Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Neverwinter Nights 2
Форум MEGATEN.RU > SOCIETY > Velvet Room
Yuri
Пробую с третьего захода пройти оригинальную компанию. Добавил наконец-то Mask of the Betrayer и Storm of Zehir.
И не мог не написать. Руки из жопы надо было им вынуть заранее. Я насчитал с момента выхода 31 патч. И всё равно встречаются идиотские баги. К счастью не смертельные уже, но раздражает необходимость перезагружать игру или локацию... Учитывая, что загрузки сделаны до неприличия дебильно. Он умудряется "долго" загружаться на моей машине. При том, что Mass Effect или совсем свежий Dragon Age, грузятся мгновенно, поначалу даже не замечаешь.
Надеюсь медицина уже научилась пришивать руки куда положено, иначе мне страшно за Alpha Protocol...
Infernusoid
А чего жаловаться? игра все равно времени не стоит. Хотя вот Альфу я посмотрю обязательно. Потому как Джейсон Борн мне нравится smile.gif
Yuri
Гм. Не сказал бы. На фоне убожества и дьявнистости основной массы РПГ сабж выделяется весьма выгодно. В нём даже немало положительных моментов. Если бы он не был НАСТОЛЬКО коряв и не использовал устаревшую и осточертевшую уже D&D - был бы среди элиты. Лично у меня он входит в десятку лучших СRPG, хотя и плетётся в самом конце...
И заставляет беспокоится. Второй KotOR, выполненный намного лучше первого в плане содержания, был явно сырым и недоделанным. Точно такая же история с сабжем. Сделано всё чуть более цельно, чем с KotOR, но багов ещё больше. А теперь они работают над AP и новым Fallout. Как бы не вышло чего опять... В конце-концов obsidian единственная кроме bioware компания, которая понимает в чём смысл РПГ и судьба их меня интересует ровно во вторую очаредь ^_^
Sazervan
Мне действительно игра весьма понравилась, в чем-то даже больше первой части, радует что и в продолжении KOTOR'a и в сабже очень много внимания уделено однопартийцам.
PS Багов и глюков действительно много было, да и оптимизация никчемная
PPS Хотя Готика более глючная...
PPPS А вообще Obsidian меня крайне радуют, для меня они эдакие приемники Troika...Что конечно же комплимент
Yuri
Цитата
Мне действительно игра весьма понравилась, в чем-то даже больше первой части, радует что и в продолжении KOTOR'a и в сабже очень много внимания уделено однопартийцам.

Хоть кто-то разбирается в колбасных обрезках ^_^
Насчёт первой NWN - она вообще мне не понравилась. Была записана в мусор...

Цитата
PS Багов и глюков действительно много было, да и оптимизация никчемная

Вчера я понял, что для того, чтобы игра работала по человечески, им придётся напрячься и выпустить ещё 100-150 патчей...
Хотя бы фатальных багов и запоротых квестов пока не видно. Уже радует, уже не зря качал первые тридцать заплаток...

Цитата
PPPS А вообще Obsidian меня крайне радуют, для меня они эдакие приемники Troika...Что конечно же комплимент

Тройка так себе фигня. Ничего действительно важного они после себя не оставили. А obsidian скорее растёт из black isle. Скажем, Уркхарт, один из основателей - стоял у истоков Fallout и был одним из главных сценаристов Planescape. А так же руководил этой шарашкой какое-то время ^_^
Sazervan
Цитата(Yuri @ 2.12.2009, 8:36) *
Хоть кто-то разбирается в колбасных обрезках happy.gif
Насчёт первой NWN - она вообще мне не понравилась. Была записана в мусор...

Колбасные обрезки?? Ммм...
Первая NWN для меня просто очень важной была, помню просиживал за неё ночами, для меня это был ответ на любимый братом Морровинд happy.gif


Цитата(Yuri @ 2.12.2009, 8:36) *
Тройка так себе фигня. Ничего действительно важного они после себя не оставили. А obsidian скорее растёт из black isle. Скажем, Уркхарт, один из основателей - стоял у истоков Fallout и был одним из главных сценаристов Planescape. А так же руководил этой шарашкой какое-то время happy.gif


Тройку я обожаю за Vampire The masquerade...обожаю просто.

По теме: Я игру купил помню сразу как она вышла, а тут выяснилось что с моей видеокартой игра не пойдет, но на более слабых видеокартах спокойно шла. Потом качал патчи, особо заметных лечений не было. Слава богу, если доверится вам, то багов с новыми патчами поубавилось, надо бы заняться прохождением сабжа)
Yuri
Цитата
Первая NWN для меня просто очень важной была, помню просиживал за неё ночами, для меня это был ответ на любимый братом Морровинд

Ну, у каждого свои критерии, конечно.
Но после BG2? После Fallout и Planscape? Для меня это было дьявно в D&D сеттинге. Из-за него я надолго забросил CRPG... А мора, как и обливион, излишне однообразны. Хотя идея имеет право на существование. Мору я даже прошёл в своё время и накачивал всякими дополнениями. С обливионом уже вышло не так хорошо. Те же яйца, да плюс вкус немного развился. До серидины в лучшем случае дотянул ^_^

Цитата
Тройку я обожаю за Vampire The masquerade...обожаю просто.

Если несложно - создай соответствующую тему, если её нет, и напиши вкратце - за, что. Без спойлеров. Дело в том, что я напрочь забыл про неё. А в своё время пропустил. Наверное единственная значительная CRPG, которую мне не довелось увидеть. Сейчас даже задумался, не стоит ли вернуться к ней.

Цитата
По теме: Я игру купил помню сразу как она вышла, а тут выяснилось что с моей видеокартой игра не пойдет, но на более слабых видеокартах спокойно шла. Потом качал патчи, особо заметных лечений не было. Слава богу, если доверится вам, то багов с новыми патчами поубавилось, надо бы заняться прохождением сабжа)

Ну, времени у меня не так много, так, что я пока прошёл только треть оригинальной компании. Игра ни разу не подвисла, не вылетела и не подкинула нерешаемых квестов, немых НПСей и прочих гадостей, которыми обожала в своё время кормить пользователя. При этом она бегает на новейшем железе и под семёркой, на, что я не очень-то надеялся. Самый противный глюк - самопроизвольное отключения AI партийцев. Одного или всех вообще. Лечения не нашёл. Спасает мануальный контроль. Не так удобно, но терпимо. Второй - если отменить начатую атаку ради следующего действия - можно получить забавный глюк, когда персонаж превращается в пацифиста и больше никогда никого не атакует. Тут помогла только перезагрузка игры. Ну, остальное мелочи... По сравнению с изначальной версией - это просто идеально отлаженая игра ^_^
Sazervan
Цитата(Yuri @ 2.12.2009, 16:25) *
Ну, у каждого свои критерии, конечно.
Но после BG2? После Fallout и Planscape? Для меня это было дьявно в D&D сеттинге. Из-за него я надолго забросил CRPG... А мора, как и обливион, излишне однообразны. Хотя идея имеет право на существование. Мору я даже прошёл в своё время и накачивал всякими дополнениями. С обливионом уже вышло не так хорошо. Те же яйца, да плюс вкус немного развился. До серидины в лучшем случае дотянул happy.gif

Конечно же игра ну никак с BG, Fallout (1й, 2-й не особо люблю)), Planescape не сравнится, но сейчас, когда CRPG кажется что-то потеряли, она смотрится очень даже ничего. На безрыбье пойдет...
Про Морровинд и Обливион, 3-й элдер скроллс мне гораздо больше 4-го нравится, а про однообразие могу сказать кое-что: множество знаменитых представителей jrpg тоже однообразны, но никто особо не жалуется, все дело в восприятии.
Yuri
Цитата
Конечно же игра ну никак с BG, Fallout (1й, 2-й не особо люблю)), Planescape не сравнится, но сейчас, когда CRPG кажется что-то потеряли, она смотрится очень даже ничего.

Сейчас, когда увидели свет Mass Effect и Dragon Age - РПГ кажется что-то приобрели, и смотрится она бледно как смерть ^__^

Цитата
про однообразие могу сказать кое-что: множество знаменитых представителей jrpg тоже однообразны, но никто особо не жалуется, все дело в восприятии.

Да они все однообразны. И Я жалуюсь. Это ужасно =)
Sazervan
Цитата(Yuri @ 3.12.2009, 18:13) *
Сейчас, когда увидели свет Mass Effect и Dragon Age - РПГ кажется что-то приобрели, и смотрится она бледно как смерть ^__^

Не знаю, мне все эти некст ген штучки не особо нравятся, но неужто надо все скидывать на плечи одной bioware?)

Цитата(Yuri @ 3.12.2009, 18:13) *
Да они все однообразны. И Я жалуюсь. Это ужасно =)

Чувствую себя во время игры в jrpg не меньшим задротом, чем, скажем, игроки в WOW)
Yuri
Цитата
Не знаю, мне все эти некст ген штучки не особо нравятся, но неужто надо все скидывать на плечи одной bioware?)

А нет больше никого, кто рубил бы фишку. Обсидиан разве, что, но они никак не раскачаются. Всё у них получается пока "почти".

Цитата
Чувствую себя во время игры в jrpg не меньшим задротом, чем, скажем, игроки в WOW)

Что неудивительно. В отличае от избранных CRPG, после JRPG всегда остаётся неприятный осадок от того, сколько времени ты потратил на бесполезную х%йню. Лучше, конечно, чем футбол и чипсы или очередной сопливый или ментовской сериал, но всё равно. Есть занятия и куда более содержательные...
Sazervan
Цитата(Yuri @ 4.12.2009, 15:41) *
А нет больше никого, кто рубил бы фишку. Обсидиан разве, что, но они никак не раскачаются. Всё у них получается пока "почти".

Ну ещё есть Bethesda, но они делают то же самое, что и раньше, классические рпг без изменений.
Меня веселит, когда нынешние разработчики рпг начинают хвалить друг друга мол "Да, Bioware молодцы", "Хотелось бы поработать с Square Enix"...
А Обсидиан только сейчас наверное смогут показать, научились ли они чему-либо...


Цитата(Yuri @ 4.12.2009, 15:41) *
Что неудивительно. В отличае от избранных CRPG, после JRPG всегда остаётся неприятный осадок от того, сколько времени ты потратил на бесполезную х%йню. Лучше, конечно, чем футбол и чипсы или очередной сопливый или ментовской сериал, но всё равно. Есть занятия и куда более содержательные...

более содержательные занятия есть всегда...JRPG как будто бы проходишь для того, чтобы потом сказать "Да, я прошел вот такую-то игру".
Yuri
Цитата
Ну ещё есть Bethesda, но они делают то же самое, что и раньше, классические рпг без изменений.

Ну и нахер они нужны такие красивые? )))

Цитата
А Обсидиан только сейчас наверное смогут показать, научились ли они чему-либо...

Пожалуй. Именно сейчас всё обкатано, команда до конца сформирована и отшлифована, и они наконец-то готовят относительно оригинальные проекты. Подождём, посмотрим... AP и новый Fallout расставят всё по своим местам. Но имхо это их судьба не смотря ни на, что оставаться всегда вторыми...
Sazervan
Цитата(Yuri @ 4.12.2009, 16:42) *
Ну и нахер они нужны такие красивые? )))

Зато у них квесты интересные в играх))


Цитата(Yuri @ 4.12.2009, 16:42) *
Пожалуй. Именно сейчас всё обкатано, команда до конца сформирована и отшлифована, и они наконец-то готовят относительно оригинальные проекты. Подождём, посмотрим... AP и новый Fallout расставят всё по своим местам. Но имхо это их судьба не смотря ни на, что оставаться всегда вторыми...

Я на самом деле больше заинтересован именно Fallout'ом, а не АР...не знаю даже почему...Но по видимому это будут оригинальные игры, своеобразные...а АР будет не популярным...почти уверен)
Yuri
Цитата
а АР будет не популярным...почти уверен)

А они не забывали бы про раскрутку... А то за последние месяцы единственная новость - то, что его отложили. И даже по этому вопросу никакой конкретики. Их идиотские комментарии Sony так задели или испугали? Нашли кого слушать. Вы когда-нибудь видели РПГ от Sony? Я, блин, не даю советов своему адвокату или сантехнику. Куда лезут кретины из Sony, которые неспособны даже грамотно раскрутить мощнейшую на рынке консоль - не очень понятно. Ну да барсук им судья. Может хоть дебаггинг нормальный в этот раз будет.

Что касается сабжа - я наконец-то углубился в третью главу. И это сильно. Это "очень РПГ". Если бы они сразу выпустили нормальную, стабильную версию игры со всеми этими новыми фишками - судьба у неё была бы совсем иной.
Sazervan
Цитата(Yuri @ 9.12.2009, 15:16) *
А они не забывали бы про раскрутку... А то за последние месяцы единственная новость - то, что его отложили. И даже по этому вопросу никакой конкретики. Их идиотские комментарии Sony так задели или испугали? Нашли кого слушать. Вы когда-нибудь видели РПГ от Sony? Я, блин, не даю советов своему адвокату или сантехнику. Куда лезут кретины из Sony, которые неспособны даже грамотно раскрутить мощнейшую на рынке консоль - не очень понятно. Ну да барсук им судья. Может хоть дебаггинг нормальный в этот раз будет.

Сони вообще в последнее время по крупному сдала, выпустили совсем не нужную ПСП Го, упустили из рук столько эксклюзивов, и, как вы уже подметили, никак не могут раскрутить PS3! Это же вообще глупость, ибо любой "поцик" знает что такое "плэйстэшн", а они...эх!


Цитата(Yuri @ 9.12.2009, 15:16) *
Что касается сабжа - я наконец-то углубился в третью главу. И это сильно. Это "очень РПГ". Если бы они сразу выпустили нормальную, стабильную версию игры со всеми этими новыми фишками - судьба у неё была бы совсем иной.

Кстати, мне не кажется что даже при стабильной работе, что сабж был бы популярен. Скорее критика была бы лучшая, но все же игра популярности столь высокой полюбому не сыскала...что мне совершенно непонятно...почему людям больше нравится Готика и т.п.? Готика вообще меня раздражает, впрочем как и Diablo, но я понимаю почему последняя снискала славу, но вот Готика....
Yuri
Цитата
Кстати, мне не кажется что даже при стабильной работе, что сабж был бы популярен. Скорее критика была бы лучшая, но все же игра популярности столь высокой полюбому не сыскала...что мне совершенно непонятно...почему людям больше нравится Готика и т.п.? Готика вообще меня раздражает, впрочем как и Diablo, но я понимаю почему последняя снискала славу, но вот Готика....

Всё это дьявно требует меньше "самостоятельности" и напряжения мозга. А основная масса людей очень не любит напрягать этот орган. Всё элементарно до невозможности. Дебил пользователь смотрит в экран, видит огромное количество скиллов, параметров, зависимостей, текста, диалоговых опций и пр. И думает - дерьмо какое-то, пойду я лучше в финалку поиграю, она красивее, или гоблинов порублю в дьявне очередном, там хоть читать ничего не нужно. Как и разбираться в правилах, принимать решения и пр. Это всё давно уже известно, давно уже эти слюнявые дебилы придумали себе отмазки, а все остальные давно смирились, что большая часть разработчиков работает на этих самых дебилов. Если повезёт, то сейчас появится один из таких слабоумных и озвучит нам пару отмазок. Может даже что-то новое услышу ^__^
Sazervan
Цитата(Yuri @ 10.12.2009, 8:29) *
Всё это дьявно требует меньше "самостоятельности" и напряжения мозга. А основная масса людей очень не любит напрягать этот орган. Всё элементарно до невозможности. Дебил пользователь смотрит в экран, видит огромное количество скиллов, параметров, зависимостей, текста, диалоговых опций и пр. И думает - дерьмо какое-то, пойду я лучше в финалку поиграю, она красивее, или гоблинов порублю в дьявне очередном, там хоть читать ничего не нужно. Как и разбираться в правилах, принимать решения и пр. Это всё давно уже известно, давно уже эти слюнявые дебилы придумали себе отмазки, а все остальные давно смирились, что большая часть разработчиков работает на этих самых дебилов. Если повезёт, то сейчас появится один из таких слабоумных и озвучит нам пару отмазок. Может даже что-то новое услышу ^__^

Это надеюсь не шишкокидательство в мой адрес? О_о
В сути из-за "быдлюков" много крутых концепций невозможны, но и постоянно делать игры вроде "Мор. Утопия" не возможно (хотя я бы был бы рад...крайне рад!), но это не только рпг касается, ведь скажем в том же MGS PW к примеру камуфляжи врагов сделали оранжевыми (!) из-за жалоб, что этих врагов сложно различить от окружения. Глупо? Ещё как!
Yuri
Цитата
Это надеюсь не шишкокидательство в мой адрес? О_о

С какой стати? )))

Цитата
В сути из-за "быдлюков" много крутых концепций невозможны, но и постоянно делать игры вроде "Мор. Утопия" не возможно (хотя я бы был бы рад...крайне рад!), но это не только рпг касается, ведь скажем в том же MGS PW к примеру камуфляжи врагов сделали оранжевыми (!) из-за жалоб, что этих врагов сложно различить от окружения. Глупо? Ещё как!

Гм... Забавный факт )))
К счастью, у меня нет времени заморачиваться чем-то ещё. Я из жанра РПГ выхожу редко, так, что ничего особенно умного по поводу других жанров не могу сказать. Ну, в шутерах всё-таки есть CoD кинематографичный и есть мой любимый S.T.A.L.K.E.R., так, что не всё там плохо на мой взгляд. Вот пошаговые стратегии хорошие умерли, это да. Файтинги протухли, никто за сиськами и попками не углядел в DoA4 реально мощную систему. Ну и т.д. Но я не считаю, что всё плохо. Мне пока нравится куда и как всё идёт, потому, что отдельные компании выпускают всё-таки по настоящему хорошие вещи на волне всего этого дерьма.

ЗЫ JRPG не в счет пока. Переход на некст-ген можно сказать вообще пока не произошёл, потому, что гонится один только мусор...
Sazervan
Цитата(Yuri @ 11.12.2009, 12:00) *
С какой стати? )))

Вдруг вы обидевшийся фанат Готики? Кто знает...кто знает...

Цитата(Yuri @ 11.12.2009, 12:00) *
Гм... Забавный факт )))
К счастью, у меня нет времени заморачиваться чем-то ещё. Я из жанра РПГ выхожу редко, так, что ничего особенно умного по поводу других жанров не могу сказать. Ну, в шутерах всё-таки есть CoD кинематографичный и есть мой любимый S.T.A.L.K.E.R., так, что не всё там плохо на мой взгляд. Вот пошаговые стратегии хорошие умерли, это да. Файтинги протухли, никто за сиськами и попками не углядел в DoA4 реально мощную систему. Ну и т.д. Но я не считаю, что всё плохо. Мне пока нравится куда и как всё идёт, потому, что отдельные компании выпускают всё-таки по настоящему хорошие вещи на волне всего этого дерьма.

Шутеры то живут и здравствуют, сейчас ещё пойдет волна новых игр от ID и Valve, вот тогда мб что значимое случится...Файтинги сейчас по большей части раздражающие какие-то, новый теккен мне показался довольно-таки убогим, кинг оф файтерс скатился в полнейший отстой, гилти гир завял, но благо создатели GG сделали интересный BlazBlue...

Цитата(Yuri @ 11.12.2009, 12:00) *
ЗЫ JRPG не в счет пока. Переход на некст-ген можно сказать вообще пока не произошёл, потому, что гонится один только мусор...

Да вообще пока я не вижу столь сильных изменений между старым поколением и новым, одинаковые игры в сути...
Kaiu
На ПК невервинтер (1 и 2) мои самые любимые игры. Ужастно люблю мир Форготтен реалмс, а главное механику ДиД. Даже просто создавать чара очень интересно. Сюжет на довольно среднем уровне, но вот механика игры потрясающа. Плюс невервинтер это не только офф компании, но и множество модулей, созданных фанатами.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.