Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: КОнцовки в SMT3
Форум MEGATEN.RU > MEGAMI TENSEI GAMES > Shin Megami Tensei
Benimaru
Простейший путь получить все 5(6) концовок:
=================================

И Он сказал ПОЕХАЛИ:

Для начала можете принимать любые решения и реплики.
Число пойтов за них будет не значительно чтобы повлиять...
Первый серьёзный выбор будет после встречи с Chiaki в базе Mantra.
Она будет чесать вам про байдовый мир Yosuga, соглашайтесь...

Второй серьёзный выбор будет когда вы во 2ой раз попадёте в Amara
Network.Скажите Isamu что вы согласны с его виденьем мира, как Musubi world.

Третий когда вы встретите Hikawa на подступах к Mantra
Army base. Придётся согласится с иделами Shijima world.

Далее момент в Yoyogi Park. Перед тем как Aradia начнёт
вас спрашивать про всякую байду, сохраните игру в 2 разных слота.Первый - Save Game A.
Второй - Save Game B, этот слот будет для получения Демон Ендинг. Теперь о двух вопросах
Aradia:

Save Game A: "No" оба
Save Game B: "Yes" оба

Теперь идём до Musubi Kotowari Event в Amara Shrine.
Перед самим событием,создайте 3ий сейв используя Save Game A или B.
Эт будет Save Game C, Musubi Ending Slot.

Для каждого сейва:
Save Game A and B: Откажитесь сбрасывать Hijiri в бассейн
Save Game C: Согласитесь бросить Hijiri в басейн

Играем игры A, B, и C до Yosuga Kotowari Event в Mifunashiro. Аналогично делаем отдельный слот из
Save Game A или B .Эт будет Save Game D,Yosuga Ending Slot.

Для каждого из сейвов:
Save Game A-C: Скажите Chiaki что вы с ней не согласны=>деритесь с Серафимом(ой?)
Save Game D: Скажите Chiaki что вы согласны с ней=>побейте Futomimi

Играем A-D до последнего Shijima Kotowari Event в здании Tokyo Diet.
Аналогично перед делом, создаём отдельный сейв из
Save Game A или B. Эт будет Save Game E, Shijima Ending slot.

Для каждого из сейвов:
Save Game A-D: Решите остановить Hikawa -- раздайте люлей Samael
Save Game E: Не останавливайте Hikawa -- чёрт с ним с Samael

Потом просто играем до конца и выходит что.

Save Game A: Neutral Ending
Save Game B: Demon Ending
Save Game C: Musubi Ending
Save Game D: Yosuga Ending
Save Game E: Shijima Ending

---------------------666---------------------------------------
Насчёт шестой концовки,мы играем в МАНЬЯК версию и можно заметить
что переодически вылазиют всякие прикольные типы с котороыми мы дерёмся
и получаем канделябры...У нас открывается определённые области в
Amara Deep Zone, насколько я понял если убить всех типов, открыть все области и
иследовать все эти зоны то последний концовка у нас будет ТРУ ДЕМОН...
У кого в этом вопросе знаний побольше буду рад выслушать
Кролик
Перенесено со старого форума (это тем кто хочет нормально проходить, как задумано авторами, на одну концовку.. СПОЙЛЕР варнинг, само собой):

Итак, в игре 6 концовок. Три из них определяются текущим alignment'ом (мировоззрение) героя, в момент когда он входит в финальное подземелье. Этот alignment определяется ответами героя на вопросы по ходу игры..
В мире Ноктюрн ситуация такая, что после Зачатия, когда мир свернулся в кокон, он превратился в зародыш нового мира. Чтобы создать новый мир, нужна какая то сильная Причина (Kotowari), творческое воление человеческого существа, проще говоря страстное желание или мечта о определенном миропорядке со своими законами. Никакие иные существа кроме людей этого сделать не могут, именно поэтому демоны, несмотря на свою свирепую сущность, не убивали оставшихся людей, т.к. они были на вес золота. Поэтому фракция Мантры например, ограничилась пленением Исаму и вытягиванием из него некоего несмертельного кол-ва Магатсухи. Потому как план был использовать Исаму для создания миропорядка Мантры, предпологалось видимо сломать его волю и подчинить идеологии Мантры.
Второе, что нужно для создания мира -- достаточно большое кол-во Магатсухи, той жизненной субстанции, которую Мантра вытягивала у рабов Маникинов, фракция Хикавы выкачивала из сети Амала с помощью реакторов и цилиндров записи и т.д. Собрав это кол-во Магатсухи и имея при себе человека с сильной Причиной, можно было потратить ее на призыв/создание божества той мдеологии, которую исповедовал этот человек, чтобы оно смогло далее победить призванных богов других фракций, и создать мир согласно своему видению.
Те три концовки, которые определяются alignment'ом героя:

1)фракция Мантры (позднее фракция Чиаки). Ставит во главу угла силу. Только сильные имеют право жить и т.д. Иногда называют концепцией Дарвинизма или Ницше. Вобщем мир для сильных, слабых или нет, или гибнут/становятся рабами сильных. Одна из философских систем индуизма.

2)фракция Хикавы (того, кто и начал очередное Зачатие мира на пару тысяч лет ранее уготованного Богом времени -- все ради своего идеала). Мир без эмоций. Индивидуальностей, личных желаний нет. Все слиты в единое сущее. Все находятся в абсолютном спокойствии и гармонии, занимаясь самосовершенствованием и духовным ростом. Концепция вечной Нирваны. Философская система буддизма.

3)фракция Исаму (поддерживают его различные Haunt'ы и Mitam'ы Amala Network'a, у них похожая идеология). Мир существует только для одной личности. Никого другого нет. Тут мнения расходятся -- одни считают, что кроме Исаму в этом мире никого не будет, другие -- что индивидуальный мир создается для каждого, но контактов между ними нет. Схожие идеи есть то ли в джайнизме, то ли в синтоизме, не помню.

Для каждой из этих Причин есть свой счетчик алайнмента у глав. гера, и когда он отвечает на тот или иной вопрос -- дается опр. кол-во очков каждому счетчику в зависимости от ответа.
Притом это относится даже к вопросам в битвах, когда отвечаешь на вопросы существ, чтоб их присоединить. Также есть флаговые, особые вопросы, которые как бы включают вообще возможность концовки.. Имеются ввиду те вопросы, где напрямую у героя спрашивают хозяины фракций "Будешь ты меня поддерживать или нет?" Если поддержать все фракции, всем ответить да -- концовка определится финальным кол-ом очков соотв. алайнмента. Если кому-то ответить нет, концовки за эту фракцию не будет, независимо от кол-ва очков алайнмента этой фракции. Если всем ответить нет -- это откроет путь еще двум концовкам:

4) нейтральная. Когда Юко, будучи аватаром Арадии, будет задавать вопросы типа "Боищься ли ты страданий?" и т.п. -- надо ответить на оба вопроса Нет. Это концовка ближе всего к хорошей, все вернется как и было. Причина Юко -- вернуть все назад, до Зачатия, т.к. будучи поначалу сторонницей Хикавы, она разочаруется в нем и его методах, поймет свою ошибку..
5) демоническая. На один или оба из этих вопросов отвечаем Да. Типа плохая концовка. В конце герой превращается в чистого демона. Помним, что глав. герой, будучи полудемоном, не может иметь Причину, он может лишь помочь той или иной фракции.

Для обоих этих концовок кол-во очков мировоззрения не имеет значения. Также есть еще Причины у Хиджири и Футомими, казалось бы их тоже не стоит скидывать со счетов.. Но реализовать эти Причины им не дадут (Футомими, хоть и является маникином, но обладает достаточной силой воли для Причины. А т.к. маникины -- одно из двух проявлений погибшего человечества (первое -- призраки-нпц), то он оказался способен на Причину). И последняя концовка:

6) истинный демон. Чтоб ее получить -- надо пройти все пять этажей Amala Network. Если идти дальше после победы над Метатроном, до разговора с Люцифером (когда он активирует последний скилл Pierce в первой Magatam'е) -- это концовка активируется. При этом предыдушие ответы или алайнмент уже н на что не повлияют. Суть концовки -- герой выбирает сторону Люцифера, идет против воли Бога, желая вырвать вселенную из круга перевоплощений, Зачатие-Рождение-Апокалипсис, изменить этот закон. При этом текущий мир полностью уничтожается, а после финального босса Кагутсучи, будет еще один босс -- сам Люцифер. Он будет проверять твою силу, перед тем как посылать тебя на войну с Богом.

Первые три концовки идут по плану Бога, Ему все равно, какая причина -- лишь бы родился новый мир. Кагутсучи (по сути аватар Бога) будет тестировать твою силу на право создать мир. Некоторые считают что первые три концовки по сути являются lawful (было такое противостояние, lawful -- chaotic, во второй части). Демонические концовки -- само собой chaotic, и идут против воли Бога. Также и neutral концовка Его не обрадует, тоже будет жутко злой, потому как по Его планам свою роль человечество уже сыграло.
Также в зависимости от выбора какой-либо из первых концовок -- не надо будет сражатся с одним из божеств той или иной фракции в финальном лабиринте. А наибольшее кол-во боссов игра предоставит при следовании концовке True Demon.
$Mag
прошел Тру Демон, она как бы самая полная. после Люцифера - другие не особо и хочу smile.gif
Benimaru
я все 6 хочу тока получается что у меня концовка демон плохо влезает,
чють ли не пол игры придётся переигрывать.ю кто видел стоит ли того?
$Mag
Цитата
я все 6 хочу тока получается что у меня концовка демон плохо влезает,
чють ли не пол игры придётся переигрывать.ю кто видел стоит ли того?

поверь мне, кроме тру Демон - все остальын концовки для детей. я имею ввиду именно игровой процесс. Тру Демон сложная - завалить все собак, пройти всю Амалу и встретится с Люцифером.

Более или менее поразить Люцифера можно только с помощью скила что он открывает - Pierce. у него офигенные атаки. Кагатсучи перед ним - просто дите. а убить надо всех подряд!
Вобщем Тру Демон это своего рода челлендж. Касательно самих финалов? Признатся Ноктюрн сюжетом вовсе не радует. у каждая своя Причина, каждый хочет рождения под Своим Богом и все...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.