Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Asura's Wrath
Форум MEGATEN.RU > SOCIETY > Velvet Room
Galvard
"Дебютный трейлер экшена Asura's Wrath (PS3, Xbox 360) заслуженно оставил многих игроков с отвисшими челюстями – одно сражение Асуры с Буддой чего стоило!

К сожалению, на TGS 2010 студия CyberConnect2 и Capcom не особо рассказывали об игре. Вся информация сводилась к тому, что Asura's Wrath создается на движке Unreal Engine 3 и должна задать новую планку качества для всех собратьев по жанру.

Однако ждать новых подробностей не пришлось. В свежем номере Famitsu разработчики более детально описали то, что скрывается за названием Asura's Wrath.

Для начала – не рассчитывайте, что в игре есть намеки на свободу, или там открытый мир. Все будет выдержано строго в традициях God of War, где и лишнего шага в сторону не позволяют сделать. CyberConnect2 говорит, что вдохновлялась на подвиги японскими комиксами, в которых читателей никогда не заботит, сколько свободы есть у героя.

Вместо этого в Asura's Wrath будет сделан акцент на масштабных битвах, которые вроде бы и нельзя выиграть… Однако, следуя канонам манги, в нужный момент у главного героя будет открываться второе дыхание, и он сможет хорошенько врезать по челюсти зазевавшегося божества. В Asura's Wrath будет минимум кат-сцен и роликов. Мы будем управлять Асурой даже в тот момент, когда в него летит сотня острых копий, как в дебютном трейлере.

С другой стороны, в Asura's Wrath не намечается как мудреной системы прокачки, так и кучи сундуков с различными предметами. Но это не значит, что игра создается для казуалов. Разработчики заранее предупреждают, что Asura's Wrath будет очень сложной – овладеть тамошней боевой системой и познать в совершенстве все приемы по пролому черепной коробки смогут только те игроки, которые в свое время содрали кровавые мозоли, осваивая техники Джина из God Hand.

Вдобавок CyberConnect2 не собирается включать в игру мультиплеер, кооператив и даже не планирует добавлять их с помощью DLC в далеком-далеком будущем. Asura's Wrath создается только с расчетом на «одиночку». Как отмечает босс студии Хироси Мацуяма, если в одной успешной игре был мультиплеер – это не означает, что его нужно пихать в каждую игру. Некоторые проекты смотрятся лучше, когда заточены под одиночную кампанию - Asura's Wrath как раз из этого племени."


Зеро, как и просил smile.gif
Sentry
Мне тупо интересно, что за God of War может получиться у создателей великого .hack// и фансервиса по наруте.

Трейлер тоже видел, тоже восхищён, тоже "вах какой дядька с пальцем!!11".
Citizen Zero
Заточка под Год Хэнд... радует! Ибо та очень хороша и очень правильна.
Sazervan
]]>http://ps3.ign.com/articles/121/1218975p1.html]]>
вышла таки. по оценкам - все как и представлял 2 года назад
Citizen Zero
Парни бают, всё плохо, кутэе, кутэе еверивеа. В общем кинцо.
Sazervan
Цитата(Citizen Zero @ 18.2.2012, 19:42) *
Парни бают, всё плохо, кутэе, кутэе еверивеа. В общем кинцо.

Ей богу, могли бы вместо QTE сделать те же сцены вполне играбельными, как в том же Uncharted
Hazuki
Мда уж, ждал большего. Куплю значит как подешевеет.
Sentry
Я тоже ждал что будет экшен, и поиграв демку тоже понял, что кинцо. Но всё равно хорошее, интересно посмотреть.
Citizen Zero
в принципе да, посмотрел тут на Ютубе отрывки, ничего не скажешь - смотрится в основном весьма впечатляюще.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.