Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Diaspora (Shinagawa)
Форум MEGATEN.RU > MEGAMI TENSEI GAMES > Shin Megami Tensei: IMAGINE > База знаний
Gray

Итак, попытаемся написать гайд по рану shinagawa diaspora.

Общая иформация по диаспорам

1) В начале рана игроки будут размещены на различных стартовых локациях, где у них будет минутная подготовка и сбор перед раном. Выйти из стартовых локаций до истечения минуты нельзя.
2) Демоны заметно усилины, в то время как игроки ослаблены. Упор сделан на бой демонами - отсюда популярность лоа энчей на диаспоре.
3) Призыв/перепризыв любых демонов стоит 0 магнетита, от алаймента не зависит(впрочем демоны своего алаймента все еще получают Sync boost после перепризыва)
4) Во время боя с боссом его здоровье/защита от Visionов показываются всем игрокам на специальной шкале(зеленая линия - здоровье/ желтая защита). Если защита 100%, босс блокирует абсолютно любой урон.
5) На диаспору отводится строго определенное время (40 минут на Shinagawa в начале, но увеличивается ключами). Если время истекло - засчитывается поражение.
6) На диаспоре доступны толька 2 нормальных метода воскрешения - использовать Balm of life или принять воскрешение от другого игрока/демона. Вариант Give up выбросит вас из диаспоры.


Требования для попадения в ран:
1) 61 уровень
2) Завершенный 16 акт
3) 30000 магнетита для покупки indulgence

Чтобы получить пропуск в диаспору необходимо поговорить с npc Gamory, которая находится в shinagawe по координатам 21 20. Если вы идете туда в первый раз необходимо несколько раз начинать разговор пока не появится вариант about indulgence, после чего выбрать его и, заплатив 30000 магнетита, получить наконец то indulgence of diligence. C индульгенцией вступаем в готовую команду(versus team) или создаем свою. Слабые команды составом менее 10 человек рискуют не справиться с раном.

Когда команда собрана, лидер начиает ран, поговорив с Gamory.

Итак, мы внутри. Что делать?
Успех рана во многом зависит от организации. Саму диаспору можно условно разделить на 3 этапа.

1 этап: сбор ключей.
Этот этап состоит из массового истребления ангелов, населяющих диаспору. С них нужно выбивать фрагменты ключей - 7 видов цветных(Blue/Red/Yellow/Green/Orange/purple/four color) и бесцветный(colorless). Соединение цветного фрагмента с бесцветным дает ключ соответствующего цвета.


карта выпадения различный частей ключей (делал maomerchant, взято из его темы на форумах аэрии)


Враги на данном этапе делят слабости их обычных версий:
Angel Iskos: Weakpoints - death и force. Использует скилл Makacarn.
Archangel Iskos : Weakpoints -death и ice.
Principality Iskos : Weakpoints - death и nerve. Использует скилл Erosion Hex.
Power Iskos : Weakpoints - death.

Ключей стоит собирать по 10+ каждого цвета, из них хотя бы 4 отдать специальной группе людей для использования во время 3его этапа.

2 этап. призыв Visions
После того как по 6 ключей готово для использования люди относят их к соответствующим башням:
Blue key - С
Red key - D
Yellor key - E
Green key - F
Orange key - G
Purple key - H
Four colored key - I

И по команде активируют ими башни. Активация C-D-E башен призовет Odin Vision c охраной рядом с башней E. Активация F-G-H-I башен призовет Thor Vision с охраной около башни I. Повторная активация башен когда боссы еще живы дает дополнительное время.

Каждый из Visions роняет по 1 уникальному фрагменту ключа(для восстановления в ключ опять же нужны colorless fragement). Black(с Одина) используется для A башни и Gray (с Тора) для B башни.
После чего следует разойтись по группам для 3его этапа и активировать A и B башни.
В случае провала возвращаемся к 1ому "этапу" - фармим ключи заново.

Visions это особые демоны, неузвимые для атак персонажей-людей. Единственный способ их убить - бить демоном.
Odin Vision - weakpoints Force.
Thor Vision также слаб к Force.
На этом этапе у них так же имеется охрана, состоящая из 3 демонов, по 1:
Valkyrie En podio;
Dis En podio;
Freya En podio.
Впрочем, охрану можно просто изолировать и не убивать.

3 этап - бой с Метатроном.

Использование черного и серого ключа запускает ролик(пропустиь нельзя), после которого и начнется финальная фаза диаспоры. На этом этапе присутствует основной босс и 5 боссов-поддержки.
Каждый живой босс поддержки дает 20% защиты главному боссу - Metatron Avater.

Сами боссы:
Metatron Avater - при его смерти даиспора закнчивает победой - в бою меняет weakpoints, поэтому необходимо оружие и скиллы на разные элементы (affinities).

его поддержка:
Башня E - Odin Vision - такой же как и во втором этапе - слаб к force, но получает повреждения только от демонов. В этот раз без охраны.
I - Thor Vision - такой же как и во втором этапе и тоже без охраны.
F - группа Virtue Amina - защищем от forcе, обычно советуют бить льдом.
D и F - группа Dominion Amina - опять же советуют бить льдом.
B - группа Throne Amina - weakpoint - лед.

Visions появляются по 1 и со смертью теряется 20% защиты Метатрона, как уже было сказано оба vision босса уязвимы только для демонов. Amina это коллективный босс, появляются большими группами, защиту снижают при смерти последнего демона группы, также их могут бить как демоны, так и люди. Через некоторое время после своей смерти боссы поддержки возраждаются, восстанавливая защиту Метатрона.
Для упрощения прохождения стоит организовать групп, для каждого из 5 боссов поддержки. Для Metatronа следует оставить всех незанятых.

Так же стоит отметить молнии - о ней предупреждают визуальное потемнение и звуки грома. Если молния попадет по незащищенному персонажу то нанесет сильный урон и статус оглушения. Для защиты от этого надо перед молнией использовать скилл Basic guard. Демонов советуется убрать и перепризвать после молнии.
Также молнии могут отключить 1 или несколько башен. Отключение башен блокирует использование определенных скиллов, например, атак ближнего боя, дальнего боя, лечения или магии. Для активации башен необходимо использовать на них соответствующие ключи, или ждать новой молнии, которая может
активировать их.

списки башень/блоков способностей

башня: ключ, блокируемые способности от деактивации
A: Gray key, Attack
B: Black key, Dodge
C: Blue key, Rapid
D: Red key, Spin
E: Yellow key, Guard
F: Green key, Rush
G: Orange key, Counter
H: Purple key, Shot
I: four colored key, Item

За победу в диаспоре дают коробку, в которой всегда находятся 6 masakados и редко какой либо предмет экипировки, таро для демонов. Коробки находятся на точке появления Метатрона (практически там же, где в нормальной локации находится выход в локацию shibuya). В самой диаспоре падают сломанные версии серафик сета, но собирать их не стоит, т.к. они требуеют для восстаовления или решейпы или масакады, что невыгодно с экономической стороны.

Список наград за масакады с shinagawa диаспоры(просмотр доступен после первой победы персонажем):
Увеличения Expertise Point на 1000 (Доступно 2: 1ое за 150, 2ое за 200, общее с suginami раном)
Увеличение количества слотов для демона в COMP (Стоит 150 масакад)
Плагин Metatron'а - (Стоимость: 500, сам Метатрон 97 уровня)
Skill'ы(Каждый по 100)
- Boogie Woogie
- Clench
- Kin's sake


Если кто знает вики каких либо демонов, хочет что-либо исправить или дополнить пишите в теме. У меня недостаточно своих данных, и недостаточно возможностей собрать их.
Исправил что мог*
Vajra
Респект Грею за описание. Еще бы подробное про Сугинами вообще цены бы не было.
Кавай
30к магна на покупку Indulgence требуется и 61+ лвл (а не 60) + мелкие опечатки по тексту имеются. В остальном всё неплохо (разве что чёткость позаимствованной у пендо карты не очень).
ЗЫ. В диаспоре Shinagawa - все статы чаров снижены на 70 единиц (демоны усилены - насколько не могу сказать точно). В диаспоре Suginami так же есть статус Astaroth Feather, напоминающий курс из Kuchinawa Cave - медленно сжирает хп (так что если вы не энч и не имеете хил демона - запасайтесь хил итемами)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.