Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: многооконность..
Форум MEGATEN.RU > MEGAMI TENSEI GAMES > Shin Megami Tensei: IMAGINE
BladeLevor
собственно сабж.
кто знает способ как это сделать? (софт или как то еще)
а также интересует законность этого действия, как к этому относится аэрия.
по сути не ботоводство в чистом виде, персы будут идти за мной на фолоу и просто отьедать опыт собой и своими демонами в пати.
ну а про приятный бонус в качестве лута со всех 5 сундуков я и говорить не буду и так понятно))
пробовал различные линеечные способы найденные в интернете к успеху не пришел.
возможно плохо пробовал не отрицаю, опыта у меня в этом нет.
буду признателен за любую информацию.
fRancuz
программа sandboxie, либо какие-то аналоги, скрывающие процессы, ведь клиент имэджина не дает 2ое окно запустить потому что палит что процесс уже запущен. ссылки давать не буду, просто погугли название проги.

любая прога такого рода, как ты выразился, "незаконна", не знаю какие наказания будут, если спалят ... но по сути это очень тяжело отследить, даже если по ИПу посмотрят, ну заходят же люди со второго/третьего компа, которые имеют один ИП адрес, и ниче. так что не парься.
BladeLevor
Цитата(fRancuz @ 28.7.2010, 12:29) *
программа sandboxie...


если не ошибаюсь она локализует каждый процесс в своем адресном пространстве?
я наслышан был про нее, правда чтото запамятовал название, спасибо за подсказку сейчас буду пробовать.
я просто уже пару раз видел караваны из 3-4 людей, ну а вопросы мои все ушли в пустоту.
BladeLevor
результат противоречивый... запускается несколько окон мегатена, но при попытке переключения между ними то что уходит на задний план зависает))
Tatsuya_S
Лично я принципиально не пользовался таким способом, потому что это всё-таки ролевая игра, а не дрочка на результат.
Ну, конечно, для кого как.
BladeLevor
Цитата(Tatsuya_S @ 28.7.2010, 22:56) *