Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Игранчи от PS 3
Форум MEGATEN.RU > SOCIETY > Velvet Room
Deadalus
Чо посоветуете купить из новинок этой платформы? Давно метил на FF 13, но как показали обзоры и мнения игравших, меня что-то всё это не радует. Что-нить из JRPG путнее выходило в последнее время?
Citizen Zero
Sengoku Basara 3 вот вроде должна выйти...
Lamashtu
Resonance of Fate конечно!
Чуть больше недельки до европейского релиза.
Импорт-ревью на rpgfan обнадеживает.

Кстати, оной Sengoku Basara как-то особо не интересовался. Она чем-то особо выделяется на фоне Dynasty Warriors и прочего?
Citizen Zero
Ну как тебе сказать... На мой взгляд это самый удачный подход к Dynasty Warriors, то есть формально персонажи исторические, но на деле всякие их черты предельно гиперболизируются и игра превращается практически в стёб (вот аж до такого). По крайней мере вторая часть/аддон Heroes мне понравились, хотя вообще я не любитель династи-ворриороподобных игр
Edgeworth
К сожалению, на ПС3 в данный момент практически нет хороших игр, а Сони руководствуются политикой "пусть все щитают што пс3 эта крута и не смотрят на пустующие списки игр".
Nomiya
PS3 has no gaems

also жду Resonance of Fate
Lamashtu
Простите, но вынужден с вами не согласиться.
Последнее время я только и делаю, что борюсь с собой, чтобы не купить очередную новинку, а пройти хотя бы старые.
Если уж на ПС3 нет хороших игр, то где они вообще есть?
Edgeworth
Они есть на ПС2, если уж на то пошло.
Серьезно, новое поколение стационарных консолей мало чем радует.

Хотя нет - GuitarFreaks/DrumMania V7 это очень круто.
Nomiya
Цитата(Lamashtu @ 17.3.2010, 10:34) *
Простите, но вынужден с вами не согласиться.
Последнее время я только и делаю, что борюсь с собой, чтобы не купить очередную новинку, а пройти хотя бы старые.
Если уж на ПС3 нет хороших игр, то где они вообще есть?


НА XBOX КОНЕЧНО!
lol

а вот я чет ничего не могу действительно стоящего найти поиграться на ps3
Ghostlight