Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Shin Megami Tensei: Strange Journey
Форум MEGATEN.RU > MEGAMI TENSEI GAMES > Shin Megami Tensei
Страницы: 1, 2, 3, 4
Deadalus
Через пол-годика вполне может и выйдет.
Deadalus
Поиграл на эмуле.. играть вполне так можно. Начало игры смурное, музло тоже как-то, менюшки вот порадовали правда. Дождусь лучше англ. версии.
Pikanya
Ну не знаю, музыка мне пока очень нравится...бодренькие такие марши и все такое.
Порадовали в игре демоны, их много, диалоги веселые, комбинировать интересно...плюс еще они иногда квесты дают
Сложность средняя, ничего сверхестественного но и убить вполне могут.
Дизайн подземелий пока намного проще чем в первых играх, но так вполне себе нормальный, плюс довольно часто приходится возвращаться в предыдущие уровни, тк там есть двери которые модно быдут открыть только получив новую способность.

Вообще пока игра нравится, наиграл уже под 20 часов, пока не надоело

Минусы - ужасные текстуры подземелий (мутно и коряво...), игра пока весьма линейна, нет внешней карты, городов, магазинов - все делается в одной машинке, в лаборатории можно все купить, а рядом получиться...
Deadalus
Печально, что магазов нет.. эх. Вобщем, кому нужна музыка из игры, берем здесь. Не ОСТ, это рип с игры.
Tatsuya_S
http://megamisj.atlusnet.jp/cast/cast08.html

Здравствуй Тётя Люцифер...
Okuninushi
Ой, и правда) Заколочка с Бафомётом как бы намекает) В Райдо он как-то сказал, что его все герои видят так, как хотят видеть. Что наводит на размышления, что творится в голове у гг strange journey)
Deadalus
Хе, и впрямь -) Я даже заколку и не узрел.. на Алису подумывал.
BoreS
хм, я знал конечно, что бог был негром, но чтобы Люц девушкой... smile.gif
Tatsuya_S
Черты лица очень напоминают Луиса...
Yuri
Atlus USA today announced that they will be localizing the newest Shin Megami Tensei game for the Nintendo DS, Strange Journey. The title will feature classic SMT standbys like demon negotiation, bribery, and coercion. With more than 300 demons in the game, players will be able to craft just about whatever party they want. Following humanity in the near-future, Strange Journey puts players in the position of discovering why a black hole is poised to destroy Earth - and just where humans exist in the grand scheme of things.

Shin Megami Tensei: Strange Journey will be available in North America on March 10, 2010.
Pikanya
fyi >_<

Shin Megami Tensei: Strange Journey.


Разработчик - Atlus
Выход - Яп. 08.10.09
- Ам. 10.03.10

http://www.gametrailers.com/video/japanese...t-strange/56289 (трейлер на японском, но зато весьма подробный - рекомендуется к ознакомлению)

Кратенько:
Общее впечатление от игры у меня более чем положительное, и если кому интересно знать стоит ли в нее играть, могу сразу сказать - стоит. Особенно фанату предыдущих частей. В общем, то это именно тот старый добрый Мегатен который мы все (а если точнее – я) так любим. Достаточно сказать что игра мне не успела надоесть за все те 70 + часов которые я на нее угрохал, что в последнее время случается довольно редко (последний раз такое было с Infinite Space).
Если честно к игре у меня всего одна претензия:
Масштаб. По сравнению с предыдущими номерными тенсеями он к сожалению здесь почти не чувствуется. Сильно не хватает разных городов с магазинами, наземной карты и ну вообще много чего что было скажем в первой части.

Если немного поподробней, то вот:

Демоны:
Плюсы:
- демонов здесь не просто много, а очень много (около 300).
- диалоги вернулись и они как всегда оригинальны и в меру (не в меру) безумны.
- система синтеза интересна и удобна (синтезировать можно в любой момент) как никогда. Демонов меняешь очень часто (чаще чем в ноктюрне например), постоянно приходится подкручивать партию под новых боссов, плюс идея с, так называемыми, demon source вносит элемент новизны в привычный процесс.
- старый добрый дизайн от товарища Канеко, всегда актуален.
- не только бездумная перерисовка старых знакомых в новом разрешении, но зачастую полный редизайн.

Минусы:
- не замечено

Сложность:
Плюсы:
- отличный баланс. Играть в целом не сложно, но если зазеваться то всегда есть шанс бесславно помереть. Боссы в общем то особых сложностей поначалу не представляют, но чем дальше тем сложнее они становятся. Иногда (довольно часто) приходится специально под них формировать команду (что лично я считаю большим плюсом).
- сейвпоинтов много, в среднем каждые минут 15-20 можно обнаружить новый сейвпоинт. Как следствие легко играть в метро и тд. Всегда есть запись рядом с боссом.
- после прохождения игры откладывается какое то чувство удовлетворения, понимаешь что не зря провел всю эту кучу времени пялясь в удручающе маленький экранчик ДС, что бывает далеко не всегда.

Минусы:
- один босс меня просто взбесил. Часов 5 пришлось с ним промучаться, пока не нашел броню более крутую (без нее к концу сражения моего героя в блоке элементарно убивали с одного удара).


Данжены:
Плюсы:
- возвращение к корням серии – а именно коридорам. Вся игра можно сказать проходит в одном большом коридоре. Что бы это не было, замок, свалка или просто антарктика – тебя все время будут преследовать стены. И как это не странно это плюс. Ибо данжены снова стали весьма путанными и интересными. Есть полный набор типичных мегатеновских препятствий – неожиданные телепорты, темные коридоры, секретные двери, ямы и тд. Иногда прохождение какого-нибудь путанного уровня может принести больше удовлетворения чем убийство обычного непутевого главаря.
- повышенное replayability. Поясню, по ходу игры будет встречаться целая куча разных запертых/спрятанных дверей, открыть которые можно будет только после получение определенных способностей. Иногда за ними скрывается просто неплохой предмет, но иногда можно и новый квест получить. Что есть гут.
- на каждом уровне можно встретить несколько демонов которые будут счастливы наделить бедного героя каким нибудь занятным заданием. Причем зачастую это не просто там подай/принеси, могут попросить и поговорить с конкретным демоном, или например синтезировать его. Или вот еще кто может попросить например поймать любимого кролика >_<. В общем квестов довольно много (60+) и они весьма интересны.
- удобная карта, на которой отмечаются все важные места. Это большой плюс так как она реально незаменима.

Минусы:
- ужасная текстура стен. Я не знаю почему так получилось, но то что это реально выглядит весьма прискорбно – факт.
- уровни конечно путанные, но не настолько как в первых тенсеях, что весьма печально.


Сюжет:
Плюсы:
- странная и мрачная атмосфера нового мегатена передана более чем достойно. Поступки героя определяют его мировоззрение и соответственно концовку игры.
- в целом сюжет довольно оригинален.
- нет однозначно «правильного» выбора.
- музыка прекрасно дополняет общий стиль игры.

Минусы:
- хоть и оригинальный, но все таки иногда (далеко не всегда) весьма предсказуемый сюжет.
- не хватает масштаба. Катастрофически прямо таки его не хватает. Нет магазинов, городов – ничего…только подземелья и машина где можно сразу полечиться, все прикупить и тд. В общем то это моя главная претензия к игре ((((

Музыка – минусов мною замечено не было. Это надо слушать самому конечно, но на мой взгляд потрясающе подходит к общей атмосфере игры.

Вывод: Всем любителям хороших рпг следует ее как минимум попробовать. Ну а фанатам предыдущих игр от Атлуса она просто обязательна к покупке.

Оценка – 9/10 – только из за недостаточной масштабности (9.5 если не играли в первые 3 части).
Hazuki
Уже известно кто писал музыку для нового мегатена? Мелодии какие-то совсем не мегуровские =)
Deadalus
Мегуро их и написал.
http://forums.ffshrine.org/showthread.php?t=72798

Добавлено через 18 мин.:
Вообще такая игра заслуживает обзора.. Может кто расхавал её полностью и может его написать?
Pikanya
Ну, хммм, я вроде его и старался сделать ежели чо >_<
Edgeworth
Жду не дождусь перевода.
Deadalus
Цитата(Pikanya @ 7.1.2010, 16:20) *
Ну, хммм, я вроде его и старался сделать ежели чо >_<


А, ну я думал тот коммент с плюсами и минусами был нечто вроде этого.. Нужно расписать так же по категориям: сюжет, игровой процесс (описать, что нового внесли и прочее), музыка и т.п, как и в остальных разделах.
Pikanya
да я видел как там сделано, но это реально много очень. Мне так лениво )) я просто перенес то что уже писал в другом сайте сюда, так чтобы если кому интересно могли общее представление об игре получить без особых спойлеров сюжетных
Edgeworth
На самом деле надо было еще вчера вечером написать, ну да ладно.
Релизнули ром в полдвенадцатого вечера по Москве, нв подавляющем большинстве карточек сейв-файлы получаются ломаными, на некоторых даже если сейв и работает, то нет энкаунтеров. Хнык, ждем фиксов.
Citizen Zero
а эмуляторы что?
Edgeworth
Иди и купи дс, за 4к можно купить целый комплект

На десмуме работает, для ногба нужен нозумер.
Lamashtu
Только что проверил на Supercard One.
С последним обновлением (сегодняшним) работают и сейвы, и энкаунтеры.
Tatsuya_S
Цитата(Lamashtu @ 24.3.2010, 20:51) *
Только что проверил на Supercard One.
С последним обновлением (сегодняшним) работают и сейвы, и энкаунтеры.

Аплодирую работникам хак-сцены. thank_you.gif
Citizen Zero
Цитата(Edgeworth @ 24.3.2010, 20:21) *
Иди и купи дс, за 4к можно купить целый комплект

тут тема такая, играть на ДС мне негде.
Citizen Zero
чета у меня на ногба (c нозумером) не пущают дальше стартового меню (жму ню геим, появляется надпись про то, что мол персонажи не имеют отношения к реальной жизни, все, серый экран). Десмум вобще не хочет ничо делать.
Tatsuya_S
А насчёт ДС: как появятся деньги, так её и куплю. Сидеть-пыриться в монитор компьютера, изображая движения стилуса мышкой - не самая лучшая затея.
Gravex
На удивление управление стилусом в игре отсутствует напрочь. Так что можно смело проходить на эмуле.
Citizen Zero
А в девил-сурвайворе оно есть? Тоже чета пока не заметил. И да, эмуляторы ДС медлят, я грустен ;_;
Gravex
Хм. Не знаю даже. На DeSmuME последней сборки у меня идет все гладно и быстро.
Edgeworth
А я вовсю играю :Р Очень знатно вышло.
Citizen Zero
Цитата(Gravex @ 9.4.2010, 10:38) *
Хм. Не знаю даже. На DeSmuME последней сборки у меня идет все гладно и быстро.

Ну видимо по производительности не тянет или что-то такое
Tatsuya_S
Цитата(Gravex @ 9.4.2010, 10:38) *
Хм. Не знаю даже. На DeSmuME последней сборки у меня идет все гладно и быстро.

Значит и на No$GBA тянуть должно
Edgeworth
Дошел до Дельфиниуса. Все определенно круто, они взяли лучшее из всех частей.
Tatsuya_S
За сколько часов до него дошёл?
Edgeworth
Восемнадцать с половиной. Пати 25+, герой 29.
Tatsuya_S
Быстро ты.
Gravex
Есть вопрос. Вобщем контрабандисты поручили мне найти три рарные формы. 2 были найдены в безумном телепорт-лабиринте(сектор Eridanus), последнюю ,X-metal вроде, никак найти не могу. Если кто знает, подскажите.

Хех. Вроде разобрался. Потайная дверь была.
Edgeworth
Потайные двери это жесть вообще, некоторые без карт не найти.
Скоро там Unlock C дают?
poTEMkin
а я только только митру завалил. герой 21 . мне бы анлок б получить
Edgeworth
Митра простая : )
Вся соль SJ - "Сменил элайнмент - меняй пати!".
Gravex
Unlock C еще нет. Но игра уже вроде стремится к финалу(или нет). Простая она какая-то. Упростили во всем чем только могли. Особенно удивило восстановление hp и mp после поднятия уровня, ну вот нах... Все сектора зачищаются через быструю битву, боссы падают без напряга, даже бывало демонов менять не приходилось(уже второй сектор подряд одной командой зачистил)
Edgeworth
Значит, его и не будет, а куча закрытых дверей предназначена для повторного прохождения, ок.
Gravex
Gate search C все таки дали.
Edgeworth
IMHO, Gate Search - самое ужасное, что есть в SJ. Prove me wrong.
Gravex
Не спорю. Но квестовые двери в основном всегда без проблем находятся(хотя вот ток недавно на этом и погорел).
Дошел до первого действительно сложного боса (Ouroboros). Зашел гордый с 44 лв, и тут же ушел ,униженный, дальше качаться.
Pikanya
Кстати за кого кто играет? Chaos/Law/Neutral?
На нейтрале вроде последний босс самый напряжный.
Мне Ороборос не особо сложным показался, но до него парочку была которые убивали несколько раз, плюч еще под конец самый меня один там просто бесил (

Насчет выноса всего на автобитве. не замечал, по крайней мере когда только начинаешь локацию меня постоянно враги сначала прессовали, хотя конечно может я недокачанный был.
Edgeworth
Так сначала нужно пару этажей открыть, побегать, стенки на предмет Gate Search потыкать, а там уже и 80% местной фауны анлокнешь smile.gif
Tatsuya_S
За Нейтрала всегда напряжней, это еще по ранним играм серии понятно.
Gravex
Зачищаю Jack's HQ. Наконец сюжет сдвинулся с места.
Emilio Morales
Sorry BoreS, but I lost my charm of moving around the Russian buttons. I forgot how to send PM. Here's a little something for you to post on the first page. The Shin Megami Tensei: Strange Journey manual.

http://rapidshare.com/files/369790919/Shin...nge_Journey.rar

or

http://www.mediafire.com/?zzyzmm20ljv

Take care!!
BoreS
Thanks Emilio. I got your pm, just do not have time to reply. And many thanks for the manual.
And PM buttons is "Отправить сообщение"
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.