Цитата
Your wish is granted. Да-да-да, не было в серии Langrisser никогда никаких девиц, которые могли активно не возлюбить главгероя, например, за то, что он дал их врагам в обиду, да-да-да. Ну как же, на западе-то не выходило - щитаем, нету. Зато сегодня, ура, можно кушать переведённые дейтсимы и илитоват. Радость!
Кстати да.. можно вспомнить ещё серию Growlanser или Thousand Arms -- это наверно первые проекты подобного рода, переведённые на англ., где ввели элементы дейтсимов, влияние отношений на боёвку. Правда наскока удачно они там реализованы -- не знаю. Growlanser Generations валяется, но пока в него не играл, а TA мне в своё время не очень понрав -- но это потому что я тогда вообще от жанра устал и мне ничего не нравилось) Но были они задолго до персон и AT
Ещё говорят какие то элементы присутсвуют в Magna Karta -- там тоже отношения между партийцами на что то там влияют, и даже подарки делать можно -- но тоже пока не играл.
Цитата
Согласен, конечно. Но я с ними солидарен в этом случае. Мне тоже лень
Для сабжа не подходит. Там действительно много возможностей стало. Если бы города были хотя бы в два раза больше - это уже банально стало утомлять.
Я думаю, ты легко сам дойдёшь до всех нюансов, но на всякий случай озвучу один. В магазинах, где можно заниматься синтезом, постоянно происходят какие-то эвенты. В некоторых тебе выдают рецепты. Каждый процесс нового синтеза сопровождается своими эвентами. Смысл вот в чём. Они их придумали сотни. Их дохрена и больше. И большая часть - действительно интересна. Поэтому, когда собираешь всю партию (она часто недоукомплектована по разным причинам) - просто ходи по городам и собирай их. Иногда достаточно просто выйти из магазина и войти снова. Пару раз я делал в районе ДЕСЯТИ кругов по миру и каждый раз натыкался на что-то новое. ИМХО, если не уделять этому должного внимания, то до конца игры не откроешь и половины
Хм, может быть.. Я пока о AT сужу по первой части -- а там далеко не так много таких сценок и постоянный копи-паст локаций (в виде интереьеров башни), как и постоянное гоняние сценаристами игры игрока по одним и тем же локациям по три-четыре раза (ладно бы там хоть противников других делали -- так и того нет) -- просто бросается в глаза.
Но вобщем согласен, для такого визуал-новел-стайл формата игры -- небольшие города подходят. Просто хотелось бы большего разнообразия -- уж слишком мир в первой части крошечный (по ощущениям).
Цитата
Бывает и хуже. Совсем клинические случаи. Вроде жалоб на разнообразные по форме и цвету причёски, слишком большой меч у Клауда и т.д. Как психолог скажу, что восприятие подобных людей убого и ограниченно. Возможно, детские травмы или дефекты центров обработки сенсорной информации ))))))
))))
Как показывает практика - подобные люди и не играли то почти не в чего из жрпг, а если играли, то в какое-нить старье или гадость. Но я немного про другое, я про уже опытных жрпгэшников и анимешников -- которые всё равно предпочитают некстгеновые жрпг, хотя у них есть например PS2 и они знают о выходе AT2 и P4. Таких тоже не мало. Причём одновременно плачутся в темах о том как загибается жанр и как всё было раньше лучше, а когда им предлагаешь хорошие новые жрпг на PS2 -- морщат брезгливо нос )