Полная версия этой страницы:
Rule of Rose
ext up is Rule of Rose, a horror survival game starring a young girl and her canine companion. If you thought the Shin Megami Tensei series was dark, then you ain't seen nothing yet. Rule of Rose seems to be a mix of gameplay from games like Haunted Ground Silent Hill.
Rule of Rose
Set in the 1930's, the game tells the story of a young named Jennifer, recently orphaned after her parents died in an accident. Alone, Jennifer is shipped off to the Rose Garden Orphanage, a dilapidated series of buildings in the English countryside. But this is no ordinary orphanage. Jennifer is thrusts into peril as a ragtag mob of children who call themselves the "Aristocracy of the Red Crayon" put her to work in an impossibly large zeppelin on a course to nowhere, where she must find them valuable baubles or pay the price. Either way Jennifer seems to be doomed for a dark fate as she is forced to battle the dark denizens of this bizarre ship - with only a canine, her wits and an occasional weapons. Rule of Rose features a dark story obviously, and some puzzle solving and combat against a variety of other-worldly creatures all within a third-person perspective.
The game also promises multiple endings, a score by Yutaka Minobe (Panzer Dragoon Saga, Skies of Arcadia) and 50 minutes of award-nominated CG scenes (Official Selection of the Annecy 2006 International Animated Film Festival). The game was developed by Punchline of Japan and published in that region by SCE. We can expect to see this unique title sometime this fall.
На е3 была представлена эта игра) если честно то я не помню хорроров от Атлуса... правда...
Aeon's Dream
23.7.2006, 15:41
Какая платформа?
PlayStation 3 or X-Box 360???
Ни угадали, Play Station 2!))
ЗЫ: Ты вообще на хвох и х-вох360 игры от Атлуса видел? если да то какие? оч. интересно(SMT9 не считать--проект провальный)
Deadalus
23.7.2006, 22:19
А эта игра точно от Атлуса, а то что то фраза насторожила - The game was developed by Punchline of Japan. И кстати это она, где на обложке еще девочка и бабочки какие-то нарисованы ?
Aeon's Dream
23.7.2006, 22:37
С чего это на боксе ШМТ провальный? Выйдет- посмотрим.
Изначально игру должна была издавать Сони, но в последствии Сони от этого намерения отказалась, в связи с чем проект подобрали добрые люди из Атлус ЙуЭсЭй.
Aeon's Dream
24.7.2006, 16:29
Так, теперь я понял про какую вы игру.
Сони ее вроде в Японии издавала, а в Ямерике побоялась из-за сцен с насилием вроде и всяки, на что извращеные Американцы плохо смотрят(хотя сами то), а вот смелая Атлус добралась до проекта и выпустила.
Aeon's Dream
24.7.2006, 18:52
Скоро выпустил, а в Японии игра уже вышла.
ytghbznyfz dtom? crf;e z dfv////
На самом деле игра довольно скучная.... хотя нововведения вроде собаки довольно интересны...)
Deadalus
7.10.2006, 22:46
От собаки прок то хоть есть ? Видел скриншоты из игры, какие-то зайцы там нападают, лопатами от них еще отбиваешься. Атлус наверное хотели еще и на лавры Sillent Hill покушиться, но не думаю что у них все так гладко получилось
Vincent
12.10.2006, 18:11
Цитата(Deadalus @ 7.10.2006, 23:46)
От собаки прок то хоть есть ? Видел скриншоты из игры, какие-то зайцы там нападают, лопатами от них еще отбиваешься. Атлус наверное хотели еще и на лавры Sillent Hill покушиться, но не думаю что у них все так гладко получилось
Короче лажа а не игра, не страшно, а скучно.... зайцы тупые, собака тоже, и вообще самая ту3пая игра от Atlus в которую я гамал.... фу...
SickSinner
23.12.2006, 14:10
стоит то в нее вообще играть? интересная?
я читал что в принципе ничего, но говорят управление убогое
Deadalus
23.12.2006, 19:01
Черт знает стоит или нет. Кому то понравилась, кому то нет, лично я бы сыграл.
Vincent
23.12.2006, 19:04
Управление убогое, арсенал оружия никакой, графика средняя...
играю по тихой
первая заставка берёт психоделом...
да скучновато да и до Сайлента далеко, главное чтоб сюжет не подкачал остальное переживу.
SilentPyramid
3.8.2007, 2:31
Проходила еще года полтора назад -- сначала японскую версию когда она только вышла (оххх, мой японский...), потом английскую. Для тех кто уже разгубастился, лишний раз напомню, что АТЛУС К СОЗДАНИЮ РОР НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ -- контора только ВЫПУСТИЛА американскую версию игры. Разрабатывала же ее оооочень малоизвестная японская контора Punchline.
Теперь, собственно, немного об игре: Rule of Rose ИМХО это яркий пример ХУДШЕГО ГЕЙМПЛЕЯ В ХОРРОРЕ. Нет, правда -- за мою уже дооолгую игровую хоррор-практику, в плане геймплея ничего ЕЩЕ ХУЖЕ видеть не доводилось... Разработчики, видимо, попытались скопировать идею с собакой из Haunting Ground -- но получилось это у них откровенно убого, т.ч. ходить по комнатам и тупо "вынюхить" предметы один за другим по методу бараньего тыка -- СКУЧНО. Враги также не блещут оригинальностью, а уж оружие -- так и вообще однообразно до жути (фактически, в игре только два вида оружия -- это револьвер и палки\вилки\ложки в различных вариациях, но с одинаковой сутью).
Да, но несмотря на совершенно мутный геймплей, надо признать, что сюжет у игрушки удался на славу. Да и стилистика окружающего нас мира, очевидно, навеянная культовой серией CLOCK TOWER, также получилась отлично и вызывает море всяких ностальгических переживаний.
ИТОГ: игрушка подойдет тем, кто в первую очередь в игре ценит сюжет и задумку, а не сам игровой процесс. Да, но ИМХО чем тратить время на RoR, лучше сыграть в тот же "Haunting Ground".
Как говорится, "первый блин комом". Но для первой попытки Punchline сделать хоррор -- сойдет.
Согласен с SilentPyramid. В плане геймплея игра слабовата, хотя некоторые боссы могут слегка заставить понервничать из-за неповоротливости и медлительности персонажа, но, когда привыкаешь к управлению, все становиться слишком просто. А вот сюжет мне понравился. Детишки, их церемонии, посвящения и унижения боле слабых - все очень интересно, поэтому из-за сюжетной линии в игру стоит поиграть. Правда игру немного подпортили своим "переводом" дебильные пираты, так что советую играть в английскую версию.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.