Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: За что вы любите MegaTen?
Форум MEGATEN.RU > MEGAMI TENSEI GAMES > All MegaTen
Vincent
И правда за что? За глубокий сюжет? За нештампованых персонажей? За невероятную сложность?


Я потом расскажу за что я люблю smile.gif
Otacon
Я думаю к тому что ты перечислил слогжно чтото добавить. Разве что за арт Кадзумы Канеко - действительно чумой дизайн!
Vincent
Я вообще-то спрашивал есть ли то что я перечислял =Р

Ну лично я люблю за сложность, потому как редко в какой JRPG встретишь такую, к тому же сюжеты всех игр МТ оригинальны happy.gif
m|m
Процитировав классика, "Сотона наш рулевой". Именно так.
Кролик
За атмосферу. Атмосферу survival horror'а. Меня всегда привлекала эстетика ужасников, но играть в них было страшно (Resident Evil, Silent Hill, Clock Tower и пр.). В MegaTen'е благодаря походовым боям играть не страшно, а эстетика осталась )
Из неатлусовских жрпг пожалуй тока Parasite Eva обладает схожими достоинствами (может и Shadow Hearts, не знаю, пока не играл.. но сдается мне там все слишком стебно для ужасника)
Vincent
2Baphomet

Я тоже люблю цитаты но смысл этой не понял


2Кролик

Действительно РЕ игра уникальная в этом смысле... вот правда вторая РЕ не так удалась как 1...


2Serph

Меньше кури траву

ЗЫ: А вот графика в МТ до Nocturne была явно не фонтан smile.gif
Deadalus
Люблю их за атмосферу постапакалиптическую, ну и за киберпанковость.
Vincent
Ну киберпанковость только в ДДС, ДДС2 и SMT I-II
Deadalus
Само собой
Benimaru
в СМТ3 тоже кибер панк проступает отголосками, один главный герой чего стоит...
а я люблю СМТ за её ответление PERSONA=)
Aeon's Dream
За кибер- панковость, мрачность, серьезномть и сложность.
Erich van Houten
ЗА хардкор, нежелание идти на поводу у тупых геймеров.
За жёсткость и подымание тем, на которые больше никто не решается. За неполиткорректность.
$Mag
боже... шо ж вы тут понаписали... Киберпанковость... хоррор даже...ладно smile.gif

Скажу я вам как есть... сложностью в игре и не пахнет. Хитошуру в счет не берем, но и он как выяснилось победим smile.gif
Есть своя атмосфера, но это все равно далеко не Shadow of colossus например.

Далее, все игры серии немного разные и в общем сказать нельзя.

Ноктюрн+ДДС
1. потрясный саундтрек. особенно ДДС1.
2. очень интересный сеттинг. т.е. на уровне и боевка и прокачка. Боевка интересна и не наскучивает. когда начинает наскучивать - треугольник в помощь.

Ноктюрн
1. создание монстряков, разговор, фузы. Это круто, ты как творец.
2. куча сайд квестов. Выполнение которых ведет к Люциферу.

ДДС
1. сюжет. не ожидал. это круто. особенно для Атлус. очнь кстати удачно разделенный на 2 эпизода.
2. усоаершенствован сеттинг(относительно ноктюрна). не теряются скиллы, кастомизить можно в любое время.
3. есть проработка персов. пусть н совсем сильная, не урвоня финалки, но тем не менее. от Атлуса я такого не оень ожидал.
4. сайдквесты и боссы.
Vincent
Цитата($Mag @ 21.7.2006, 16:34) *
боже... шо ж вы тут понаписали... Киберпанковость... хоррор даже...ладно smile.gif

Скажу я вам как есть... сложностью в игре и не пахнет. Хитошуру в счет не берем, но и он как выяснилось победим smile.gif
Далее, все игры серии немного разные и в общем сказать нельзя.


Persona's(кроме ЕР--там легче) очень сложные штучки, но все же лиувидируются прокачкой

SMT1-2 вне конкуренции))) а DDM вообще эталон)

я тоже разберу по полочкам:

1)DDM
Не нарвятся--я не смог пережить первый бой)

2) SMT1-2

первая часть довольно-таки хардкорна и оч. сложно ее пройти, вторая более приемлима в этом смысле, к тому же во второй уже наблюдается проработка персонажей(хоть какая-то, хотя в СМТ Ноктюрн она на том же уровне)

3) Persona's
--Revelations--очень хорошая сложность. Прям как в старые времена) Графика норм. для 1996 года(фф7 меня испугала, лучше уж такая ИМХО)
--Innocent Sin как бы это сказать... играю сейчас и понимаю--ЕР по сюжету намного отстает, хотя основные моменты похожи, музыка не надоедает, а некоторую очень приятно слушать. Проработка персонажей очень хорошая(пожалуй даже лучше ДДС)
--Eternal Punishment если вы не играли в IS то она может показаться лучше) все на высоте, в музыку добавились несколько новых треков бои стали быстрее, случай такой же как с ДДС 1 и 2

4) Digital Devil Saga 1-2

Сложность большая если не понять фишку игры--важен не столько уровень, сколько мантра) Музыка нормальная, некоторые треки можно даже занести в любимый плейлист) Сюжет--да, это что-то, но все равно чувствуется какой-то подвох, не знаю какой.. мое мнение--убили персонажа, он должен быть мертв, иначе многое теряется, вот как например Тидус умер в ФФ10 Персонажи нравятся(особенно Серф, но скорее в старой форме^___^)
Aeon's Dream
Что за бред ты несешь "важен не столько уровень сколько мантра".
Попробуй выучить скиллы не набирая уровень, ага. да и если бы ты при первом уровне получил самые мощные скиллы я бы посмотрел как бы они тебя спасли.
$Mag
Цитата
Что за бред ты несешь "важен не столько уровень сколько мантра".
Попробуй выучить скиллы не набирая уровень, ага. да и если бы ты при первом уровне получил самые мощные скиллы я бы посмотрел как бы они тебя спасли.

laugh.gif
hunt тебе в помощь. я почти всех врагов съедаю и качаются мантры быстро очень.
Первые скиллы которые я учу:
consume
atma bonus
ap divide
iron stomach

так что бред несешь ты)) особеннно про разницу в пару уровней. Да и кстати, ты не втой теме ответил smile.gif
Aeon's Dream
У меня мнатра качается быстро и так и так.
Пользуюсь предпочтительно физическими атаками а скилами только лечусь.
Рву всех без особых проблем и не заморачиваюсь на такую чушь как поедание врагов.
$Mag
Цитата
У меня мнатра качается быстро и так и так.
Пользуюсь предпочтительно физическими атаками а скилами только лечусь.
Рву всех без особых проблем и не заморачиваюсь на такую чушь как поедание врагов.

для себя я сделал вывод насколько ты хорош в ДДС laugh.gif

Цитата
Так же если ты на один уровень ниже боссов они тебя рвут с 80% гарантией, а если чть перекачаешся- то уже легко убиваются, прям даже не интересно.

ты жутко непоследователен и нелогичен.
вот я заново цитату привел - ты говоришь что валят в 80% случаях если на 1 уроень ниже боссов.
Я тебе говорю - фиг важен уровень главное скиллы!

Ты мне - типа это чушь. Я тебе говорю - охота(hunt) и скиллы качаются легко и просто. Что до тебя не доходит? я привел аргументы того что даже 5 уровней мало решат при правильном подборе скиллов.

А ты мне - не заморачиваюсь на поедание и т.п. Вот из-за твоего стиля тебя и валят боссы в 80% случаях если уровень маленький. скиллами абсолютно пользоваться не умеешь.

П.С. да и Мантра качается медленно без охоты smile.gif реально медленно.
Aeon's Dream
Насколько я хорош судить не тебе.
Игру прохожу быстро и без особых проблем.
и никакие боссы меня не валят т.к прокачка рулит. не я один так игру прохожу.
Тем более важен не сам способ прохождения, а результат.
Плюс твой любимый hunt у меня редко когда действует.
Vincent
Hunt действует тогда, когда убивает врага, и наносит огромное провреждение когда у врага статус Fear(или как там)

к тому же быстро--вещь относительная. У меня вот за 10-15 боев с не самыми сильными противниками при поедании 1-2 врагов прокачалась почти самая сильная мантра(названия не помню, но скилл Magidola)
Aeon's Dream
Обычная атакая снимала столько сколько и Хант и убивала, а от Ханта толку нет.
$Mag
Цитата
Насколько я хорош судить не тебе.
Игру прохожу быстро и без особых проблем.
и никакие боссы меня не валят т.к прокачка рулит. не я один так игру прохожу.
Тем более важен не сам способ прохождения, а результат.
Плюс твой любимый hunt у меня редко когда действует.

Я имею право на менние, и оно таково - в сеттинге ДДС ты толком и не разобрался.
Объясню. Может на будущее будешь знать. Consume - скилл который наносит хэви дэмэдж, а учится быстро и недорого. Причем преимущество хант скилла - он не является физическим как таковым, хоть и основан на физ атаке. Если враг силен против физических атак - вовсе не значит что он силен против хант скиллы. Далее - он не контратакуется. С помощью него можно восстанавливать ману. И наконец очень быстро учить скиллы.

А чтоб хант действовал - ослабля врага или пугай. И скиллом его надо убить)) а не поранить, наверное там за это время попробовал хоть что это? smile.gif

Результат? прокачай всю мантру в ДДС1 "своим способом" и скажешь за сколько времени это сделал, а потом поговрим о результате laugh.gif

Цитата
Hunt действует тогда, когда убивает врага, и наносит огромное провреждение когда у врага статус Fear(или как там)

ну почти, враг д.б. frightened. в принципе напуган.

Цитата
к тому же быстро--вещь относительная. У меня вот за 10-15 боев с не самыми сильными противниками при поедании 1-2 врагов прокачалась почти самая сильная мантра(названия не помню, но скилл Magidola)

очень быстро в сравнении с дедовским способом.
Aeon's Dream
Разобраться для чего. Что бы выносить всех вперед ногами? Это у меня отлично выходит.
Но в любом случае, у меня пока нет столько практики сколько у тебя и винить меня в "ламерности" относительно игры не стоит.
Есть врагов я пробовал и это у меня получается, теперь.
Правда проходить таким способом игру я не буду т.к учить все скиллы мне нафиг не нужно, а те что нужно я и так легко выучу.
$Mag
За всю выученную мантру в ДДС1 - в ДДС2 бонус +5 ко всем статам(это аналог 8 набранных уровней). Я играл чтоб получить ВСЕ возможные бонусы в ДДС2..
Aeon's Dream
За одно прохождение реально всю мантру прокачать?
Сколько ты времени потратил?
И 5 очков дают только тому у кого вся мантра прокачана или если у всех прокачана всем дают?
Vincent
Мантра сохраняется при повторном проождении(если я не ошибаюсь)
$Mag
мантра сохраняется и скиллы.
+5 ко всем статам каждому герою если у НЕГО прокачана вся манра, если не вся - то там по определенным мантрам отдельные бонусы. если найду - выложу.

Я потртил 70 часов на два прохождения. во второе я завалил Хитошуру, прокачал всю мантру, прокачал всех до 99 уровня, Статы Магия/Виталити трем героям до 99. Выолнил ВСЕ сайдквесты в обоих прохождениях.

Если б я не жрал - было б наверное 100 часов.
Aeon's Dream
Ок. Приступаю к пожиранию.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.