Жил да был себе обычный воин. Ну, не совсем обычный. И не совсем воин. Скорее, шпион в одном дефолтном рпгшном средневековом государстве, где любят и повоевать, и покастовать, и в таверне выпить с товарищами. И вот надвигалась на государство война. Ну, естественно, наш герой - Сток - выдвинулся защищать родную землю, и дал ему непосредственный его начальник некий артефакт. Ну дал и дал, что с него возьмёшь? А оказалось, что этот артефакт позволяет ему видеть двух детишек, Липпти и Тео. Всё бы ничего, но эти детишки предупреждают героя о том, что война между государствами - фигня по сравнению с тем, что в будущем произойдёт со всем миром; а именно - полное превращение в пустыню независимо от исхода битвы. Подумал Сток, да и решил принять предложение новых друзей - остановить дезетификацию в обмен на полезный скилл перемещения во времени назад и вперед.
По ходу сюжета Сток делает множество выборов, которые так или иначе влияют на ход событий. В самом начале он делит сюжет на два таймлайна - стандартная история, где Сток продолжает быть шпионом, и альтернативная, в которой он соглашается вступить в ряды армии. Впрочем, выбрать всё равно придётся оба варианта, - и постоянно перепрыгивать с одного таймлайна на другое с целью использовать полученные в одном времени знания, связи, скиллы в параллельном.
Битвы сделаны замечательно - сами по себе персонажи слабые, поэтому поначалу мы отдаём ходы врагам, после чего собираем их всех в одной из девяти клеток поля боя и начинаем месить всех, создавая комбу из тех ходов, что мы получили взамен вражеских. Больше комбо (у меня пока что 22 удара максимум) - больше награда: как экспа, так и предметы.
Мир в игре немаленький, он состоит из трёх государств - Алистель (родина главного героя), вражеский Гранорг и нейтральный Сайгнус. Первым правит пророк Ной, которого никто никогда не видел в лицо и чья воля передаётся народу генералом Хьюго; политическая обстановка второго очень нестабильна и в настоящее время там устраивает тиранию королева Протея; в Сайгнусе же уже несколько лет власть в железных кулаках держит могущественный король Гарланд. Ещё на континенте находится город зверолюдей Селестия и деревня расы гутралов (которые больше звери, чем люди) Форджия.
В игре есть более 200 нод - временны՚х записей - из которых где-то пятая часть (основные события) доступна для повтора с целью выполнения квестов, получения геймоверов (кои есть почти у каждого выбора) и так далее.