Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Shin Megami Tensei IV
Форум MEGATEN.RU > MEGAMI TENSEI GAMES > Shin Megami Tensei
Страницы: 1, 2, 3, 4
Citizen Zero
Цитата(Tatsuya_S @ 10.7.2013, 22:52) *
Из всей плеяды FE на 3DS выходила фактически только одна часть.
Серия скорее ассоциируется с Super Nintendo или GBA, это не эксклюзивный 3DS-тайтл. Да и начинать лучше не с крайней части, с более ранних, чтобы не избаловаться раньше времени упрощением в геймплее.

Скорее улучшением в геймдизайне, ха.
Lamashtu
Й-йесть, вот она.
Раскрывающийся текст

Теперь я не знаю, добить соул хакерс или начать сразу SMT4.
Вот еще пара фоток из дизайн бука. На второй пикче по краям - первоначальные дизайны главных персонажей. Если вдруг будет надо, попробую отфоткать чуть получше, но наверно в интернете уже есть нормальные сканы.
Раскрывающийся текст



И 30 баксов правда дали.
Deadalus
Круть! Поздравляю с приобретением -) Мне еще только предстоит купить и пройти четвёрку с хакерсами, ну и приобрести 3DS соответственно.
Lamashtu
Спасибо.
Европейский релиз тож не за горами, будет круто если они какую-нибудь похожую промо-акцию замутят.

Вот пара впечатлений: игрушка немного отдает Ноктюрном. Боевка по крайней мере 1 в 1 аналог PS2-шных мегатенов.
Данжи по внешнему виду очень красивые. Не знаю как эти эффекты называются, но в самом первом подземелье, Naraku, всюду горят факела, фигурные тени на каменной кладке и т.д. Правда сами карты не слишком запутанные и довольно мелкие по размерам, но это наверно относится только к началу игры.
И в музыке проскакивают довольно любопытные треки. В одной из вступительных сцен играло что-то вроде чуть ли не индустриального эмбиента. И присутствуют ремиксы мелодий из первой SMT.
Не скажу пока, как отношусь к переделанной системе фьюза. С одной стороны удобнее и искореняет весь сейв-скамминг, но с другой что-то она от этого потеряла.

Ах да, и для игры уже в е-шопе висит небольшой апдейт. И 2 бесплатных DLC с challenge-квестами.
Jean_Paul
Lamashtu, поздравляю с приобретением. У тебя там запакованый соул хацкерс для сатурна? О_о
Lamashtu
Не, он просто в полиэтиленовом пакете.
Дошел до Токио. Игра офигенна.
И в гайде довольно полезные вещи написаны. Правда я только щас прочитал советы по началу игры и выяснил, что пропустил солидную часть challenge-квестов и моя партия, видимо, сильно ниже левелом, чем положено к этому этапу игры.
Hazuki
Вот и пройдена игра. Все хотел из хаоса вырулить на нейтрал, но с этим дела там настолько тупо обстоят что в итоге вырулил на law.
Быстро пройдусь по основным плюсам и минусам игры:
Лабиринты впервые в серии сделаны по-человечески, как нормальные игровые локации. Оттого стали меньше и запутаться в них сложно (однако на 3дс благодаря нижнему экрану и в хакерах сложно заблудиться). Идея с приложениями из strange journey получила развитие, теперь можно фьюзить демонов левелом выше своего, фьюзить даже во время боя, демоны могут получать дополнительные очки к статам после левел-апа и т.п. Бои стали порезвее-побыстрее чем в SJ, всякие конфузы и отравления не настолько действенны и не так раздражают как раньше. Характеристики теперь не ограничены 40 поинтами, предел их мне обнаружить не удалось (300 точно должно вкачиваться). Демоны намного легче вербуются. В общем очень много чего полезного появляется, что в итоге полностью хоронит сложность во второй половине игры. Игра поначалу очень сложна, я столько ни в одном мегатене не умирал, но прокачавшись все потом проходится очень гладко (в том числе и опциональные боссы). Люди умудряются финальных боссов в 3 хода укладывать. Не встретишь здесь таких напряженных боев как с Chiaki
из SMT3, или боссов уязвимых только к almighty-атакам как в DS2. Как-то все простовато становится для мегатена.

История хороша и за ее развитием интересно следить. Персонажи хорошо прописаны, адекватны по-крайней мере. Например такого чма как Jimenez из SJ здесь нет, что радует. Есть конечно тупняковые моменты притянутые за уши - "потому что так надо у нас здесь номерной мегатен", но их мало. И как-раз таки из-за этого момента любая концовка может оставить осадок (в том же SMT3 концовки и повеселее были). Люди на форумах негодуют, видимо раньше в номерные части не игралиsmile.gif

Игра у меня заняла 62 часа, это включая практически все квесты какие я смог найти, а по ощущениям challenge-квестов здесь не менее половины игры. Осталось только сказать, что графон завезли в игру весьма и весьма достойный. Я бы поставил этой игре 8,5 баллов.

З.Ы. Может кто-нибудь сможет сказать откуда у Токио появился "потолок" и королевство над ним? Либо я прослоупочил, либо игра реально не дает внятного ответа на этот вопрос. Это как-то связано с SMT 1-2?
Lamashtu
Цитата
откуда у Токио появился "потолок" и королевство над ним?

Я пока до конца не прошёл, но надписи на обелиске подразумевают, что была какая-то канитель с демонами как в SMT1 -> появился law-ориентированный герой, сотворил что-то нехорошее, благодаря чему Токио вместе с ордами демонов и населением остались похоронены под землей -> основал королевство. Вроде так, нет?

И я бы не сказал, что отравления и конфьюзы уменьшены в эффективности. Серия атак Blight от одного из ранних боссов быстро оборачивается смертью для пати, если нет никого с posmudi.

Ты, кстати, как MC качал, в STR/DEX/MA или всё вместе? Я пока что по старой памяти о ноктюрне скармливал все свободные поинты в STR. Не знаю, чем мне это обернется в будущем.
Hazuki
Цитата(Lamashtu @ 23.8.2013, 15:25) *
Ты, кстати, как MC качал, в STR/DEX/MA или всё вместе? Я пока что по старой памяти о ноктюрне скармливал все свободные поинты в STR. Не знаю, чем мне это обернется в будущем.


Я долго думал, что у статов есть ограничения как в любом SMT поэтому вкачивал в STR/AG/LU. AG кстати очень полезным статом в итоге оказалась и ход первый почти всегда твой (если только это не закриптовано) и убежать можно со 100% вероятностью, в том числе и от орды. А вот удача самый бесполезный стат, вкачал в него более 100 поинтов а никакой отдачи не обнаружил, криты как раньше проходили раз в пол часа так все и продолжалось вплоть до конца игры. На ютубе видел у людей с прокачанным STR более 350 были атаки под 2к поинтов, у меня STR был в районе 230, обычные атаки не превосходили 350 поинтов.
Tatsuya_S
Первая глава манги Shin Megami Tensei IV - Demonic Gene на английском.

]]>http://www.mediafire.com/download/cc327225.../smt4dg_ch1.rar]]>

]]>]]>

Оригинал на японском выкладывается на сайте V-Jump'а, там уже три главы.
]]>http://vjump.shueisha.co.jp/collection/]]>
Jean_Paul
Компания Atlus официально сообщила о том, что поступление в продажу европейской версии ролевой игры Shin Megami Tensei IV, выйдет в сентябре этого года по скромной цене €19.99.
Temon
Вау, там есть четвёртая концовка, символизирующая нигилизм? Ну теперь я просто обязан её купить happy.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.