Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Atlus' Parent Company, Index, Files For Civil Rehabilitation
Форум MEGATEN.RU > KARMA SOCIETY > Оккульт-транслятор
Yuri
Earlier today the board of directors of Atlus' parent company, Index Corp., decided to begin 'civil rehabilitation' - that is, they've all but filed for bankruptcy. The company has about $24.5 billion yen ($250 million US) in debt, and was recently alleged to have conducted fraudulent business transactions, inflated sales reports, and made round-trip transactions - these are illegal in Japan.

Index, who purchased Atlus seven years ago, reported less overseas revenue than expected. What does it mean for the Shin Megami Tensei developer, who went from being a subsidiary for Index to an in-house brand? Nothing immediately, as the releases of Etrian Odyssey Untold, SMTIV overseas and Dragon's Crown are extremely unlikely to be affected. Under the supervision of Japanese courts, Index will continue to operate and re-organize, and is also seeking sponsors to transfer its game business operations to, so that their value doesn't diminish. As Atlus might be their most profitable asset, Index may especially be keen on protecting its value... ©
Jean_Paul
фигово. сами на дно идут, и atlus за собой утянуть хотят
Shoota
В Японии компания так просто не может взять и обанкротиться, тем более сам Атлус приносит прибыль, так что за мегатены можно не переживать
HooK
Скорее всего либо отпустят их в свободное плавание, либо продадут.
Yuri
"Last month, SEGA Sammy Holdings was listed as one of the potential buyers of Atlus but now the reality has come. SEGA is reported to have purchased Index Holdings, Atlus' parent company, for approximately 14 billion yen ($141 million US) according to the Nikkei. The sale would be completed in November, and the company to be restructured in the hopes of 'revitalizing' Atlus' handheld and console divisions.

SEGA, however, was quick to deny the acquisition in a press release on its official website. So, what's the actual story? Is the deal actually with SEGA Corp., or does Atlus have a different buyer? Hopefully, we will learn more in the next couple of days. " ©
HooK
Всё. Официально подтвеждено. Sega купила Index вместе с её подразделением Atlus и правами на все игровые торговые марки.
Siliconera со ссылкой на саму Sega: "It’s official—Sega have acquired Index Corporation, the parent company of Atlus. Sega Dream Corporation, a new subsidiary, has been formed to handle all of Index Corporation’s business operations. Sega Dream Corporation is a wholly owned subsidiary of Sega Corporation which is a subsidiary of Sega Sammy Holdings.

]]>http://www.siliconera.com/2013/09/18/sega-...ex-corporation/]]>

Как заметили там же в комментариях : "Thou hast established a new bond...as you form a bond with Index Corp, you feel the localizing powers in your heart strengthening..."
Temon
Сега уже больше радует чем нинтендо. С другой стороны, нынешняя сега уже далеко не торт.
Оффтоп конечно, но меня просто поражает, 14 биллионов... почему бы не вернуться к консолям? Было бы приятно увидеть возрождение великой и ужасной. Отомстить плейстейшен и нинтендо, а заодно прихлопнуть иксбокс
Deadalus
Видимо не хочется идти на риск - и так всё хорошо.
Jean_Paul
биллионов йен, наверное. это всего около 140 миллионов американских
Yuri
Цитата
Сега уже больше радует чем нинтендо.

Чем?

Цитата
почему бы не вернуться к консолям?

Потому что слабовато у них имя для этого. Давай посмотрим историю.
Третье поколение. Нинтендо продаёт 62 миллиона консолей. Master System уходит всего 15тью.
Четвёртое поколение пожалуй единственное, когда они подошли близко. 35 против 49. Но и на рынке кроме нинтендо опять таки конкуренции не было. Интересен тот факт, что нинтендо использовало процессор от Sony. Видимо именно тогда Sony решила выйти на рынок. Кто бы мог подумать, что они сделают это так успешно...
Пятое поколение. Playstation 102 миллиона, сатурн? 10. Де-сять. Сега начинает задумываться на тему, какого хрена они вообще делают в индустрии.
Шестое поколение. PS2 - 155 миллионов. Дримкаст? 10. Де-сять. Я бы тоже ушёл нахер с рынка туда, где можно зарабатывать реальные бабки. К сожалению, нинтендо не только не поняла намёка, но и, спасибо казуальному рынку, впервые за долгое время выступает очень даже сильно. Я про Wii, конечно. Их новая консоль не особо-то продаётся.
Lamashtu
Цитата
Пятое поколение. Playstation 102 миллиона, сатурн? 10. Де-сять.
Шестое поколение. PS2 - 155 миллионов. Дримкаст? 10. Де-сять.

Самое удивительное, что если посчитать количество тайтлов (и качество библиотеки), то те же Сатурн и Дрим легко уделают Xbox360. Для любителей аркадных игрушек консоли от Сеги - это как золотая мекка, по сей день.
Да и с текущим набором того, что сони с майками готовят в качестве некст-гена, состязаться может хоть старый бомж.
Jean_Paul
Yuri, вангую, что в этом поколении все стационары будут продаваться слабо. мобилки и портативки с каждым годом все больше отъедают от игрового рынка, громких аннонсов на новых консолях по пальцам можно посчитать, да и большинство из них - сериалы дойки.

в яппонии так вообще сейчас бум. ничего кроме 3дс не покупается
Yuri
Цитата
Для любителей аркадных игрушек консоли от Сеги - это как золотая мекка, по сей день.

Последняя игра на дримкаст вышла... В этом году %)
Но вот мне там делать абсолютно нечего. Как и большинству людей, поэтому и продажи никакие.

Цитата
Да и с текущим набором того, что сони с майками готовят в качестве некст-гена, состязаться может хоть старый бомж.

Больше всего криков на тему titanfall, долбаный калл оф дюти с роботами... Final Fantasy XV - единственный консольный эксклюзив, который меня впечатлил. Но он это делает ещё с тех пор, как он был версусом.

Цитата
Yuri, вангую, что в этом поколении все стационары будут продаваться слабо.

Вряд ли. Хардкорная аудитория никуда не уйдёт. Единственное, что может отъесть от их рынка - это PC. Но при том, что

дебилов и фанбоев слишком много, чтобы переломить ситуацию серьёзно.
Плюс, PC как игровой платформе тоже пророчили смерть, потому что на рынок выплеснулась вся это херня типа айфонов, но как видно в этом году продажи софта на персоналки сильны как никогда.
А бокс и сони, не смотря на пророчества, что казуальное говно нинтендо смоет их к чёрту, вместе приближаются к 160 миллионам. То есть хардкорная аудитория меньше не стала ни разу.

Цитата
в яппонии так вообще сейчас бум. ничего кроме 3дс не покупается

Чушь собачья. Естественно лидирует 3DS, потому что большая часть геймеров у нас - дети. Но и остальные консоли вполне себе на плаву. Даже боксы 360 продаются, штук по 500 в неделю, не смотря на то, что ретейлеры уже давно прекратили поддержку его. И к слову, японский рынок - достаточно маленький процент мировых продаж. Да PS3, традиционно сильно выступающая в Японии, продалась тут в районе 10 миллионов. Но по сравнению с общими 75-80ю...

Кстати, атлус прокомментировал покупку.

In addition to thanking fans for their support, the statement reads in part, "Above all, we, Atlus corporation, have had our consumer game business supported by an exceptional amount of fans. Regardless of the business itself rising to a much favorable position in recent years, lately, we have caused concern to our customers, to whom we deeply apologize," according to a translation by Siliconera.

The message, which was published on the homepage of Atlus' Japanese website, was written by Naoto Hiraoka, who is described as the company's consumer software director. Hiraoka was, at least as of earlier this year, the president and CEO of Index Digital Media (the former Atlus USA).

Hiraoka went on to talk about Atlus' existing relationship with Sega -- the two companies signed a deal in 2012 for Sega to distribute Atlus games in Japan -- and how it will be strengthened through this acquisition. "In terms of consumer games expertise, this relationship will be mutually benefitial for both sides," he wrote. "It is about the deep acknowledgement of wanting to further raise our brand."

"We feel that our ongoing business is in very good shape, and it brings us great pleasure to be able to report our continuing business, here, today," Hiraoka continued. "This has been made possible thanks to your patronage and support. On behalf of all the employees, we thank you all from the bottom of our hearts."

©
Tatsuya_S
Это был лучший исход из возможных. У Сеги появился дополнительный шанс оmatureться и не скатиться в подражателя политики Нинтендо.

Чётче бы эта покупка смотрелась в период 90-х. У Nintendo была бы такая вся финалковская-ламповая Squaresoft, а у Сеги — матёрая Shin Megami Tensei. Противостояние титанов.

]]>]]>
Jean_Paul
Цитата
А бокс и сони, не смотря на пророчества, что казуальное говно нинтендо смоет их к чёрту, вместе приближаются к 160 миллионам. То есть хардкорная аудитория меньше не стала ни разу.

Чушь собачья. Естественно лидирует 3DS, потому что большая часть геймеров у нас - дети. Но и остальные консоли вполне себе на плаву. Даже боксы 360 продаются, штук по 500 в неделю, не смотря на то, что ретейлеры уже давно прекратили поддержку его. И к слову, японский рынок - достаточно маленький процент мировых продаж. Да PS3, традиционно сильно выступающая в Японии, продалась тут в районе 10 миллионов. Но по сравнению с общими 75-80ю...


вовсе это не чушь. те ~80 миллионов PS3 под конец ее жизни уже смехотворны в сравнении с цифрами предшественницы, набравшей 150, более того, это почти столько же, сколько продали PSP ~77.
ты подумай, не самая популярная портативка уже по цифрам конкурирует с боксом и плойкой. DS уже почти обогнала PS2.

и не надо делать вбросы про казуальщину. просто ознакомься с тайтлами, выходящими на них ]]>http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=222049]]>
]]>http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,64442.0.html]]> большие компании по немногу перемещают свои основные серии на портатив т.к. стационарки уже начинают сдавать позиции. про мегатен, думаю, упоминать не стоит.
Yuri
Цитата
вовсе это не чушь. те ~80 миллионов PS3 под конец ее жизни уже смехотворны в сравнении с цифрами предшественницы, набравшей 150

Не тупи. У второй не было серьёзного западного конкурента, который теперь успешно подмял под себя половину западного рынка.

Цитата
более того, это почти столько же, сколько продали PSP ~77. ты подумай, не самая популярная портативка уже по цифрам конкурирует с боксом и плойкой. DS уже почти обогнала PS2.

Потому что казуалов больше. Нинтендо даже рекламу по всему миру крутила - я не геймер, но я типа юзаю NDS/3DS. У меня в семье тоже две есть. И что? Обе я купил сыну. Точно так же, как и все японцы которых я знаю. Ни у одного нет DS. Зато дети с первого по шестой класс увешаны ими. Вот вам миллионные продажи.
ЗЫ DS так же очень популярен у гламурных старшеклассниц. Они уркашают их стразами и играют во всяких кошечек/собачек/тамагочи/дресс апы... Так вот они какие, хардкорщики.

Цитата
и не надо делать вбросы про казуальщину. просто ознакомься с тайтлами, выходящими на них ]]>http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=222049]]>

Тонна УГ, большая часть которого рассчитана либо на детей, либо на онимешников. Ничего, ради чего стоило бы пялиться в угрёбищные экраны портативок.

Цитата
]]>http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,64442.0.html]]> большие компании по немногу перемещают свои основные серии на портатив т.к. стационарки уже начинают сдавать позиции.

Ммм... смешно. Кого ты называешь большими? Кучку маргинальных японцев? %)))
Ты знаешь сколько я эти бредовые песни слышу от неофитов? Как минимум 10 лет. 10 лет все рассказывают мне, что PC сдох. И тем не менее у нас по прежнему самый обширный и интересный лайн-ап.
Тоже самое будет со следующим поколением консолей. Никуда они не уйдут, продадут всё те же 160 миллионов, плюс новые, минус те, кто уйдёт на ПиСи. Казуальный хэндхелд тут абсолютно ни при чём. Единственный, кто может подкинуть им свинью - это стимбокс, но я поверю только когда увижу это своими глазами.
Lamashtu
Yuri, это cherry-picking. Я так же могу.
Например, все знакомые мне люди с PC в качестве предпочитаемой платформы проводят большую часть времени за Dota 2 и Team Fortress. Вот они, ваши хардкорщики. Играют в мультиплеерные пострелушки до окостенения мозга.
qishmish
Цитата(Lamashtu @ 21.9.2013, 2:05) *
Yuri, это cherry-picking. Я так же могу.
Например, все знакомые мне люди с PC в качестве предпочитаемой платформы проводят большую часть времени за Dota 2 и Team Fortress. Вот они, ваши хардкорщики. Играют в мультиплеерные пострелушки до окостенения мозга.


Причем играют в то, во что скилла по сути не требуется. В то время как старые анреал турнаменты, третья квака/первая квака или даже мультиплеер первой халфы (я про полеты на гауссгане) требовал мастерства, к которому не факт, что придешь.


А ДС..не, ну на ней много чего хорошего выходило)

Yuri
Цитата
А ДС..не, ну на ней много чего хорошего выходило)

На нём выходил Devil Survivor, который я считаю лучшим, что японцы когда либо делали в жанре. Это первая JRPG которую можно назвать RPG. За одно это я люблю NDS. Но во-первых не настолько, чтобы брать в руки это уродство, когда на PC я могу прокачать графику и увеличить экран в два раза, что уже делает NDS-игры более подходящими для взрослых, у которых знаете зрение не то уже, а так же могу использовать квиксейв, который экономит тучу времени, которого у взрослых тоже поменьше. И во-вторых - отрицать, что аудитория нинтендо состоит на 90-95% из казуалов - это тоже самое, что верить в то, что земля плоская. Выглядишь фанбоем-клоуном. И не стоит так же забывать, что у нас отношение к играм совсем другое, не даром японцы почти не выпускают игр для взрослых.
qishmish
НДС портативка, все претензии к самой идеологии геймбоев smile.gif

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.