Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Dragon Age: Origins
Форум MEGATEN.RU > SOCIETY > Velvet Room
Yuri
Красота! happy.gif
http://www.gametrailers.com/player/49052.html
Yuri
Опять мясцо. И опять с приятным саундом.
http://www.gametrailers.com/video/e3-09-dragon-age/49794
Yuri
Ну и наконец-то полный трейлер с Е3 ^_^

http://www.gametrailers.com/video/e3-09-dragon-age/50178
Yuri
Видео.

http://www.gametrailers.com/video/ceo-inte...ragon-age/52538

http://www.gametrailers.com/video/sloth-ba...ragon-age/52500

http://www.gametrailers.com/video/wynne-fi...ragon-age/52502

http://www.gametrailers.com/video/sloth-ma...ragon-age/52504


Любопытный отрывок ^_^

As for the demos we were given, both stations had different party compositions. For the first, which we'll refer to as D1, the main character, who you get to create, was a human fighter. In the second group, D2, the main character was a mage. Both groups stood next to a ferryman and were attempting to secure passage to a mage tower with the eventual goal of enlisting the help of its residents in fighting the Darkspawn, the game's primary enemy. In D1, one of the party members was Morrigan, a seductive mage character who chimed in during the conversation with the ferryman to intimidate him into letting them pass. In D2 party member Sten was present, who for some reason thought it to be in the group's best interest to offer cookies to the guard to get everyone across. Since you can only have three members in your group not counting yourself, you'll need to consider who to bring along not only for their skills in the field, but also how they might be able to help out during conversations.

Once the moat had been crossed and mage tower reached, both parties received quite different welcomes. For D1 the NPC who greeted them didn't recognize them at all, but for D2 there were more conversation options available since the main character was a mage and had been to that area before. In D2 the group was able to fire off questions about what exactly was happening with the tower, and soon learned that some kind of evil force had taken over the place.

Both parties eventually moved deeper into the tower and encountered an elderly magic user named Wynn, and this was where the outcome of different character types partaking in conversation proved to have dramatic effects. In D1's case Wynn was suspicious of the character party, and after a few interactions triggered an actual battle between her and the group, resulting in her defeat. With D2, Wynn recognized the mage main character and offered to help out, actually joining up with the character party. It turns out Wynn is the most powerful healer in the game, which we saw in action as she quite capably managed to keep party members alive during an ensuing boss battle. By comparison, D1 had a lot more trouble in the same fight, having to rely more on consumable health restoration items. And just so it's clear, Wynn wasn't just injured in D1's case, she was permanently dead. If you played as D1 did, you'd be barred from using Wynn for the entire rest of the game.
Citizen Zero
конан варвар одобряэ
Yuri
Цитата
конан варвар одобряэ

Я смотрю вы с ним большие кореша.

Dragon Age Origins: Cause and Effect
BioWare demonstrates how small choices have big consequences.
Yuri
"award-winning rock band Thirty Seconds to Mars will headline the in-game soundtrack for the new epic RPG, Dragon Age: Origins.The title song from the band's new album "THIS IS WAR" will make its world debut in Dragon Age: Origins before the highly-anticipated album (EMI's Virgin Records)drops on December 8th. (с)
Соответствующее видео здесь.
Кролик
цитаты с nextstage.ru:
Цитата
Геймплейно игра напонила FF12 в мире властелина колец, только с упором на писишность. Очень затягивает, давно я не проводил столько времени за игрой. Есть тонны всяких спецификаций и бонусных возможностей, дофига оружия, одежды, и всего что присуще жанру. Причем качать можно то что выбираешь сам.

и
Цитата
Тоже поиграл в игру, понравилось, боевая система похожа на FF-12 боевую систему, сюжет интересный, буду дальше играть.


*__*
Всё, сажусь играть!!! ))) Я ж фанат FF12 ) Пока в ожидании новых версий патча для FF12ZJS буду долгими зимними вечерами коротать время за сабжем ^__^ Ну и может ещё Last Remnant добью (хоть и убогий, а всё ж таки клон). Cкоро отпишу впечатления smile.gif
Lamashtu
На FF12 она будет похожа, только если постоянно играть с камерой за плечем. А если по-нормальному, то скорее на Icewind Dale смахивает (на нее - потому что бои довольно частые и ожесточенные).
Yuri
Ничего общего с финалкой. Даже не рядом.
Да и IWD тут не самый удачный пример. Потому, что сходство заканчивается на интенсивности боёв, что далеко не самое важное в игре.
Кстати, боёвка любопытна. Тактические элементы весьма себе, да и челендж нефиговый. Особенно когда я сунулся в Редклифф вначале, потом в столицу, а потом ломанулся за Прахом. Маньяк чёртов. Залезть удалось довольно глубоко, но пришлось возвращаться. Порвали меня окончательно там... Да и вообще почти каждая битва была мясом %)
Зато после такой тренировки сумел в лесах сет Джаггернаут собрать... красивая штука.
Сюжет пока не трогаю. За некоторые спойлеры можно больно получить сапогом по яйцам...
Yuri
И тактика, и сумасшедший презентейшн. Смотришь и думаешь - ВЕРЮ. Это вам не разноцветные грибочки валить без крови, исчезающие после окончания бара НР. Не игра - БОМБА. Объективно - лучшая РПГ. Субъективно - второе место в моей коллекции CRPG.
И я окончательно понял одну вещь - классический пошаговый режим умер и ТУДА ЕМУ И ДОРОГА.
Infernusoid
Уже заказал. Надеюсь только, что с подопечными болванчиками возиться не надо, люблю когда главный герой и в одиночку в большинстве случаев может справиться. Типа Mass Effect, да.

Добавлено через 2 мин.:
Уже заказал. Надеюсь только, что с подопечными болванчиками возиться не надо, люблю когда главный герой и в одиночку в большинстве случаев может справиться. Типа Mass Effect, да.
Yuri
Не может. В сабже даже на нормальной сложности действительно сложно. И если бездумно рубить - можно только здохнуть. Чёткая партийная система. Если хочешь не 50 сейв-лоадов на удачу, и не играть на лёгком для даунов, то придётся думать над грамотной раскачкой и себя, и других персонажей. А так же выстраивать СВОЮ тактическую схему. Благо, вариантов много... Скажем, в одиночку ходить никто не запретит, но если тебя собака на землю завалит и будет грызть - ты скорее всего труп и помочь будет некому... Так, к примеру ^_^

ЗЫ Я уже молчу, что с ними просто интересно разговаривать. Они дают квесты, когда отношения достаточно хорошие. У них появляются бонусные способности, новые ветки диалогов... Они болтают между собой и реагируют на твои действия и ситуацию вообще. Короче, это один из важнейших аспектов игры )
Кролик
Цитата
Не может. В сабже даже на нормальной сложности действительно сложно. И если бездумно рубить - можно только здохнуть. Чёткая партийная система. Если хочешь не 50 сейв-лоадов на удачу, и не играть на лёгком для даунов, то придётся думать над грамотной раскачкой и себя, и других персонажей. А так же выстраивать СВОЮ тактическую схему. Благо, вариантов много... Скажем, в одиночку ходить никто не запретит, но если тебя собака на землю завалит и будет грызть - ты скорее всего труп и помочь будет некому... Так, к примеру happy.gif


Сложно для воина или вора. Если играть магом, а потом взять в партию Морриган.. вобщем магию они тут читовой сделали, если два мага в партии -- оставшимся воинам остаётся тока рутинная работа палачей -- добивать обугленных и обмороженных, экономя магам ману )
Yuri
А нечего читерством заниматься. К тому же для магов нет фаталити. Так, что игра и интереснее, и красивее, когда играешь с двумя войнами (с разным оружием), лучником (торчащие из врагов стрелы) и магом (набор спецэффектов) ^_^
А побочных квестов больше всего у вора. Да и дамагов максимально они больше выбивают. У меня бедняга воин с двуручником так планку в 250 и не преодолел. А вор почти до 600 добрался... %)
Yuri
"Dragon Age: Origins wins both RPG Game of the Year and PC Game of the Year at Spike TV’s Video Game Awards!" ©
Lamashtu
Насчет второй части у народа мнение диаметрально противоположное.
Я как-то долго за ней просидеть не успел, но первое впечатление просто чудовищное и отбивает охоту запускать игру даже во второй раз.
От боёв первой части камня на камне не осталось. Теперь противники автоматически спавнятся и набегают на партию волнами по 2-3 группы. Аркадно как-то.
Диалоговую систему ругать не стану, но мне больше по душе был классический вариант.
Сюжет сконцентрирован не на каких-то событиях мирового масштаба, а на персонаже. Что, на мой взгляд, хорошо. Возможно, из-за него и стоит продолжить знакомство с игрой.

Собственно, разработчики сами признали, что игру сильно торопили. Для полноценной РПГ срок разработки чуть более года - это смешно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.