Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Есть или не есть? Вот в чем вопрос
Форум MEGATEN.RU > MEGAMI TENSEI GAMES > Digital Devil Saga
Vincent
Как всем известно в игре присутствуют скиллы, тип которых определяется как Hunt. На самом деле скиллы очень полезные, и вот мне хотелось бы узнать пользовались/пользуетесь ли вы этими скиллами при прохождении игры? И правильно ли это с точки зрения человеческой морали?
Aeon's Dream
При чем тут человеческая мораль?
Твоя совесть от поедания людей в демоническом облике?
Нда..
$Mag
Это концепция игры - Devour your enemies!
Они демоны. только по этому должны жрать.
Хант скиллы имеют кучу плюсов - я их описал уже ранее. Они там д.б.
По собственному опыту лучший хант скилл Insatiable - в первой части, во второй у меня лучше шел одиночный скилл Consume.

Как я уже и говорил, связка Concume-Atma Bonus/Premium-AP Divide-Iron Stomach д.б. у каждого героя. или по крайней мере у 2 из 3 в активной команде. IS - может и необязательный скилл, но я предпочитаю не сталкиваться с Ache.
Deadalus
Я поначалу Hunt скиллами совсем не пользовался ибо думал о них как о ненужных скиллах. Первый DDS я прошел вообще не пользуясь ими, качал я скилы долго и нудно, пока я в DDS 2 не использовал оный и понял, что был тогда не прав. Hunt скиллы очень и очень необходимое умение ! С ними действительно мантра высокого уровня качается намного быстрее, чем просто долбежкой заниматься. Хоть я и опробрвал его только в DDS 2 и то на локации EGG INSTALLATION (второе пришествие), я же считаю, что каждый герой должен быть укомплектован оным навыком ! Мой ответ же Eat' em All и как необходимое умение. Кушайте на здоровье, товарищи !
$Mag
Вот админ рубит фишку, берите пример smile.gif

П.С. а как в последнем данжене мантры учатся - так сказка. Не успеваешь деньги подтаскивать. Главное научится жрать. Выучить противника. сделать его нагунным и кушать, кушать, кушать.

Касательно меня - я в ДДС1 поначалу тоже должного внимания не уделял, учил только Серфу - ну он соответственно команду и качал.
Но лучше когджа у каждого есть. Если съедаешь сам и делишься то теде - 1, а с кем поделился гдето 1/2. т.е. лучше всеми есть.
К конуц ДДС1 и во время второго пробега - хант скиллы висели у всех для прокачки мантры.
В ДДС2 - это уже были вообще первые изучаемые скиллы.
Aeon's Dream
Блин. Похоже эта фиговина и вправду полезная вещь.
Как понять, что враг напуган? Пугать его физическими атаками?
$Mag
пишется Enemy is frightened...
Это происходит тогда, когда враг получил по своей лабости(не всегда) или когда он наткнулся на какой либо щит - void, repel, null...

выглядит это - будто над врагом пузырьки лопаются.
боссы не едятся и не пугаются. Иногда можно "переесть", лечится Dis-Ache или предотвращается Iron Stomach. Никакими Null автоскиллами не предотвращается(типа Ailment, Attack).
Странная неуклюжесть
Самые бесполезные скиллы. Не вижу смысла ускорять прокачку форм, если на следующую не хватает денег. А если и хватает - Field Hunting все в мгновение ока решает.
Demi-Fiend
Хант-скиллы очень полезны, как без них мантры качать-не представляю.
Ешьте, господа, на здоровье!
Deadalus
Скиллы пожирания действительно очень важная штука. Первый DDS был для меня сложен, т.к я за всю игру ни разу никого не съел. И всю игру так и бегал, просто долбя врагов и повышал уровни, а смог бы закончить игру намного быстрее.
Demi-Fiend
Ничего себе! Я как-то тоже пытался играть без этих скиллов, но так даже Мантра второго уровня качаеться очень долго.
SickSinner
ага, надо есть
Deadalus
Конечно, надо...надо есть..**поглядывает на холодильник**
BellaDonna
Голосовала за первое. В основном пользовалась скиллом Consume(у каждого перса). А так без hunt-скиллов мантры быстро не качаются)Поэтому - DEVOUR YOUR ENEMIES!
Demi-Fiend
У меня вопрос по поеданию.Играю в ДДС2,пытаюсь прокачать мантры высоких уровней...Но даже со всеми хант-скиллами и всяким ап дивайдами очень медленно выходит...Уровень сложности-хард...Он влияет на быстроту прокачки или нет?
Deadalus
Скорее всего что да, т.к я играл на нормальном уровне и мантры быстро качались все.
Faust
Конечно ЕСТЬ, странное голосование, на то игра и задумана.
Demi-Fiend
Не такое уж и странное.
Хант-скиллы вместе с суппортами занимают много места в скилл-листе.У меня часто они занимали весьма нужное пространстве,которое можно было потратить куда лучше.Причём,денег на высшие мантры нужно много, и прокачав низшие быстренько с помощью хант-скиллов,не можешь качать дальше,Юибо денег нету((
Faust
Цитата(Demi-Fiend @ 29.9.2007, 16:57) *
Не такое уж и странное.
Хант-скиллы вместе с суппортами занимают много места в скилл-листе.У меня часто они занимали весьма нужное пространстве,которое можно было потратить куда лучше.Причём,денег на высшие мантры нужно много, и прокачав низшие быстренько с помощью хант-скиллов,не можешь качать дальше,Юибо денег нету((


о_О Там всего то нужно один Hunt-скилл (типа Devour, Consume и т.д.) и Iron stomach. А деньги... находи и продавай Cell'ы.
Demi-Fiend
Железный желудок,ИМХО,не особо нужен,главное не обжиратся.А вот без всяких Атма Премиум,Ап Дивайдов жизнь не мила...Во второй на Харде вообще жуть прокачивать высшие мантры.Если хочется по быстрому,надо на всё это дело забить пол скилл-листа.
Что до Целлов,то и тут не всё так просто...Предположим,находишь Целл в середине локации, ну и что дальше?Не возвращатся же на базу,чтобы его продать?Нет,придётся пройти данжеон и только после этого заняться продажей.В ДДС2 это кое-как исправили,слава здравому смыслу.
SickSinner
с деньгами особо проблем не должно быть если валить Omoikane'ов. я второй ДДС угадывал слабости 3 из 5 и получал 2500 экспы и 70400 денег. до сих пор денег куча. а вот девать их особо некуда
Demi-Fiend
Я так и не понял что с Омойканами в первой части делать, а во второй не смог угадывать правильно...
SickSinner
так в первой части то же самое делать и надоЮ, угадывать.
но мне больше нравится во DDS2 викторина с Джеком Фростом на тему первой частиsmile.gif))
вот это прикольно smile.gif
Deadalus
Ага, Фрост и самому порадовал smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.