Цитата
Для любителей аркадных игрушек консоли от Сеги - это как золотая мекка, по сей день.
Последняя игра на дримкаст вышла... В этом году %)
Но вот мне там делать абсолютно нечего. Как и большинству людей, поэтому и продажи никакие.
Цитата
Да и с текущим набором того, что сони с майками готовят в качестве некст-гена, состязаться может хоть старый бомж.
Больше всего криков на тему titanfall, долбаный калл оф дюти с роботами... Final Fantasy XV - единственный консольный эксклюзив, который меня впечатлил. Но он это делает ещё с тех пор, как он был версусом.
Цитата
Yuri, вангую, что в этом поколении все стационары будут продаваться слабо.
Вряд ли. Хардкорная аудитория никуда не уйдёт. Единственное, что может отъесть от их рынка - это PC. Но при том, что
дебилов и фанбоев слишком много, чтобы переломить ситуацию серьёзно.
Плюс, PC как игровой платформе тоже пророчили смерть, потому что на рынок выплеснулась вся это херня типа айфонов, но как видно в этом году продажи софта на персоналки сильны как никогда.
А бокс и сони, не смотря на пророчества, что казуальное говно нинтендо смоет их к чёрту, вместе приближаются к 160 миллионам. То есть хардкорная аудитория меньше не стала ни разу.
Цитата
в яппонии так вообще сейчас бум. ничего кроме 3дс не покупается
Чушь собачья. Естественно лидирует 3DS, потому что большая часть геймеров у нас - дети. Но и остальные консоли вполне себе на плаву. Даже боксы 360 продаются, штук по 500 в неделю, не смотря на то, что ретейлеры уже давно прекратили поддержку его. И к слову, японский рынок - достаточно маленький процент мировых продаж. Да PS3, традиционно сильно выступающая в Японии, продалась тут в районе 10 миллионов. Но по сравнению с общими 75-80ю...
Кстати, атлус прокомментировал покупку.
In addition to thanking fans for their support, the statement reads in part, "Above all, we, Atlus corporation, have had our consumer game business supported by an exceptional amount of fans. Regardless of the business itself rising to a much favorable position in recent years, lately, we have caused concern to our customers, to whom we deeply apologize," according to a translation by Siliconera.
The message, which was published on the homepage of Atlus' Japanese website, was written by Naoto Hiraoka, who is described as the company's consumer software director. Hiraoka was, at least as of earlier this year, the president and CEO of Index Digital Media (the former Atlus USA).
Hiraoka went on to talk about Atlus' existing relationship with Sega -- the two companies signed a deal in 2012 for Sega to distribute Atlus games in Japan -- and how it will be strengthened through this acquisition. "In terms of consumer games expertise, this relationship will be mutually benefitial for both sides," he wrote. "It is about the deep acknowledgement of wanting to further raise our brand."
"We feel that our ongoing business is in very good shape, and it brings us great pleasure to be able to report our continuing business, here, today," Hiraoka continued. "This has been made possible thanks to your patronage and support. On behalf of all the employees, we thank you all from the bottom of our hearts."
©