Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Eternal Poison
Форум MEGATEN.RU > Companies Department > ATLUS
Yuri
"Atlus USA, having hinted at a new title in their last newsletter e-mail, has officially announced the US release of Flight-Plan's PS2 SRPG Eternal Poison, known as Poison Pink on the other side of the Pacific. Eternal Poison features a "uniquely dark aesthetic" and "memorable characters" in a riveting narrative.

The North American release of Eternal Poison is a two-disc set which features a soundtrack CD with selected compositions from the game and will retail at $39.99 USD." (с)
Deadalus
Ничего так, нормально выглядит.
http://media.ps2.ign.com/media/142/1421625...mp;RSSid=896381
Serph
Меня порадовал стиль персонажей,как в Анлимитед Сага ^^
Citizen Zero
только топ не в том разделе!

только топ не в том разделе!
BoreS
пырынёс smile.gif
Citizen Zero
мне стиль чем-то напомнил Vagrant Story...
алсо, ОФИЦИАЛЬНЫЙ САИТ!
Deadalus
Мне крутящийся круг на сайте Shadow Hearts надпомнил.
Citizen Zero
вообще я, как фанат ТРПГ , вряд ли пройду мимо сабжа. И лучше бы ему оказаться не УГ!!! buba.gif
SilentPyramid
Играла в сабж еще где-то полгода назад, - хорошая игрушка. Отдельного упоминания заслуживают CG ролики которые охренительны чуть более чем полностью (что, впрочем, закономерно, учитывая, что над ними работали те же люди, что создавали CG заставки к Rule of Rose).
Хех, в кои то веки у НИС-а появится конкурент на западном рынке. Тем более, Flight Plan уже давно занимаются разработкой ТРПГ-шек и являются одной из главных фирм такой направленности в Японии (хотя на западе их творения почти никому не известны). У кого будет желание - сыграйте в другую Флайт-Плановскую серию Summon Night. Не пожалеете.
Deadalus
Надо будет опробовать.
Citizen Zero
так, релиз-дата "ноябрь 2008". Таки уже вышло, да? Завтра буду искать в нете smile.gif
Yuri
Давно уже. Прошёл пролог, на большее пока сил нет. Забавно, стильно, даже качественно. Но как-то не цепляет пока.
Hyuga
Красиво и нравится, хоть тактику и не люблю. =\
Единственно - можно как-то отрубить ролики в бою. А то когда оно каждый удар подгружает убиццо хочется... >__<
Yuri
Была там такая опция ИМХО. Посмотри ещё в настройках.
Citizen Zero
Добрался до игры.
Впечатления - авторы внимательно изучали накопленный другими опыт разработки ТРПГ перед созданием игры.
К сожалению, это обернулось тем, что недостатки игры, тысячи их, родом из начала девяностых.

Сюжет и персонажи порадовали: в принципе ничего особо необычного, однако идея места, предоставляющего людям возможность
заглянуть в собственное прошлое, вытащив на свет то, чего они не хотели бы вспоминать, хороша. "Бесек", в котором есть место любым ландшафтам и существам, и который предстаёт в разных обличиях перед каждым, кто войдёт в него, рулит. Пока что я не имею никаких нареканий к этой стороне игры и
пройду все сценарии до конца хотя бы ради того, чтобы узнать, что же за "одно желание" каждый из героев хочет исполнить с помощью Eternal Poison`а. (Здесь, кстати, икается "Сталкеру", который фильм). Сам сеттинг настойчиво напоминает мне о Vagrant Story, правда, тут всё не настолько готично, но общее направление примерно то же.

Графика так себе. Долго грузящиеся и не особо красивые анимации действий персонажей были отключены в первом же бою. Ландшафты вне этих анимаций симпатичны, герои и монстры - не очень, хотя монстры довольно стильны и необычны - "гоблинов" и прочего фэнтези-быдла здесь я пока не увидал.
Теперь поговорим о боевой системе и экипировке (только это должно интересовать настоящего поклонника ТРПГ, ага? wink.gif).

Здесь начинаются серьёзные проблемы. Во-первых, темп боя. Он ужасно медленен. В основном всё сведено к схеме "сильные монстры, которые стоят и ждут, пока вы не попадёте в их поле действия". Сражения НЕИМОВЕРНО затянуты (боюсь представить, на сколько может растянуться среднестатистическая битва с включенной анимацией атак, ибо без них это занимает часа два). Персонажи-люди передвигаются на малое количество клеток за ход при больших изобилующих деталями картах. (Как раз бой, как ни странно, больше всего напомнил мне уродливую писишную игру Gorky 17).
Вообще персонажей, включая пойманных монстров, довольно много, а вот мест в вашей команде семь. Из них три-четыре занимают обязательные сюжетные персонажи. Толстый полезный монстр занимает два места. Всё бы ничего, но тут проявляется второй недостаток. Каких-либо мест для внесюжетной прокачки в игре нет. Может быть, они появятся (хотя вероятность мала); я добиваю второй stratum, и мне их сильно не хватает. Прекрасная картина - персонаж низкого уровня просто НЕ МОЖЕТ прокачаться, потому что его атаки не наносят врагам ущерба (а за это экспа не идёт), а убивают его с одной атаки (экспа идёт, только если персонаж выдержал атаку и не погиб). Ну да - такое видели ещё в Super Robot Taisen 1-2-3 на СНЕС, вот только Banpresoft эту проблему вполне себе красиво решили к сегодняшнему дню, разработчикам же Eternal Poison надо, чтобы прошло больше пятнадцати лет. Хорошую броню, к сведению, персонажам без прокачки не навесишь, так как вся экипировка "завязана" на уровень персонажа. Спеллы, количество применений которых считается "разами", типа как в FF8 (и не восполняется никак по ходу боя) - откровенное кхм-кхм-кхм (замазано цензурой). Система их "экипировки" пугает своей неудобностью (хотя до чудовищной организации меню в Soul Nomad ей, конечно, далеко).
Разработчики решили поставить акцент на "камень-ножницы-бумага-тысячуканцелярскихпринадлежностей", как в Majin Tensei. Хорошо. Но реализация, опять же, подкачала. Как правило, запариваться на уязвимости каждого отдельного монстра мешает неповоротливость ваших персонажей и тот факт, что уровень опять-таки сильно влияет на наносимые повреждения. Если в МТ2, игре пятнадцатилетней давности, персонаж десятью уровнями ниже демона мог его уделать, пользуясь уязвимым местом, в игре 2008 года Eternal Poison вместо нормальных повреждений будут вылетать горделивые нолики. Так что - вперёд, делаем комбо парой своих самых сильных бойцов при лёгкой поддержке магов и не паримся. Заодно постоянно overkill`ываем и ловим монстров. Никакого богатства тактических возможностей в игре нет.
Музыка в игре "усреднённая" - никаких шедевров, всё сделано ровно, настоящий "generic OST insert number here". К озвучке, сделанной американцами,у меня никаких претензий нет - хорошая озвучка.

В общем и целом, как история, книга - Eternal Poison уже с самого начала привлекает внимание. Как ТРПГ - это отнюдь не крепкая середина. На мой взгляд, это, к сожалению, третий эшелон - разработчикам ещё учиться, учиться и учиться, или же переходить на делание квестов. Хотя, как я уже говорил, её обязательно пройду целиком, и, возможно, после этого оценю чуть повыше.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.