Итак, парни и девицы, я делал переводы, писал гайды, играл музыку, и тут совсем недавно меня осенило. Как кому-то известно, я - лидер группы МКП №1 (]]>http://mkp1.eu/]]>, если кому-то интересно), и для одного из новых движений в области музыки я начал осваивать игровые движки. И тут всё завертелось, и я понял, что хочу сделать помимо этого.
Я собираюсь создать игру в духе SMT на движке RPG Maker VX ACE (так как он поддерживает большинство нужных игровых механик).
Завязка такова: в недалёком будущем ход технологического прогресса вызывает катастрофу: пространство и время схлопываются и в повседневную реальность в больших количествах прорываются разномастные боги и демоны. Человечество, или то, что от него осталось, в основном оказывается загнано под землю в Городе - гротескном собирательном образе из напластованных эпох и слоёв реальности, месте, похожем на все города мира одновременно.
Спустя некоторое количество лет после этого события одни из его выживших очевидцев приносят в жертву ребёнка неким внешним силам за пределами этого мира в надежде изменить ход событий, нарушив равновесие. Этот ребёнок - протагонист игры, эта внешняя сила - игрок.
Все ключевые точки сюжета уже расписаны. В Городе имеется несколько противостоящих сил (традиционные Порядок, Хаос, люди и кое-кто ещё), каждая со своими интересами, и игрок сможет принимать ту или другую сторону в определённых ситуациях. Alignment будет отсутствовать; я стремлюсь к чему-то вроде фоллаутовской системы, где до какого-то решающего момента можно будет изменить свой выбор. Тем не менее, каждый важный выбор в пользу сверхъестественных сил будет изменять самого персонажа, что может привести к тому, например, что люди перестануть считать его своим соплеменником. У этих изменений будут, соответственно, как плюсы (возможность пользоваться разного рода волшебными предметами и магией), так и минусы. У каждой из сторон своя правда, и я постараюсь прописать их так, чтобы можно было посочувствовать любой из стоящих за ними идеологий. Запланированы четыре возможных концовки и разнообразные ВОТ ЭТО ПОВОРОТЫ, чтобы игрок не заскучал.
Продвижение в Городе будет достаточно линейным в силу того, что я хочу сделать нечто большее, чем просто историю: всё путешествие героя будет ещё и несколько аллегоричным. То есть локации будут проходиться в определённом порядке (но почти на каждой локации будет присутствовать возможность сюжетного выбора между тем, другим, а то и третьим); только ближе к финалу будут открыты несколько дополнительных локаций, в которые вообще-то можно и не ходить. Модных элементов дейтсима с трансгендерными боди позитив амбивертами не будет (однако в отношении изображения богов, многие из которых были не чужды bestiality, золотого дождя и прочих милых вещей я сдерживаться не буду). В начале игры можно будет выбрать пол главного героя, что повлияет на доступные заклинания, умения и всё такое прочее.
Относительно многих элементов игровой механики у меня ещё нет абсолютно ясного видения. К сожалению, это относится к контактной системе: кое-какие скрипты позволяют делать разговоры с монстрами, кое-какие - ловить монстров, но я пока не могу сказать, насколько хорошо всё это сработает. Также я пока не решил, делать ли random encounters (классическая вещь для СМТ, но я их, честно сказать, недолюбливаю) или попытаться залудить что-нибудь в духе Chrono Trigger. В целом я думаю запилить более-менее классический геймплей, с пошаговыми боями (если найду скрипт, возможно, сделаю что-нибудь вроде press turn механики). С музыкой в силу моего образования проблем не будет, относительно арта я собираюсь остановиться на коллажах в духе Макса Эрнста вместо того, чтобы навыдирать классических спрайтов. У меня есть доступ к достаточному количеству веществ для того, чтобы научиться как следует рисовать, так что думаю, всё будет неплохо.
Почему я вообще всё это пощу вместо того, чтобы молча сидеть и работать? Всё просто: я приветствую обмен идеями, задумками, пожеланиями, и, хотя не обещаю, что всё смогу реализовать, рассмотрю абсолютно все. В следующем апдейте я распишу побольше информации по локациям и персонажам, а пока что вы можете пофантазировать на тему того, что хотели бы видеть в СМТ вообще, а чего не хотели бы, и я внимательно прислушаюсь к вашим пожеланиям.