Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Cyberpunk
Форум MEGATEN.RU > SOCIETY > Velvet Room
Yuri
CD Projekt RED радует всё больше )

]]>http://www.gametrailers.com/video/e3-2012-cyberpunk/730681]]>
Lamashtu
Фраза на доске "Mature RPG for mature up audiences, realistic and brutal, set in a rich, futuristic world".
Ну, допустим. Хотя наседание на "мачурность" несколько излишнее ("у нас тут игра для взрослых мужиков, а не пейпер марево!").
Но дальше фраза "If I think about that, I really remember <...> Bladerunner. For me cyberpunk IS the Bladerunner. So, um, actually especially I recently bought a Blu-Ray remastered version of the movie and well it kicks ass."
Этот чувак вообще понимает, о чём говорит? И дальше жонглирование именами Гибсона и Дика, почему-то в отношении нелинейности истории.

В общем, есть определенные опасения, что поляки, преследуя свою "mature audience" внезапно сделают какой-нибудь Syndicate (2012).
Но надеюсь с первыми подробностями о геймплее это дело опровергнется.
Yuri
Цитата
В общем, есть определенные опасения, что поляки, преследуя свою "mature audience" внезапно сделают какой-нибудь Syndicate (2012).

По PnP системе? Не думаю. Они же не на ЕА работают, да и не враги они себе )

Книги он упоминает в смысле, что представьте себе эти книги, но интерактивные. Если в этом видео что-то и выглядит смешно, так это ранний анонс игры с двумя концепт-артами. То есть какой смысл был в этом - ума не приложу. Но моя любовь к CD Projekt Red заставляет меня игнорировать этот факт. Если они смогут грамотно доставить эту вещь - для меня они станут лучшей мэйнстрим студией современной ^_^

ЗЫ Английский у человека не первый язык, поэтому он выглядит... растерянным )
Lamashtu
Цитата
Книги он упоминает в смысле, что представьте себе эти книги, но интерактивные.

Да, но всё равно, упоминание Blade Runner при разговоре о том, как они любят киберпанк несколько повергает в ступор. Я не против, если они позаимствуют визуальные решения из фильма, это уже многие делали до них, но всё равно в который раз встречается.
Другое дело если они будут ориентироваться на адвентюру от Westwood с тем же именем. Вот там был таки образец офигенно поданной истории, со множеством поворотных моментов, которая давала игроку свободу самому анализировать факты и принимать решения на ходу. Никогда не забуду, когда в первый раз столкнулся с возможностью подстрелить повара в переулке и затолкать его труп в мусорный бак, либо отпустить, причем без "синих и красных" строчек диалога как у одной много раз упомянутой студии. Ты просто мог сам достать пистолет и пристрелить его, но потом серьёзно задуматься о своих действиях.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.