я про версию КУДОС
но смысл тот же.
там на корабле есть место, где диалог выходит за рамки и игра виснет. смысл в том, что удалили управляющие данные и игра не пашет. так же в фан-переводах бывает.
Tatsuya_S
18.4.2010, 1:58
На кол этот Кудос. На кол.
С английской версии пробовал загрузиться?
да я просто пример привёл.
Хожу я сейчас в Гинзе, разговариваю с разными демонами. Когда доходит до варианта присоединить к команде, все как один предлагают ритуальное кровопускание и приходится драться. С чем связано, как дальше набирать демонов? Виноват мой alignment, недостаточная прокачка или глюки перевода?
Tatsuya_S
28.4.2010, 16:05
Гинза, Гинза...
Уровень какой, и какое место по сюжету?
Не забывай, что если монстр выше твоего уровня, то фиг ты его присоединишь.
Цитата(Tatsuya_S @ 28.4.2010, 17:05)
Гинза, Гинза...
Уровень какой, и какое место по сюжету?
Не забывай, что если монстр выше твоего уровня, то фиг ты его присоединишь.
Это было после полицейской станции. Там прямо была полицейская станция, вправо гинза
Да я уже добрался дальше, до Shinagawa, где правительство мессианцев вроде должно быть. Никого присоединить не получается что-то. Уровень 44-й, неужели мал?
Tatsuya_S
28.4.2010, 17:10
А у врагов какой?
Некоторых врагов совсем нельзя присоединить, так что опиши свой случай поподробнее.
Цитата(Tatsuya_S @ 28.4.2010, 18:10)
А у врагов какой?
Некоторых врагов совсем нельзя присоединить, так что опиши свой случай поподробнее.
Да я разных пытаюсь.
А как уровень врагов то посмотреть?
вот
>>ТУТ<<, но это секрет
Тогда я точно ничего не понимаю.
Sawobak - 35-й
Lakhe 37-й
У меня 44-й. Как вот дохожу до выбора потребовать денег, макки или присоединить, выбираю присоединить - они выдают что-нибудь в стиле "сначала надо ритуальное кровопускание" и приходится драться. Раньше нормально набирал демонов. Как дальше играть то? Те, что у меня, уже слабоваты, а вдвоём с героиней особо не повоюешь.
Tatsuya_S
29.4.2010, 14:31
Других монстров попробуй присоединить.
Похоже это таки связано было с тем, что у меня другой alignment.
Tatsuya_S
7.5.2010, 12:49
Скорее всего.
Как я понял, тут ещё можно скрещивать демонов с оружием?
Вот выбираю я в меню этот пункт, выбираю меч, выбираю демона, а он мне опять меч предлагает выбрать и так по кругу.
Там каких-то специальных демонов надо, или это глюк?
на геймфаке не смотрел? просто я не интересовался этим.
Tatsuya_S
12.5.2010, 15:54
Вроде бы сливал, вроде бы получалось.
Да и демоны не все подходят.
Усё, добил.
Впечатления несколько двойственны.
Кстати, глюки там ещё есть. Когда играешь за закон, нет возможности пройти крещение, почему-то патченная игра в этот момент считает, что ты играешь за хаос.
Когда в конце в храме надо освободить осьминога, на котором можно плавать по затопленному городу, невозможно ответить "да".
Обе проблемы решаются прохождением этих моментов через японскую версию.
В общем и целом - музыка, отличная, но маловато мелодий.
Дизайн как всегда, в играх серии, радует, куча разных демонов и богов из самых разных мифологий, всегда интересно смотреть, как кого изобразили. Как и во многих JRPG немного схалявили, сделав часть демонов такими же, как другие. только другого цвета. Но несмотря на это, всё равно их количество впечатляет и радует.
Вот анимации могли бы и добавить.
Здания и данжи плохи. Я понимаю, что 16-битка, но всё-таки можно было бы разнообразия в рисунок добавить, да хоть окна в зданиях сделать. В конце концов на SNES даже DOOM был, так что мощностей для создания более красивых данжей там должно было хватить.
Сложность - ну на эмуле, с сэйвами в любой момент это не проблема
Сюжет - ну, хм, своеобразный. Почему-то к концу как-то меньше стал интересовать, когда всё понятно, где какая сторона и чего хочет. Некоторые моменты, в начале и середине радовали.
Геймплэй - отличный, разговоры с демонами, их фьюз атмосфера, вообще как бы мир даже поживее в общем Ноктюрна с его тремя с половиной разговаривающими неписями. Вот некоторые данжи под конец с такими слишком частыми случайными боями раздражали. Есть там места, где чуть ли не на каждом шаге приходится сражаться. Это как бы уже немного чересчур для меня. Автобитвы конечно упрощают, так как длятся считанные секунды, но всё равно, была пара моментов, когда слегка надоедали громадные однообразные данжи, с постоянными боями.
В общем и целом прохождения игра заслуживает, это факт.
Tatsuya_S
20.5.2010, 23:02
Про глюк с осьминогом помню, и вправду...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.