yes and yes. We actually had our new level transition system on display in the demo, which replaces elevators and other transitions from the first game. The new system did its job perfectly in the demo – it was a natural part of the visual narrative and went by fast enough that no one noticed it even happened. As for whether there will be alien love in an elevator, you’ll have to play to find out.
Yuri
Exclusive Reveal Dev Diary HD
Как обычно впечатляет.
Yuri
Цитата
Просто на самом деле не такой уж там кач выходит, если играть как я играл -- ролеплеить, и не юзать амулеты по удваниванию экспы/LP.


Но вообще-то это не ролеплей, а дерьмо какое-то. Не многим лучше ММО.
А теперь посмотрим на нелюбимый тобой сабж. Да, он конечно слаб как шутер, чего и следовало ожидать. Это первая проба BioWare в рамках этого жанра. Зато тут ролеплей есть.

Последнее столкновение с Сареном. Можно его задавить аргументами попытаться. А можно решить всё по старинке, как я и сделал.
- Убедитесь, что он мёртв.
Контрольный выстрел в голову.
- Он мёртв.
И никаких JRPGшных соплей. Выбор был. Но "мы не ведём переговоров с террористами", во-первых. Во-вторых я за этим гадом слишком долго бегал. Плюс одного из своих бойцов потерял. Причём самому пришлось ВЫБИРАТЬ, кого оставлять, а кого вытаскивать из мясорубки. Да и вообще он расист. В общем, отыгрался.
Дальше жуткое рубилово идёт в космосе. Эвакуационный корабль Совета находится под огнём и не успевает уйти из системы. А Соверен уже присасывается к станции. Как раз подходят основные силы Земного альянса. Первый запрашивает помощь, второй выглядит непотопляемым, третьи просят озвучить приказ. Крики, стрельба, взрывы, а тебе нужно принять решение.
Итак, в голове крутятся аргументы. Помочь Совету и, возможно, заработать уважение старых рас. Но ни одно доброе дело не остаётся безнаказанным. Как только они окажутся в безопасности они снова начнут прессовать мою расу из страха перед ней. И каким бы говном не были люди - они моё, родное говно. Если Совет будет уничтожен, да ещё рядом со своей базой трипл-эй защиты, якобы нештурмуемой, это будет хорошим уроком для спесивых ублюдков. При этом сыгравшие ключевую роль в победе над противником люди приобретут достаточный военно-политический вес, чтобы надавить на старые расы и сформировать новое правительство с большим преимуществом для себя, да и вообще попасть наконец-то в Совет. Плюс, я совсем не уверен, хватит ли нам огневой мощи для уничтожения противника, да ещё нужно подумать о минимизации потерь, ибо за базар нужно будет отвечать, и лучше бы у нас остались силы для термоядерного ответа...
- Сконцентрировать огонь на Соверене!
Вот. Совет уничтожен, Соверен уничтожен, целый флот находится в окрестностях Цитадели на законных основаниях, человечество предъявляет легитимные претензии, авторитет старых рас подорван...
И т.д. короче. Не то, чтобы вся игра была настолько насыщенной, но всё же вот ЭТО - ролеплей.

А посмотреть ролик или ещё тупо побегать - это бред собачий, а не ролеплей. В таком случае С.Т.А.Л.К.Е.Р. большая РПГ, чем FF12.
Infernusoid
Как говорится, +1. Вот только сабжу далеко до идеала, что вызывает сильное недоумение. Ведь ошибки то очевидны.

А насчет сюжета и роликов. Раньше хороший сюжет почти что только в jrpg то и был, вот и ели всё подрят невзирая на качество (хотя вот ФФ10 была и остается отличнейше сбалансированой игрой) А теперь ко всему нужно экшн прикручивать, иначе народ не поймет. Вот и выходят игры инвалиды.
Yuri
Цитата
А теперь ко всему нужно экшн прикручивать, иначе народ не поймет. Вот и выходят игры инвалиды.

Это можно пережить. Я откровенно тащусь со СТАЛКЕРа. В нём исследовательская часть покруче любой РПГ и формат шутера обеспечивает эффект присутствия. Так, что идея имеет право на существование. В конце-концов стандартный пошаговый режим уже порядком осточертел, а разработчики так и не сподобились сделать его ситуативным или разнообразить ещё чем-нибудь. Так, что я сейчас предпочитаю форматы FPS или тактикс.
А сабж уже ко второй части исправит большую часть ошибок, хотя я не вижу особых проблем и с первой. Посредственный TPS/FPS завсегда лучше посредственного TB. Как минимум не так медленно и мутно получается.
Infernusoid
Цитата
Я откровенно тащусь со СТАЛКЕРа

А я нет. Ну как так можно, в Чистом небе графика ни на грамм лучше не стала, а тормозит со всеми патчами настолько адски, что я блин даже не знаю. И это при том, что первая часть на средних настройках летает просто. Чем это можно назвать кроме адского №%?:%?
Yuri
http://www.gametrailers.com/video/exclusiv...ss-effect/58986
Единственная РПГ, где по настоящему можно перебивать ^_^

http://www.gametrailers.com/video/exclusiv...ss-effect/58990
Местный расист. Классика, блин, с ног до головы. И мне нравится )))
Infernusoid
Ну чтож, теперь ждем начала января и играем во вторую часть smile.gif Надо заново оригинал пройти. Уничтожить совет что ли....
Yuri
http://www.gametrailers.com/video/the-star...ss-effect/59910

И после этого мне будут рассказывать про всякое дерьмо типа русской озвучки? Fuck off all you suckers! ^__^
Yuri
Mass Effect 2 Hands-On Preview
It needs to be January 26, like right now.

Let me put this preview in perspective for you: my average review reads about 1,500 words. Sometimes it goes about a hundred words in either direction, but I tend to think I get all of my ideas out after playing a forty hour game. I had about four hours with a build of Mass Effect 2 and this preview is just shy of 2,000 words, and there's a lot of new stuff I just didn't have the space for, because there's just so much new going on in this game. I'm so excited for this game, and you should be too, especially after clicking below to read RPGFan's Mass Effect 2 preview! (с)

http://www.rpgfan.com/previews/masseffect2/index.html

Mass Effect 2 Hands-on
Our spoiler-free impressions of the first hour and a half. (с)

http://pc.ign.com/articles/105/1056104p1.html

Mass Effect 2: Love, Decisions, and the Future
We chat with BioWare about how your past actions will carry weight. (с)

http://pc.ign.com/articles/105/1055851p1.html

Droid Battle Gameplay HD

http://www.gametrailers.com/video/droid-ba...ss-effect/60118

Station Evacuation Gameplay HD

http://www.gametrailers.com/video/station-...ss-effect/60116
Yuri
Ну вот, наконец-то в HD ^_^
http://www.gametrailers.com/video/cinemati...ss-effect/60053
Так, асассина беру по любому )))
Yuri
Цитата(Sazervan @ 12.1.2010, 19:44) *
PS А Mass Effect я даже не играл, если честно, да и не тянуло,

И очень зря. Если первая ещё ладно, для разгона сделана, то вместе со второй получается запредельно сильно. Это авангард РПГ. И он хорош. Да, не хардкорные "вампиры", всего лишь мэйнстрим, но тут ещё вопрос - как всё это реализовано. На, вот, изучи.
http://www.gametrailers.com/video/exclusiv...ss-effect/60873
http://www.gametrailers.com/video/exclusiv...ss-effect/60946
http://www.gametrailers.com/video/exclusiv...ss-effect/60958
http://www.gametrailers.com/video/n7-devel...ss-effect/60951
Sazervan
Я с удовольствием поиграл бы (это я сейчас при виде 2-й части говорю), но как то руки не доходили. Да и возможности пока нет, ибо компа пока нет. Обязательно исправлюсь). Вообще что-то все сейчас ринулись делать рпг "взрослыми", что Bioware обещают эдакий космо-нуар, что CD Projekt Red обещают то, что в игре не будет "Добра" и "Зла", а будут лишь личные симпатии к персам...Что-то мне в Mass Effect 2 больше верится, чем в Witcher 2.
Yuri
ME2 выходит завтра.
http://www.gametrailers.com/video/launch-t...ss-effect/61043
Хотя спёрли его уже давно...
Sazervan
Да уж, мне его мой "товарищ" обязался на жесткий диск записать, который у него находится (инет медленный, а Black Books досмотреть ой-как охота)). Судя по заверениям гораздо круче первой части...надо попробовать.
Infernusoid
А я сижу и плачу smile.gif мне еще неделю ждать как минимум пока не придет
Yuri
А я наконец-то не поленился и купил цифровую версию. Качается... Что-то захотелось честно и со всеми дополнениями. В конце-концов люди два года на неё убили и игра явно стоит тех денег. Хотя о стоимости дополнительного контента я бы поспорил. Как-то крутовато они выкатывают за херню, которая могла быть в игре и без всей этой пурги...
Infernusoid
я вообще политику "DCL в день выхода игры" не одобряю. Обдираловка!
Yuri
Ну, мне они достались бесплатно. Я сразу премиум брал со всеми бонусами... Оцифрованными, конечно )
Вот только теперь большой вопрос. Они самый большой DLC тупо убрали по сообщениям IGN. А я вообще-то его уже скачал и поставил. Мля, ну что за уродство. Второй раз подобная ситуация у них с DLC контентом за последние два месяца...
Кролик
Надо же.. на западе начинают всё больше вкуривать силу фансервиса.. глядишь скоро не хуже япошек будут

laugh.gif
Yuri
А, что, есть уже быдловерсия на якобы русском? Как хорошо, что я зарегился под Канадой, а то прислали бы мне такое вот убожество за мои деньги, пришлось бы опять качать пиратку...
Так, сегодня заглушку должны снять, если не ошибаюсь. Наконец-то моя лицуха запустится. Вот и проверим стоит ли доверять ЕА ^_^
Кролик
Давно уже есть) Заглушка? 0__0
Yuri
Ну, как бы я поставил лицуху, прокачал дополнениями и... она сказала "погоди-погоди, я не вышла ещё. в четверг заходи..." ^___^
Начал. Гм. Замечательная РПГ. Всё апгрейдили и большие молодцы. Графика, сюжет, диалоги, мимика, анимация, саунд... Ну и как экшен игра тоже ничего так. Только две вещи меня расстраивают. Если они думают, что тыкать мышкой в планетки веселее, чем гонять по грёбаным горам на Мако - они ошибаются. И ещё из экшена убрали РПГ вообще. А там и так мало, что было. То есть да, там постоянно всплывают диалоги, тактика зависит от состава партии и твоего класса... Но мой солдер зубами прогрызает файерволы и головой разбивает сейфы. Период. Когда вспоминаешь AP с его стелсом, саботажем, техническими знаниями и прочим - становится немного грустно и отстреливать ноги мехам уже не так забавно...
Yuri
Electronic Arts can take the crown of having the first big blockbuster title of 2010.

According to internal EA data, Mass Effect 2 has sold-in two million units worldwide in its first week of release. The company also touted the title's critical acclaim, adding Mass Effect 2 earned 40 perfect review scores.

"Mass Effect 2 is poised to be one of the biggest games of 2010. We could not be more proud of the game's universal acclaim and early commercial success," said Dr. Ray Muzyka, co-founder of BioWare.

The company plans to continue supporting the title after launch by rolling out additional downloadable content. A new DLC pack is expected to hit in the coming months which is said to add a new hover tank, new missions, and in-game items. © IGN

Вот это был грамотный маркетинг.

Кстати, за битвы экспы не дают. Это, похоже, становится признаком хорошей РПГ.

И ещё - тем, кто не проходил первую, но собирается сесть за вторую - очень рекомендую первый эпизод всё-таки пройти. Во втором тонны мелочей, диалогов и даже крупных сюжетных поворотов, которые зависят исключительно от ваших действий в первой. Я уж молчу о психологическом моменте со знакомыми людьми, событиями и прочим.
Кролик
Цитата
И ещё - тем, кто не проходил первую, но собирается сесть за вторую - очень рекомендую первый эпизод всё-таки пройти. Во втором тонны мелочей, диалогов и даже крупных сюжетных поворотов, которые зависят исключительно от ваших действий в первой. Я уж молчу о психологическом моменте со знакомыми людьми, событиями и прочим.


Собственно, я так и делаю.. хотя мне ME1 абсолютно не понравился и я в своё время его бросил ) Но чёта вот посмотрел начало ME2 и вроде как даже захотелось дать ещё шанс игре ) Хотя меня мучает смутное подозрение, что если уж выбирать рпг на тему будущего, то тогда Xenosaga>>>ME ;P
Yuri
Если выбирать РПГ, то ксеносага вообще не РПГ и победитель сам собой образуется. Потому и сравнивать их как-то невозможно.
Кролик
Тама хотя бы походовые бои есть ) А ME -- вообще шутер ;P
Yuri
Цитата
Тама хотя бы походовые бои есть ) А ME -- вообще шутер ;P

Пошаговые бои для РПГ не условие. А шутер - совершенно замечательная форма боевой системы, в том числе и для РПГ, если хочется сохранять реализм, "погружение" и цельность событий.
Yuri
Mass Effect 2 lived up to the hype, and then some. Rave reviews across the board, millions sold already, and universal praise from everyone at IGN. This is sci-fi role-playing at its finest. This was perhaps the best January ever for gaming, and Mass Effect 2 is the crown jewel. Cinematic and stylish with breathtaking visuals and top-notch gameplay…we really can't say enough about how great this game is. ©

Приятно, когда шедевры принимаются так, как им полагается happy.gif
Yuri
Цитата
Тама хотя бы походовые бои есть ) А ME -- вообще шутер ;P

Развивая тему дальше. Как мне сейчас видется - шутер - лучшая боевая система для РПГ. В качественной, по крайней мере. Шепард не бессловесный дебил, он всегда учавствует в действии, он разговаривает и делает это круто. У нас есть тонна движений, мимики, артикуляции. Самый высокий уровень ролеплея и качества его исполнения. И после этого что? Мы должны загрузится на какую-то непонятную арену, построится в линейку и по очереди стрелять друг в друга? То есть вообще поломать мощное реалистичное действие какими-то идиотскими идеями ради чего? Или камера улетает вверх и мы начинаем гонять по карте солдатиков? Почему это я вообще должен терять реал-тайм управление над собой? В общем, чушь несусветная. ME предоставил практически идеальную систему для РПГ и, надеюсь, её будут развивать.

ЗЫ А для тормозов там есть тактическая пауза.
Infernusoid
Хех. Мне потому kingdom Hearts 2 и нравится, что там очень динамичная и эффектная боевая система.

А в ME2 хоть и убавилось число навыков, но они стали реально полезнее. В первой части я с пистолетом всю игру пробегал на предпоследней сложности и ни разу не умер. А тут меня убивали уже раз 30 smile.gif

Кстати, на счетчике уже 40 часов, со всей командой и всеми квестами что смог найти. Боюсь дальше играть, ибо скоро чувствую конец. А ждать еще 2-3 года вообще не айс... Заморозить себя что-ли на десяток годков?...
Infernusoid
Ну вот, игра закончилась. Последнее решение обдумывал особенно долго, так как надо было просчитать его последствия в будущем. Но Легион помог, обронив ключевую фразу в его побочной миссии.

Как по самой игре: оценка крепких 10 баллов. Самый верный признак хорошей игры, это когда тебе её мало. А по этому параметру у МЕ2 пока конкурентов нет.

ПС. Как мне нравится мой злобный взгляд в игре smile.gif Словно 2 светодиода вмонтированы happy.gif
Yuri
Цитата
Как по самой игре: оценка крепких 10 баллов. Самый верный признак хорошей игры, это когда тебе её мало. А по этому параметру у МЕ2 пока конкурентов нет.

Факт. Если во фриплей вышел - ещё будет чем заняться. Нам ещё подкинут немало DLCов.
Судя по тем, что уже есть, будет сильно. Заид - мужик. Такие истории травит... Краш сайт тоже ничего дополнение. По-крайней мере атмосферно и вписывается в сюжет.

Цитата
Но Легион помог, обронив ключевую фразу в его побочной миссии.

Легион вообще крут. Поломал все представления об их цивилизации. Жаль только я банально не успел раскрутить его до конца. Сегодня уже заканчиваю скорее всего.

Цитата
Заморозить себя что-ли на десяток годков?...

Не парься. В этом году выйдут ещё два многообещающих тайтла - Протокол и Нью-Вегас. Насчёт фоллаута верится с трудом, а вот Протоколу уже давно пора.
Infernusoid
Главное чтобы фэнтези выходило поменьше, а то тошнит от всего этого дерьмищщща smile.gif А Протокол я тоже жду, правда Обсидиан не Виовары, неизвестно чего ждать. Они ж одни сиквелы раньше клепали.

А насчет DLC - я их с самого начала установил, поэтому до меня только в конце игры дошло, что Заид из допов smile.gif Мало говорил, чертяка. Разочаровала романтическая линия. Хоть закрутить роман можно почти с каждым (хорошо ханаров нет в командеsmile.gif ) Но я все прошляпил. Пытался развести дочку азари, но ниче не вышло. А остальные не тянут smile.gif

Кстати, советую быть очень осторожным в финале. Я вот до сих пор порываюсь переиграть, но думаю, я только ухудшу ситуацию.... это и называется РПГ...

Забыл. Единственный недостаток - мало брони и оружия. Плакал smile.gif
Yuri
Цитата
А Протокол я тоже жду, правда Обсидиан не Виовары, неизвестно чего ждать. Они ж одни сиквелы раньше клепали.

Зато КАКИЕ.
Одного Уркхарта достаточно, чтобы их уважать. Да и вообще команда неплохая.

Цитата
А насчет DLC - я их с самого начала установил, поэтому до меня только в конце игры дошло, что Заид из допов Мало говорил, чертяка.

Но зато байки травил чумавые ^_^
Как про обвязать девочку гранатами и послать в бункер на периметре противника )))

Цитата
Разочаровала романтическая линия. Хоть закрутить роман можно почти с каждым (хорошо ханаров нет в команде ) Но я все прошляпил.

Это довольно сложно. Мне они все под конец предлагали )

Цитата
Пытался развести дочку азари, но ниче не вышло. А остальные не тянут

СПОЙЛЕР
Ты убил Самару? %)))


Цитата
Забыл. Единственный недостаток - мало брони и оружия. Плакал

О да. Я тоже сторонник большого инвентаря, кучи гаджетов и шмоток.
Не критичная проблема, но всё таки жаль.
Infernusoid
Ага, убил. Я же сит с красными насквозь пронизывающими глазами smile.gif А шрамы на лице - это круть!

Кстати, при такой красоте игры она вообще не тормозит - а у меня комп только в минималку вписывается. Вот что значит руки прямые.
Yuri
Цитата
Ага, убил. Я же сит с красными насквозь пронизывающими глазами smile.gif А шрамы на лице - это круть!

Спойлеры только прячь )
Значит она действительно присоединяется. Круто.
Странно, что при том, что я сделал в игре всё, имел почти полный набор апгрейдов, я умудрился потерять двух бойцов. Черт. В конце я сам себя накрутил и не давал думать. Принимал решения практически в реальном времени. Это было запредельно круто, просто мозг взорвало... Но, видимо, я где-то тактически просчитался в этой гонке. Оно наверное и лучше, я не хотел, чтобы все выжили. Это было бы слишком для такого сюжета. А так получилась мощное драматичное рубилово. Нет, это даже намного лучше. Но теперь я хочу понять - как это получилось...

Цитата
Кстати, при такой красоте игры она вообще не тормозит - а у меня комп только в минималку вписывается. Вот что значит руки прямые.

Это хорошо. Я, к счастью, всей прелести оптимизации оценить не могу. Мой комп в разы превышает рекомендованные... )))
Infernusoid
Цитата
Странно, что при том, что я сделал в игре всё, имел почти полный набор апгрейдов, я умудрился потерять двух бойцов. Черт. В конце я сам себя накрутил и не давал думать. Принимал решения практически в реальном времени. Это было запредельно круто, просто мозг взорвало... Но, видимо, я где-то тактически просчитался в этой гонке. Оно наверное и лучше, я не хотел, чтобы все выжили. Это было бы слишком для такого сюжета. А так получилась мощное драматичное рубилово. Нет, это даже намного лучше. Но теперь я хочу понять - как это получилось...

У меня все герои выжили. Но я другое потерял. Видимо там так и спланировано, что без потерь это дело провернуть невозможно. Но всё равно, концовка внушает.
спойлер
А если учитывать, что можно было и самого Шепарда потерять, то вариативность вообще зашкаливает.


Теперь месяц, другой подожду побольше DCL и на второй заход пойду. Наверное в этот раз за мужика.

Кстати, заметил - больше влияния на сюжет имеют мелочи из первой части, а не казалось бы очевидные мелочи типа спасения совета smile.gif За счет этого не знаешь чего ждать. А ассоциированние с персонажем так вообще!

В общем, игра крута нереально. Ждем ответа других фирм.... хотя бы на таком же уровне
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.