Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Cozy Okada
Форум MEGATEN.RU > SOCIETY > Karma City
Deadalus
Пожалуй, все знают кто этот человек, но немногие знают, куда он подался после ухода из Atlus, проработав там почти 20 лет. Создаю эту тему с тем, чтобы просвятить больше людей о его творчестве, а так же дополнять информацию по ходу дела.



Имя: Cozy "Okada" Kouji (岡田 耕始)
Дата рождения: 22.02.64
Должность: Продюсер
Специализация: Программист, гейм-дизайнер

Продюсер и режиссер большинства МегаТен тайтлов. Начал свою карьеру в индустрии работая на Universal Technos (сейчас известная как Aruze, являвшаяся издателем Shadow Hearts) в 1983 году. Через некоторое время покидает компанию для присоединения к Tecmo. 7 апреля, 1986 года, Окада и 6 его сподвижников основывают Atlus (скорее всего, Канеко так же был в числе основателей). В 1992 году создает Shin Megami Tensei, JRPG с элементами оккультизма, киберпанка и пост-апокалиптики. Хотя Окада и был ведущим человеком в проекте Megami Tensei, не все игры были им продюсированы, как к примеру серия Majin Tensei, продюсером которой выступал толковый тип по имени Hideyuki Yokoyama (притом не в первом таком МегаТен проекте, начиная еще с SMT 1), правда, ушедший после Shin Megami Tensei III.
После этого Кози Окада создает несколько проектов, в числе которых был экшен Mаken X и некая игра Rebus (которую в сети я увы так и не нашел).

MAKEN X


обложка из игры Maken X в версии Dreamcast

Maken X - игра от фирмы Atlus, конторы Research&Development 1, которая занималась исключительно МегаТен тайтлами. Продюсером игры выступал Окада, а арт дизайнером его коллега Казума Канеко. Хоть игра и была от одной и той же конторы, но она не является спин-оффом серии Megaten, хоть там и использовались кое-какие фишки, например дележка на Law и Chaos. Игра вышла 31 октября 1999 года на платформе Dreamcast и повествовала о не совсем солнечных днях девушки (сорри, имя не помню), у которой отец работал в мажорной корпорации, где велись эксперименты по созданию мощнейшего меча, известного как Maken (в переводе как Демонический Меч). Так вот, в один день, в лабораторию врываются наглым образом шайка террористов в странном одеянии (лидером которой причем был Русский, с меховушками на одёже и ножом в место языка) и похищают отца главной героини. Собственно, схватив оный меч, который странным образом влияет на психику человека, девушка отправляется в странствием по странам, дабы выйти на уродов, которые отняли её любимого папыньку. Впрочем, честно сказать я это говорю исходя из манги, которая была сделана по оной игре, так что думаю расхождений быть больших не должно. Игра так же потом была переиздана на платформе PlayStaion 2, где камера была уже не от первого лица, а от третьего.





Окада однако не стоял на месте после всех этих экспериментов с экшеном и 15 ноября 2001 года выпускает вместе с Kiyotaka Ueda игру Busin: Wizardry Alternative (в англ. варианте как Wizardry: Tale of the Forsaken Land), являющуюся спин-оффом к одноименой серии компьютерных RPG - Wizardry.

BUSIN: WIZARDRY ALTERNATIVE


обложка из игры Wizardry: Tale of the Forsaken Land

Игра берет место в городе Duhan, которое было свержено бедствием под названием The Flash. Данный апогей не только унес жизни тысяч людей, но и так же оставил город в вечном холоде, изолируя его тем самым от внешнего мира. И вот, создав персонажа вы отправляетесь в лабиринты города, дабы узнать правду не только о своей шкуре, но и правду о данном напастье, постигнувшем на город. Busin сама по себе сделана довольно забавно, мрачное средневековье, мистическая обстановка, но игра жутко несбалансирована. Бои случайные, но после убийства враги снова регенерируются на экране и может быть даже так, что вы только что убили врага и он тут же опять появился под вами, т.е, опять бой без передышки, с учетом того, что там и так не сладко мутузят.





В след за Busin выходит приквел - Busin 0: Wizardry Alternative Neo, с очень мрачным средневековьем, подземельями и прочей атрибутикой.

BUSIN 0: WIZARDRY ALTERNATIVE NEO


обложка из игры Busin 0: Wizardry Alternative Neo

Про это творение я вам практически ничего сказать не могу, т.к её создание покрыто завесой тайны. Игра вышла 13 октября 2003 года в стенах Атлуса и разрабатывалась конторой Racjin (как и оригинальный Busin). Как видите, игра вышла позднее, чем SMT III, так что можно предположить, что его последней игрой в Атлусе была как раз Busin 0.





Итак, Кодзи Окада по неясным причинам уходит из компании Atlus. Shin Megami Tensei III стал его последним МегаТен проектом. Недолго думая он создает новую, независимую компанию, занимающуюся разработками игр для мобильных телефонов и PSP - GAIA, основаную в ноябре 2003 года.
Кстати набирая в поисковой строке оные слова я наткнулся на гей и лесби чат laugh.gif Перекрестившись от плеча до бедра я пополз в Википедию, где сказано, что Gaia (на русском Гея) - древнегреческая богиня земли. Родилась вслед за Хаосом. По версии, дочь Эфира и Гемеры. Теперь о компании и её проектах:



Надеюсь японский все знают на пятерочку ninja.gif Если серьезно, то мне было лень обрезать логотип от слов, так что знающие люди может даже и чего-то узнают из них, а если узнают, то будьте добры чиркнуть что там написано, всякая инфа важна. А теперь про игры нашего обсуждаемого:

MONSTER KINGDOM: JEWEL SUMMONER


обложка из игры Monster Kingdom: Jewel Summoner

Jewel Summoner вышел 23 февраля (да да, в День Защитников Отечества) 2006 и был издан на лейбле, ой, тьфу блин, и был издан SCEI, затем в англоязычном варианте в стенах Atlus.
О Сюжете: В далекие времена люди и монстры сосуществовали вместе, но «Великий Катаклизм» закончил эту мирную эпоху. Мир радикально изменился, все земные монстры исчезли единовременно, заточив свою энергию и силу в специальных магических камнях. Эта энергия получила название Jewel Power и стала для выживших путем в возрождению цивилизации. На некоторое время на Земле вновь воцарился мир, но Таинственные силы выпустили на свободу великую угрозу, способную вновь погубить весь мир. Для противостояния этой угрозе был создан специальный Орден, обучающих специальных магов – Jewel Summoner’ов, способных призывать монстров из Камней и использовать их в бою. Вам предстоит стать одним из адептов этого ордена и противостоять Великому Злу! (взято из psphome.ru).
Скажу, что среди опрашиваемых мною людей игра не понравилась. Но, глядя в буклет с ОСТом узрел, что... ё-маё, Окада собрал крутых музыкантов, среди которых были Yasunori Mitsuda, Yoko Shimomura и другая не менее известная братия. Игра включает в себя элементы фентези и научной фантастики.







Следующим проектом Окады стала...игра...на PlayStation 3. Хочется сразу отметить, что он принимал в ней не последнее участие, занимаясь кодингом и был ответственен за дизайн игры, в виду чего получилось очень вкусная на вид конфетка. А конфетка эта называется

FOLKLORE


обложка из игры Folklore в версии US

Вообще честно говоря, оригинальное название игры - FolksSoul: Ushinawareta Denshou, но в мире больше популярна как Folklore. Популярность она свою заслужила, в виду еще того, что вышла одной из первых игр на PS3. Вышла она 21 июня 2006 от компании Game Republic и представляла из себя приключенческий экшн про молодую девушку и владельца оккультного магазинчика. Игра в виду больших продаж получила статус Платина, что повлияло на снижении её стоимости.
Обзор от Софт Клаба:
Представьте, где-то есть место, в котором реальность и вымысел переплетены настолько тесно, что нельзя отличить одно от другого. Загадочный город Дулин, куда по стечению обстоятельств попали Китс и Эллен — два совершенно не похожих друг на друга персонажа — способен запутать кого угодно. Китс — реалист, которому не свойственны пустые мечты. Он работает в третьесортном издании о паранормальных явлениях и уже не ждет от жизни перемен. Однажды ему позвонила незнакомая женщина и попросила о помощи. Сквозь шорох помех журналист расслышал лишь название «Дулин». Китс отправляется в городок, но обнаруживает, что звонившая мертва…

Эллен, потерявшая родную мать в далеком детстве, наоборот, имеет склонность к грезам наяву. Она путешествует по Англии в поисках древних легенд и сказаний. Ей сложно завязывать отношения со сверстниками, однако очень просто общаться с детьми и стариками. Однажды Эллен получает письмо от умершей матери, в котором та назначает место встречи в Дулине. Собирательница мифов оказывается там одновременно с Китсом. Вскоре герои узнают, что город служит своеобразным порталом в фантастический мир, заполненный удивительными созданиями, духами и ужасными чудовищами. Случайным компаньонам придется пройти через таинственные врата, чтобы разобраться со всеми загадками, которые хранит Дулин, и найти ответы на собственные вопросы…

* Удивительные приключения. Вас ждет путешествие по семи загадочным королевствам, каждое из которых выполнено в уникальном стиле и имеет свою собственную «индивидуальность».
* Необычные персонажи. Вы встретите более ста невероятных существ, фигурирующих в различных сказаниях, преданиях и легендах.
* Новые возможности. Гироскопы, встроенные в беспроводной контроллер SIXAXIS, активно используются в битвах с монстрами. Как следует встряхнув его, вы обеспечите героям прилив сил и «выкачаете» жизненную энергию противника.
* Две игры в одной коробке. В приключениях можно участвовать как от лица Китса, так и в роли Эллен. У каждого персонажа свое богатое прошлое и «скелеты в шкафу», поэтому со сменой героя существенно меняется и стиль игры. В боях журналист предпочитает традиционные прямые атаки, а его напарница использует хитрость и ловушки.







Такие вот пироги. The Next is and last...

CODED SOUL: UKE KEIGARESHI IDEA


обложка из игры Coded Soul

В Coded Soul вы играете за Джея (Jay), солдата, который отправляется в мир Idei для того, чтобы спасти свою девушку Мэй (May). Военные долгое время исследовали Monolith Gate, дверь в мир Idei. Эта дверь управляется Гейлом (Gale), молодой человек, который наделяет Джея особой силой. Эта сила дает возможность высасывать души монстров и использовать их будущих сражениях. Данная игра вышла от компании GAIA и издана SCEI 7 февраля 2008 года. В игре реализована фишка коммутирования PSP с Folklore на PS3, вроде как для переноса монстров на Coded Soul.







Не обращайте внимание на такое убогое качество скринов, на деле выглядит круче, к тому же зайдя на оф. сайт показаны недурные локации, одной из которых стал какой-то заснеженный мегаполис (при том условии, что у меня не разыгралось воображение, мне лично город показался). Итог - с виду неплохая игра в жанре киберпанк/научная фантастика. Если бы вышла в англ...не пожалел б денег на PSP для такого. Прилагаю так же ссылку к последнему интервью с Кодзи Окадой по поводу игры Coded Soul: http://jp.youtube.com/watch?v=cFosu1Oc-8E

Ох ребятушки, честно говоря усрался писать, но было интересно, узнал кое-что нового, надеюсь, узнаете и Вы. Так что пишем по всему этому поводу свои мнения, добавляем, редактируем и т.д. Извиняюсь если что за большие скриншоты, меньше и лучше не нашел.
PS: Для знающих джапаниз есть такая интересная ссыль http://www.amgakuin.co.jp/contents/?p=1087...hor=2&cat=8, в которой (судя по переводчику, но верю я ему 50/50) Окада говорит о своем опыте игростроя студентам. Интересно.
ViruS
Rebus это "Kartia: The Word of Fate" или же "Legend Of Kartia"
там кстати есть ещё живые ссылки на megaupload.com
Yuri
Mаken X не вызывает никаких эмоций. Обе визардри тем более. Да и Rebus не фонтан. Jewel Summoner я прошёл. Фигня полная. Вот Coded Soul - это уже любопытнее. Насколько я знаю, шансы издания её в штатах пока есть.

Цитата
Если серьезно, то мне было лень обрезать логотип от слов, так что знающие люди может даже и чего-то узнают из них, а если узнают, то будьте добры чиркнуть что там написано, всякая инфа важна.

"судя по вставкам на катакане, там описывается как раз этот древнегреческий миф и происхождении Геи
так что можно забить" (с) штатный переводчик PARANOIACS unLIMITED
Шанс, что ему тупо лень вникать весьма высок ^_^
Deadalus
Спасибо за Rebus (Legend of Kartia)! Скачал и опробую завтра.





Игра создана той же конторой, что и ответственна за МегаТен тайтлы, то бишь R&D1. Жанр - TJRPG. В описании говорится следующее: 20 игровых персонажей, создание оружия и монстров, 2 различные сюжетные линии, наличие двух игроков в версус режиме. Притом кстати, в US версии стоит 1-2 игрока, а в PAL лишь один.
SilentPyramid
Спасибо, приятно было почитать биографию. Хотела было добавить, что Rebus - это японское название Картии, но вижу, что меня опередили^^

Картия, кстати, была довольно неплоха. А Макен Х - так и вообще на мой взгляд одна из лучших игр в СМТ-серии (ну, хоть там формально и нет приписки смт, но сути это не меняет^^). BUSIN у меня, кстати, лежит на ПС2, но в первый раз слышу, что Окада принимал какое-либо участие в его создании. Как говорится, как много нам открытий чудных готовит просвещенья путь wacko2.gif))
А вот во что я давно хочу сыграть, так это FolkSoul. Потому что вещь по всей видимости очень вкусная.
Deadalus
Folklore продается благо дешего, примерно 1200р.. даже в моем задрыпаном городе она имеется, чему несомненно рад.
SilentPyramid
Цитата
Folklore продается благо дешего, примерно 1200р.. даже в моем задрыпаном городе она имеется, чему несомненно рад.


В столице 1000. Б\у можно взять за 700. Олсо, если верить ГФ, должна выйти платина http://www.gamefaqs.com/console/ps3/data/930085.htm , платинумы вообще по 500-600р. стоят.
Собственно, вопрос только в ПС3, т.к. я что-то до сих пор не вижу обещанной 80гб-версии, которая вроде как должна была выйти еще в августе месяце о__О
Deadalus
Мне как помнится в 80й версии ничего не изменилось, кроме жесктого на 80 и Dual Shock 3. Так что брать Фолклор, ПС3 и рубать!
SilentPyramid
Цитата
Мне как помнится в 80й версии ничего не изменилось, кроме жесктого на 80 и Dual Shock 3. Так что брать Фолклор, ПС3 и рубать!


У старых 40-гиговок процент брака большой (собственно, та же история была с первыми моделями ps2, да и с х-боксами). Бессмысленно брать старую модель, когда уже новая должна появиться и будет стоить те же деньги.
хотя за десятку я бы б\у рабочую 40-шку взяла
Deadalus
Ну про брак да..верно. Там приводы ломаются, кто не знает.
SilentPyramid
В общем, заморочили вы мне голову - не стала дожидаться 80-гиговой версии и купила 40гб.
за десятку
Теперь буду заценивать, чего же нам за чудес невиданных Окада-сан наворотил в Фольклёре...
Deadalus
Так же приобрел Folklore. Игра пока очень нравится, особенно дизайнерская часть и музыкальное сопровождение. Стоит не дорого и интересно играть.
Саундтрек можете скачать здесь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.