Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Phantome Brave.
Форум MEGATEN.RU > Companies Department > Nippon Ichi Software
Vajra
Опять не смог удержаться. Как многие должно быть знают, у Ниппоновских создателей было несколько проектов,среди которых воистину бесподобная Дисгая, и несколько провальный Makai Kingdom. А вот Phantome Brave мог бы стать Дисгаей, но стал Makai Kingdom, только несколько доработаным. пока я сию игрушку только изучаю, но, следует заметить, что она гораздолучше пресловутых приключений Зетты и его компании. Есть желание обсудить?
SickSinner
слыхал о такой, но стак же слышал что La Pucelle тактикс вроде лучше брэйва
Vajra
Итак, как обычно начну представление с сюжета. Предупреждаю, я не всё понял, ибо только начал, но всё же.

Игра начинается с того, что на супружескую чету и их телохранителя нападают армии монстров. Битва прошла не слишком хорошо, герои были убиты, но глава семейства уговорил бога оставить телохранителя, Ashe, на земле, дабы тот стал хранителем его маленькой дочери.
Действие перенесётся на несколько лет вперёд на таинственный остров Фантомов. Главная героиня Marona, принадлежит к племени Chorma и умеет призывать Фантомов. Однако Chorma презираемый народ. Люди бояться их, и даже не всегда готовы платить за помощь в усмирении фантомов зла (Читали Перумовского Мага? Вот, примерно так же).
Ashe неотступно следит за Мароной, но так и не находит сил сказать ей правду о гибели родителей, и наивная девочка уверена, чтоте заблудились в далёком путешествии.
В течение игры вам предстоит уничтожать злых фантомов и найти причину их появления. А так же вы узнаете, что причина ненависти к Chorma, их склонность к одержимости злом Posession, или как-то так называется главная проблема.
Игра очень забавная, и хотя юмор не дотягивает до бессмертных фазочек Лахарла, я думаю над ней можно посмеяться.

Теперь о геймплее. Игра достаточно сложная и долгая. Вне поля битвы мы перемещаемся по локации островка Мароны. С самого начала игры в вашем распоряжении будет сама Марона, Аш, и фантом учитель. Он рекрутирует в вашу армию Лекаря, наёмника и солдата.
Система ближе к Makai Kibgdom, бои проходят пошагово, но не поклеточно. Вы движитесь в любую сторону, на расстояние дочтупное вам (Move). Расстояние зависит от шмоток и класса.
Классы и оружие отдельная песня. Помимо стандартных воинов, магов и монстров, добавились маги особого класса. Оружие просто безгранично. Конечно я не видел тут танков и летающих кораблей, как в Makai Kingdom, но зато ассортимент ближнего и дальнего боя расширился.
Тут вам и мечи, копья, топоры, луки, посохи и книги. А также деревья, кусты, камни, пальмы, тыквы, подсолнухи, вазы, вагонетки, и т.д.
Не удивляйтесь, если нужному классу дать в руки пальму, он отделает врага не хуже Аша вооружённого топором.
Получение способностей изменилось. У каждого класса есть индивидуальные способности, которые деляться на активные, и пассивные. Но главный плюс, способности теперь разучиваются оружием. Как это выглядит.

После прохождения первой главы к вам присоединиться Blakmship(если не напутал в названии). Сей воин не воин - а полное Г, но у него есть способность апгрейдить ваши предметы. К примеру вы вооружены секирой и ходите сражаться. Вы получаете опыт, получает опыт и оружие, а вот манну для апгрейда получает оружие, которым убивается враг, или используются спецы. Так вот это вот воин за манну позволяет оружию учить способности, которые есть в списке. причем топор самого низкого ранга имеет только 2-3 способности, а секира уже пять, из них 2 не свойственные топору. Если вы хотите сохранить топорные (мечевые, тыквенные) способности герою, вам понадобиться дама Fusionist. Она объёдиняет оружие и персонажей позволяя получать разные бонусы и учить редкие способности.
Самое смешное, что выучив тыквенный дождь (атака, когда армия тыкв топчет врага) и взяв в руки любое оружие (включая тело напарника/врага) вы исполните атаку, ну вместо тыкв по экрану пронесуться толпы напарников/врагов.
Также в игре есть рандомные подземелья именуемые Deep Dungeon, и для их создания требуется Dungeon Monk. За денюжку и в зависимости от уровня он даст вам солидны подземелья для прокачки. прокачка подземелий дают титулы. С помощью мага Titlist, можно экипировать оружие и персонажей титулом, дарую разные полезные и вредные бонусы.
Короче игра многогранны и великолпена.
Vincent
Это была моя первая игра на PS2)))
Откровенно скажу, играть было скучновато... У нее слишком кривая реализация в плане взаимодействия игры и игрока. И сюжет прямо-таки наибояннейший и не очень интересный.
SilentPyramid
Недавно выпустили порт для Вии - не прошло и пяти лет))
qishmish
Музыка прекрасна, между тем

]]>http://www.youtube.com/watch?v=GF1BAoUqGgg]]>
]]>http://www.youtube.com/watch?v=sBwqTPKgcSI]]>
]]>http://www.youtube.com/watch?v=DlbYtfePOwQ]]>

Светлая, но при этом энергичная, с достаточным количеством слоев


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.