Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Детальное Прохождение и FAQ по Ноктюрну - помощь.
Форум MEGATEN.RU > MEGAMI TENSEI GAMES > Shin Megami Tensei
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Vajra
Уважаемые сотоварищи Мегатенщики. Я знаю, что схожие темы есть, но всё же, я создал эту. Я собираюсь заняться детальным Гайдом по SMT III Nocturne Maniacs. Я хочу, чтобы мой гайд получился максимально точным и интересным, и без вашей помощи мне не справиться. На данный момент я имею 97% прохождения на Харде, убиты все Ангелы и пройдена Кальпа ( а значит иду по "истинному демону"), прохожу Башню Кагутсучи. Уже освоил (почти на 100%) Систему Fusion и прокачки.
Однако я довольно сильно хромаю в опциях Talk и развилках между концовками.
Я был бы рад, если бы сюда поступала хотя бы часть информации по игре (убийство Fiend, убалтывание демонов на редкие камни, и т.д). Приветствуется любая инфа по Fusion-am.
Если Дедалус и Борес не возражают, я мог бы выкладывать некоторые части Faq-а прямо сюда, дабы можно было найти неточности и ляпы.
Благодарю, буду ждать ответа.
PS: Дедалус, небольшая дезинфа. Вельзевула можно склеить из Vile Tao Tie 65 Уровня и Fury Shiva 95.
Проклятие для этого необязательно.
BoreS
Я только за smile.gif
правда помочь пока не смогу. Т.к. наиграл в ноктюрн минут 20 и то давно.
Vajra
Я буду рад любой помощи. Первую порцию FAQ советов я выложу либо сегодня вечером, либо завтра утром.
BoreS
Отлично. Надеюсь, что ты хоть завершишь это дело. А то обещали многие, но как видно, никто не сдержал обещание.
Vajra
Поскольку Гайд я делаю полным, в нём планируется полное описание всех секретов и спорных моментов, однако на некоторые наиболее часто задаваемые вопросы попробую ответить.
Вопрос: Сколько скиллов и как я могу изучить? Какая магатама что даёт?
Ответ: В игре огромное кол-во скиллов для главного героя, но использовать он может только восемь. С каждым полученным уровнем вы получаете от прикреплённой к вам Магатамы скилл (если достигли определённого уровня) для использования. Если все слоты уже заняты, то вам придётся либо отказаться от изучаемого скилла, либо выбросить уже имеющийся. Выброшенные или отказные скиллы утрачиваются безвозвратно. Магатама даёт скиллы согласно своей стихии. Ледяная в большей части отвечает за ледяные способности, а огненная за огненные.
В: Что лучше качать главному персонажу, Силу или Магию? Какие способности изучать?
О: Пожалуй самый актуальный вопрос по Ноктюрну. Главный герой может быть воином пяти типов. Атакующим, Защитником, Суппортером. (поддержка) Лекарем, или Магом. Во-первых: Всё зависит от того, какую концовку вы хотите получить. Если вы претендуете на True-Demon и на битву с Люцифером, вам необходимо изучать физические атаки и защиты от некоторых статусов (если вы не сможете раздобыть Магатаму Маскадос). Остальные концовки - строго на ваше усмотрение. Если вы хотите быть магом, я рекомендую сначала игры иметь на себе Ice Boost и Ice Breath, а также Counter и Focus скиллы (Последние два желательно иметь всегда, в битве с Данте они вам жизнь спасут). Ледяная магия не очень эффективна на начальных уровнях, но в конце игры, когда вы сможете изучить Glacial Blast (Absolute Zero), она станет вашей поддержкой в битве с самыми чудовищными врагами, такими как Тиран Сурт.
Я сделаю небольшую выкладку по возможным способностям героя (оптимальным), но следует помнить, что при первой же возможности необходимо выучить Void Death-Mind-Expel. Слишком много в конце игры будет врагов, которые атакуют именно такими атаками, причём дважды. А вот магию класса Shock – ветер, качать не рекомендую. Конечно, на начальных уровнях Торнадо более чем эффективная магия, но в конце игры сопротивляемость врага станет слишком высока. Из физ скиллов одиночного поражения рекоменду Spiral Viper или Divine Shot, а из массовых. Xeros-Beat или Hades Blast.
В: Должен ли я сражаться со всеми Fiend-ами. Как их победить?
О: Сражаться с существами (Fiend) вовсе не обязательно. Есть только 2 битвы которые вы пропустить не сможете. Это битва с Матадором в канализации Гинза, и Данте, возле главного штаба Мантры. Но следует помнить, что, даже получив Камни смерти (Death Stone) не убив Fiend вы не сможете скомпилировать его в цитадели теней. Тактика битвы c Fiend будут приведены в соответственном разделе.
В: Я застрял в Асакусе. Мне нужно попасть в Amara Network, но я не знаю как это сделать. Помогите.
О: Ответ будет в разделе по прохождению, но это щекотливый момент, поэтому отвечу. В игре есть персонаж по имени Hijiri. Очень часто вы будете встречаться с ним в цилиндрах сохранения. Если встал вопрос о проникновении в сеть Амала, выберите опцию Talk в разговоре с Хиджири. Если же это ничего не дало, побегайте по Асакусе и найдите огненную Фею Huan-Po (Она в одной из пристроек в Асакусе, по дороге, где мальчик маникин предлагает игру в головоломку) В разговоре она упомянет о том, что В Mantra HQ беспорядки. Посетите здание мантры и после разговора с Hikawa снова идите в Асакусу и поговорите с Хиджири.

Народ, это совсем простенькое приложение. Посмотрите, оцените, что следовало бы убрать, а что добавить. Если есть цепочка вопросов по Faq, добавляйте, буду отвечать.
Так же делитесь мнением, какой по вашему должна быть тактика убиения Fiend - максимально короткой, или более развёрнутой.
PS: Тактику убиения я буду слать на мыло администрации и в этом посте без разрешения онной выкладывать не буду. если что, пишите в Личку.
BoreS
так. всё отлично. только вот есть одно замечание. я придерживаюсь записи японских имён по системе Поливанова, поэтому либо имена пока оставлять в англ. записи, либо по Поливанову. это я насчёт Hijiri, или оставь так или Хидзири smile.gif
далее насчёт Fiend'ов, я думаю лучше написать подробное руководство по их убиению, ну а человек, который будет его читать, сам решит, всё читать или только то, что ему нужно smile.gif
а так всё классно, побольше бы таких людей, и тогда бы ни одной игры без прохождения не осталось бы. Спасибо! wink.gif
Deadalus
Молодца, продолжай в том же духе! Про фиендов да, лучше подробное.
Vajra
Понял, принял, сознал. Насчёт Fiend, я наверное за сегодня завтра пройдусь по воспоминаниям и быстренько отправлю Дедалусу Гайд. Просто на полное описание Нокюрна может уйти ни одна неделя, а то и месяц, поэтому буду выкладывать наиболее актуальные вещи.
Kamer
Продолжение будет? smile.gif
Vajra
Цитата(Kamer @ 24.8.2008, 10:44) *
Продолжение будет? smile.gif

Уже вовсю. У меня полетел сейв с почти пройденым Ноктюрном по концовке True Demon, вот, заново прохожу. только что грохнул Данте, сразу же в Гайд в тактику к убиению Fiend.
Сейчас так же описываю тактику истребления боссов, а там и за прохождение можно будет взяться, тем более, что сначала я по любому буду описывать Кальпы и секреты Fusion.
Vajra
Народ, первые тактические схемы с гайда. Ваши комментарии, пожелания, что убрать, что добавить. Читайте. Убийство первого Fiend-a.

Fiend Matador.
Level: ?
Hp: 1000+
Mp: 500.
Macca: 700.
Exp: 1200
Очков хода: 2
Сопротивление: Void Force, Ailment Expel/Death.

Способности: Red Capote, Mazan, Dekunda, Andalucia of Blood, Taunt, Focus.
Местонахождение: Great Underpass Ginsa, один из коридоров на верхних уровнях.

Матадор это дух великого испанского Матадора известного в древней Испании за свою жестокость. Его ужасающему клинку «Эспада» было всё равно кого убивать, он преследовал людей и быков. После смерти переродился как бессмертный убийца (Более менее дословный перевод из профайла в самой игре).

Начальные приготовления: Пожалуй Матадор на втором месте по сложности уничтожения после второй инкарнации Данте. Беда в том, что вы встретите его в том промежутке игры, когда у вас не будет возможности наделать достаточно могучих демонов. Да и с защитными заклинаниями будет туго. Многие сайты рекомендуют иди против него на 18 уровне, но я рекомендую дотянуть до 23.

Главный герой: Желательно экипировать Магатаму Hifumi – Иммунитет на ветер, слабость к огню, либо Kamudo – Усиливает сопротивление против Физ атак, но добавляет слабость к статусным атакам.
Вы должны знать следующие скиллы. Focus (Kiai) – Магатама Kamudo, 2 способность изучается на 23 уровне. Counter – Магатама Marogareh, предпоследняя способность даруется на 20 уровне. Fog Breath – Магатама Wadatsumi, предпоследняя способность 21 уровень. Также постарайтесь у мастера камней купить парочку Dekaja Rock.
Партия должна быть минимально уязвима к атакам класса Shock и физическим атакам. Неплохим вариантом является путём хитрых манипуляций вывести себе в партию Brute Momunofu, но если не получится, можно обойтись Yoma Koppa (см раздел Fusion), Megami Uzume, и Nekomata. Секрет в том, что все эти демоны имеют полный иммунитет на атаки класса Shock, а кошка их и вовсе поглощает. Так что, если Megami Uzume и Yoma Koppa получить не удастся, можно обойтись и кошкой, но с этой партией матадор выносится за 4 хода. Также неплохо получить Beast Inugami и прокачать до трансформации в Avatar Mikami, но у многих не хватает терпения.
У Кошки на данный момент не будет особо полезных способностей, Uzume хороший лекарь со способностью Media, а Koppa знает Tarukaja. В качестве альтернативных персонажей подходит Element Aeros и Snake Nozuchi.

Тактика: Я думаю вы понимаете, что враг снова атакует первым, причём использует оба очка хода. Первая атака всегда Red Capote, самая мерзкая способность, которая поднимет аккуратность и уклоняемость матадора на максимум (Red Capote = Max Sukukaja). Вторая атака может быть либо Mazan, либо простая физ атака.
Mazan не страшен, почти вся партия сумеет отразить её, а Nekomata и вовсе поглотит.
Ваш ход: Главный герой снимает с врага эффект Red Capote используя Kaja Rock. Кошка может пропустить ход, Megami Uzume пусть использует Media, дабы вылечить партию, или атакует, если это требуется. Koppa пусть использует Tarukaja. Ваш герой снова имеет возможность ходить. Используйте Focus.
Снова ходит матадор. Маловероятно, что он снова использует Red Capote, скорее всего это опять будет Mazan или физ атака. И первое и второе для вас не опасно (Защита от Shock будет делать своё дело).
Ваш ход: Fog Breath, кошка пропускает ход, Uzume: лечение/атака, Koppa: Tarukaja. Герой атакует врага.

Если всё пойдёт удачно и вы сделаете так как написано, ваша атака снесёт с Матадора около 400 HP, плюс то, что ему нанесёт Uzume. С этого момента Матадор может отбросить Mazan и сделать Focus и Andalucia. Если повезёт, критического удара не будет, фокус усилит эффект только против 1 персонажа, остальные получат обычное повреждение. Плохо то, что один персонаж может получить до пяти ударов (Andalucia атакует всю партию на среднее физ повреждение нанося от 2 до 5 ударов) усиленных Фокусом. Вместо Фокуса он может использовать Red Capote, что ухудшит ситуацию.
При любом раскладе тактика дублируется, Focus + пропуск хода + Media + Tarukaja + атака сфокусированного главного героя. Исключение может стать случай, если кто-то внутри партии погиб, постарайтесь заменить его на сильного персонажа, который переживёт 1-2 атаки Матадора. Но если удача вам улыбнётся и Матадор не нанесёт критического удара, победа 100% будет за вами.

За победу вы получите Candelabrum of Foundation – ключ к лабиринту Амала и первой Кальпе.

Обследовав лабиринт и найдя DeathStone вы сможете с помощью специального Fusion сделать себе Матадора в цитадели теней. Матадор прекрасный воин физ атаки и высокой уклоняемости. Полезен на начальных этапах игры.
Deadalus
Апупеть. Круто, мне нравится! smile.gif
Vajra
Народ, возможно эту темку потом удалят, но я периодически именно сюда буду сливать инфу по спорным моментам. Критикуйте, я тоже не господь бог, возможны ляпы. Вот убийство следующего Fienda:

Fiend № 2:

Fiend Dante.
Level: Всегда больше вашего.
HP: 2400+
MP:3000
Macca: 800
Exp: 900.


Очков хода: 2.
Сопротивление:
Void Ailment, Death/Expel. No Resistance.

Способности: E&I, Rebellion, Provoke, Bullet-Time, Holy Star.
Местонахождение: Mantra HQ, главный вход. После битвы с Thor.

Данте это сын легендарного демона Sparna и главный герой серии Devil May Cry, попавший в игру согласно коварному заговору разработчиков Shin Megami Tensei и DMC.
Видимо у Данте возникли серьёзные проблемы с деньгами, если он догадался податься на «заработки» в Токио именно во время начала Conception-а. Долго без работы наш могучий не сидел. Таинственный пожилой джентльмен нанял Данте с целью убить вас и отобрать собранные канделябры. Интересно, «кто его наниматель»?

Начальные приготовления: Данте, второй обязательный Fiend, битвы с которым избежать нельзя. Из плюсов: К моменту встречи вы уже сможете нанять или скомпилировать достаточно сильных демонов, которые помогут вам в битве с Данте.
Из минусов: Данте всегда сильнее вашего героя, и совершенно неважно какой у вас уровень, проиграть ему вы можете даже на 40. Секрет в сбалансированной партии.

Главный герой:
Если вы смотрели план битвы с Матадором, способности желательно оставить те же самые. Очень рекомендую с помощью Магатамы Narukami прокачать себе Vitality на 3-5 пунктов, а сами тем временем поднимите силу – Strength. Уровень 32 вполне приемлемый. Выбор Магатам двойной. Выбрав Kamudo вы вдвое уменьшите повреждение от атак Данте, но станете уязвимы к эффекту Panic от его атаки Bullet-Time, а выбрав Магатаму Iyomante, вы защититесь от эффекта Panic.
Kamudo предпочтительнее, без неё нарвавшись на критический Rebellion вы похороните главного героя.
Вот пример моей партии с которой я только что убил Данте. Уровень героя 32, партии 25.
Brute Momunofu, Megami Sarasvati, Wilder Bicorn, Yoma Karasu.
Momunofu нужен только за счёт своей сопротивляемости физ атакам. Если сумеете прокачать его, то он превратится в Vile Arahabaki , с полным иммунитетом на атаки Данте, что ещё лучше. Его Focus + атака не помешают. Megami Sarsavati, если её собрать из правильных демонов, имеет Rakukaja и Rakunda, а Wilder Bicorn даже на начальных уровнях имеет Sukukaja. У Karasu же есть Tarukaja. Всё ещё не понятно?
В этой битве нужно чередовать Kaja и Nda скиллы, дабы отнять у Данте преимущество.
Данте знает заклятье Decunda (Holy Star), но не знает Dekaja. Будем пользоваться тем, что он начнёт тратить свои дополнительные ходы на снятие отрицательных статусов. Если нет возможности нанять партию указанную выше, берите партию с сопротивлением физ атакам и иммунитетом против Panic. Лекари не обязательны, но тогда вы израсходуете 2-3 Bead Chain.
Тактика: В этот раз преимущество в ваших руках. Используйте это, ибо второго шанса не будет. Главный герой намеренно использует Fog Breath (как альтернатива –War Cry), Sarasvati использует Rakukaja, Momunofu пропускает ход, Wilder Bicorn использует Sukukaja, а главный герой делает Focus.
Ход Данте: Совершенно непредсказуемо. Он может использовать Holy Star, дабы снять эффект Fog Breath, а затем использовать Rebellion. Это не есть хорошо, Rebellion очень сильная физ атака по одному персонажу с очень высокой вероятностью критического удара. Критический удар добавит Данте ход. Против меня он вообще использовал 2 раза Rebellion и ещё 1 раз потому что нанёс Critical. Также Данте может использовать E&I, но эта атака не так опасна.
Ваш ход: Смотрите на покзатель здоровья, если он меньше половины – используйте Bead Chain или заклятья лечения, коли такие есть. Если же нет, вломите Данте по полной программе. Здорово будет если протагониста есть способность Might, с Магатамы Kamudo, тогда есть шанс нанести критическое Focus повреждение. Действия повторяются, вам нужно иметь на себе 4 Kaja эффекта из всех, которые вам доступны, а герой должен всегда иметь на себе Focus, и делать Fog Breath на каждый Holy Star.
Ход Данте: В этот раз он точно сделает Holy Star и что-нибудь мерзкое, вроде 2 критических Rebellion.
Ваш ход: Не спешите атаковать Данте. Используйте Focus, а если он на вас есть, тогда лечите партию. Sarasvati делает Rakunda, Momunofu пропускает ход, Bikorn последний раз исполняет Sukukaja и герой меняет его на Karasu (Yoma Karasu, кстати, получается в результате эволюции Yoma Koppa на 24 уровне).
Ход Данте: Читай выше.
Ваш ход: Финальный рывок. На вас должно быть уже по 3-4 Sukukaja и Rakukaja и Focus на главном герое. Пропускаем ход, делаем Rakunda, Karasu использует Tarukaja, Momunofu использует Focus, главный герой вламывает Данте.
Ход Данте: Данте начинает насмехаться над вами и использует против вас Provoke (Снижает вашу защиту вдвое, но повышает атаку вдвое, также лечит себе много MP), и если на нём есть Nda эффект, он использует Holy Star.
Ваш ход: Снова рывок, Focus главному герою, Rakunda от Sarasvati, Tarukaja или Sukunda от Karasu, пропуск хода, Monumofu, атака от героя.
Данте выживет – это наверняка.
Ход Данте: Снова Provoke, и вне зависимости, есть на нём Nda или нет, Данте использует Bullet-Time. Атака страшная, промахивается редко, с 2 Provoke, наносит сильные повреждения всему отряду и нагоняет Panic, однако если вы использовали Rakukaja и лечились, у вас никто не умрёт. Есть большая вероятность, что контратакой ваш герой добьёт Данте. Если же нет, вылечите партию и добейте Данте обычными атаками ( или вылечите, снова Nda + Focus + атака) /

После разговора с Данте он уйдёт оставив вас без канделябра, а получите вы его после серьёзной битвы с ним в недрах 3 кальпы. Сам Данте попросится в ваш отряд при входе на 5 Кальпу.
Vajra
Народ, нужны ваши комментарии. Есть ли ляпы, али нет. Вскоре могу выложить часть Fusiona.
Fiend № 3.

Fiend Daisoujou.
Level: 37.
HP: 2500+
MP: 800.
Macca: 2000
Exp: 2000.

Очков хода: 2
Сопротивление: Void Expel, Nerve, Repel Death, Drain Mind/Curse. Resistance Phys/Magic, кроме Almighty.

Способности: Mamudoon, Mahamaon, Preach, Mediate, Startle
Местонахождение: Ikebukuro, восточный вход, 1 этаж (правая дверь от Mantra HQ), рядом с эскалатором.


Daisoujou священник-пилигрим, погибший во время своего паломничества. Сила его духа была столь сильна, что он не умер и воскрес в облике чёрного монаха несущего кару неверным (Снова дословный перевод, если есть предложения и поправки – прошу).

Лирическое отступление:
С этого момента вы должны чётко уяснить, какого главного героя вы будете держать в своей партии. Если вы идёте по пути True-Demon, то этот гайд особенно для вас, и способности я рекомендую оптимальные для битвы с Люцифером и прохождением Кальп.
Уровень 23-44: Ice Boost, Ice Breath, Shock, Elec Boost, Focus, Counter, Life Aid, Mana Drain. До появления Mana Drain рекомендую иметь Might, если способность понравиться, её можно поменять местами и убрать Counter уступая место Mana Drain. Электричество и Boost можно заменить на огненное дыхание – это на ваше усмотрение. В Ikebukuro лёд и электро атаки бесполезны.
*Уровень 44-65: С этого момента шутки кончаются. Ice Breath заменяется на Glacial Storm (Blast), Shock/Fire + Boost меняются на Void Expel и Void Mind, а Counter или life aid (можно и Mana Drain, но не рекомендую) меняется на Divine Shot или Death Bound (Лучше обождать до конца игры). С появлением нужной Магатамы меняем один из вышеуказанных скиллов на Endure (Обязательно), а с появлением Magatama Satan выучиваем Void Death, убирая Mana Drain (Конечно можно изучить только Void Death или Expel, защищаясь от этих атак Магатамами, но в конце игры будут идти партии врагов атакующие и Изгнанием и Смертью, Endure же защитит вас от таких атак только 1 раз).
Вот скиллы: Glacial Blast, Ice Boost, Focus, Endure, Void Mind+Death+Expel, Divine Shot (Deathbound).
Уровень выше 65 + Магатама Maskados: С появлением Маскадос вы станете уязвимы только к Almighty, поэтому учим следующее: Friekugel, Deathbound или Hades Blast, Phys Repel и Fire (Ice) Repel, если не желаете убирать Ice Boost, тогда вместо Fire Repel выучите Pierce (Обязательно). Вот ваши Скиллы: Focus, Friekugel, Deathbound( Hades Blast), Endure, Pierce, Glacial Blast, Ice Boost (Или Ice/Fire Repel), Phys Repel.
*Однако против босса Вельзевула (Beelzebub) хорошо действуют только огненные атаки. Поэтому можете либо не учить Divine Shot (оставив его на потом) либо заменить его на Magma Axis. Этот скилл является огненным и расходует HP вместо MP и, кажется усиливается Focus-ом*.
Без скилла Pierce вы не сможете одолеть Люцифера (очень мало шансов). Этот скилл будет у демона в пятой кальпе, которого можно купить у Брокера. Таким образом можно сделать несколько демонов со скиллом Pierce.

Начальная подготовка: Партия такая же как и в битве с Данте, только без Monumofu.
Скиллы главного героя вариативны, согласно списку выше. Магатама Iyomante.
Партия: Megami Srasvati, у неё должна быть способность Tetraja. Если такой способности нет, купите Tetraja Rock, ну а если и этого нет, поищите демонов с этим скиллом – Holy Unicorn, к примеру. (Подробности в Fusion).
Bicorn, нужен для того, чтобы использовать Sukukaja. Koppa или Karasu приветствуются. Также в партию нужен хороший лекарь и запас Chakra Drop. Вместо Bicorna можно поставить любого лекаря, хотя бы Megami Uzume.
Тактика: Daisouju достаточно серьёзный противник для любой партии. Вы можете сразиться с ним сразу же после битвы с Данте, а можете, после посещение Nihilo org. Я рекомендую сделать это до похода в Nihilo, а потом прокачавшись до 37 уровня и с помощью камня смерти наняв священника в свою партию.
Священник очень коварен, его атака Mediation отсасывает у вас огромное кол-во HP/MP и передаёт ему. К тому же он знает атаку Preach, она наносит всей партии повреждение класса Mind инициируя случайный статус Sleep/Panic/Charm, правда он редко использует её. К тому же в довесок он обожает использовать Mahamaon и Mamudoon. Поэтому без Tatraja вам в этой битве делать нечего.
Начинается битва: Daisoujou дважды использует Mediate на случайных персонажах, высасывая ману и здоровье.
Ваш ход: Протагонист: Используйте Focus, Megami Sarasvati или любой персонаж, у которого есть эта способность, использует Tetraja (это заклинание не исчезает по окончании хода. Оно исчезнет только в том случае, если враг применил против вас Expel/Death атаку). Megami Usume просто обязана вылечить партию. Koppa/Karasu могут использовать Tarukaja, но не более 1-2 раз. В этой битве от Nda/Kaja скиллов пользы мало.
Ход врага: Всё что угодно, Mediate, простая атака, Expel или Death. В редких случаях использует Preach.
Ваш ход: Старайтесь как можно сильнее поразить священника, обновляя заклятья Tetraja в случае необходимости.
Когда уровень его здоровья понизится наполовину, он начнёт использовать Startle добавляя себе 3 ½ хода. Самое худшее, из того, что он может сделать, так это 2 раза использовать Mahamaon или Mamudoon.
Лечитесь и атакуйте вновь. Если всё сделаете правильно, никто в партии не умрёт.
В награду вы получите Candelabrum of Eternity, первый ключ ко второй Кальпе
Deadalus
Чотко отписано -) Каков процент готовности FAQ'а примерно?
Vajra
Цитата(Deadalus @ 28.8.2008, 20:35) *
Чотко отписано -) Каков процент готовности FAQ'а примерно?

Только пошёл в Обелиск, 2 всадников уже убил. Начал работу над Fusion, затем займусь Кальпами. Прохождение и Боссы пока в тетради, но там не так долго переписывать.
BoreS
отличненько smile.gif
Vajra
Fiend № 4

Fiend Hell Biker.
HP: 3000.
MP: 1000.
Macca: 2500.
Exp: 2500.


Очков хода: 2
Сопротивление:
Void Death/Expel Ailment, Fire. Drain Force.

Способности: Hell Throttle, Hell Exhaust, Hell Burner, Hell Spin, Dekaja, Dekunda.
Местонахождение: Мост рядом с восточным выходом из Mantra HQ.

Адского байкера иногда называют Ангелом Ада (Hell Angel) Что можно сказать, он настолько сильно любил своего железного коня, что даже после аварии стоившей ему жизни продолжил колесить на нём просторы преисподней. Он охотится за Канделябрами и за вами в частности.

Начальные приготовления: Hell Biker является первым по настоящему серьёзным противником на данном этапе игры. Против него совершенно бесполезно использовать Dekunda/Dekaja. Он атакует мощными огненными и физ атаками, а его атака Hell Exhaust наносит достаточно сильные Shock (force) повреждения партии, обнуляя попутно все Kaja эффекты. Поскольку Магатамы защищающие от огня/ветра дают уязвимость к ним же, нужна магатама Kamudo. Рекомендуемый уровень 40+. Партия: Yoma Karasu, Fallen Berith или любой другой выносливый к огню воин. Fiend Daisoujou. Если вы не выучили этим существом скилл Prayer, тогда замените его на любого физически крепкого лекаря (можно скомпилировать посредством Fusion). Если же он знает, оставляем его. Кстати, создав священника, можно сделать ему иммунитет на одну ( иногда 2) из стихий посредством Митам. Подробнее в подразделе Митамы в Fusion. Неплохо священнику знать Void Fire или Force. Необходимые предметы: Желательно иметь Attack mirror и Bead Chain/ Balm of Rising.

Главный герой:
Насчёт скиллов уже писал. Концентрируйтесь на сфокусированных атаках. Yoma Karasu необходим в этой битве за счёт своего Repel на Force, Berith или любой другой персонаж с иммунитетом на огонь – тоже, но у Fallen Berith помимо поглощения огня стоит хорошее сопротивление физ атакам, что делает его куда привлекательнее. Насчёт священника уже говорилось, он хороший лекарь, хотя слабоват физически. Если создать ему иммунитет на огонь или Force, он станет гораздо сильнее и опаснее.
Тактика: Снова начинает враг. Он исполнит Hell Exhaust, но если вы последовали мому совету и завели демона с Repel на Force, вы отнимете у врага ход.
Ваш ход: Герой: Фокус. Karasu может пропустить ход или использовать Tarukaja, Berith пусть атакует, Daisoujou может пропустить ход, позволяя сфокусированному герою нанести усиленное повреждение (на вас Tarukaja, помните?), а может высосать немного манны и здоровья посредством Mediate. (Если у вас другой персонаж, точно пропустите ход в пользу героя).
Ход врага: Скорее всего он повторит свою ошибку используя Hell Exhaust, но теперь партии требуется лечение. Повторяем последовательность, только теперь Berith пропускает ход, священник/лекарь исцеляет партию (желательно Mediarama, если у вас не священник), герой снова наносит сфокусированный удар.
Ход врага: Если вы сняли с него меньше половины HP, он повторит атаку, а вы можете идти по пункту 1, но обязательно вылечите партию. Если же вы сняли с него половину, он озвереет и выполнит Hell Throttle добавляя себе 3 ½ хода. Теперь берегитесь. Вам очень повезёт, если он использует Hell Bruner, тогда вы выживете, благо Berith поглощает атаку полностью отнимая инициативу у неприятеля, однако он запросто может сделать 2 Hell Spin-а, а зетем Hell Bruner или Hell Exhaust (вот почему священнику я рекомендовал ставить один из Void), хотя такое случается нечасто. Почти всегда за Hell Spin идёт элементальная атака, часть которой будет отражена.
Ваш ход: Смотрим на положение дел и здоровья. Если убили священника, либо воскрешайте его, либо немедленно призывайте на поле битвы другого лекаря, лечите партию и путём пропуска хода попытайтесь либо атаковать врага, либо сфокусироваться.
Если же всё в порядке повторяйте действия указанные выше. Как альтернатива, если у вас есть Attack Mirror, не бойтесь использовать его (можно даже перед тем, как байкер впервые использует Hell Trothile, это спасёт партию от смерти и вернёт байкеру весь ущерб от Hell Spin.
Ход врага: Смотрите выше. В этой битве действительно неплохо иметь хотя бы 2 зеркальца атаки. Вполне возможно, что он убъет себя своим же байком.
Ваш ход: Последний рывок, делаем фокус, Tarukaja, пропускаем ход, лечимся, и бьём. Скорее всего для байкера это станет последним ударом.

За победу вы получите Candelabrum of Dignity и теперь можете побродить по второй Кальпе. Вы не сможете сразиться с другими Fiend-ами, пока не пройдёте вторую Кальпу и не поговорите с 4 всадниками Апокалписиса.
Наняв Байкера вы можете получить мощного воина с хорошими атаками и способностью Attack all, плюс его Force Dekaja не будет лишней способностью.
Vajra
Fiend № 5

Fiend White Rider.
Level: 52
HP: 4000
MP: 1500
Macca: 3500
Exp: 5000

Очков хода: 2
Сопротивление: Void Death/Expel, Ailment, Fire.

Способности: Call Angel, Dragon Eye, Beast Eye God Bow, Prominence, Dekunda, Dekaja (?).
Местонахождение: Asakusa, возле точки сохранения. При условии, что вы поговорили с всадниками апокалипсиса у входа в Третью Кальпу.

Подкрепление: 2 Divine Virtue с повышенными характеристиками. (не замерял, около 1000 HP каждый.

«Один из 4 всадников апокалипсиса. Символизирует собою болезнь. Ездит на коне покрытым язвами и стреляет стрелами – быстро и чётко, как вестник болезни. Одни из предвестников страшного суда».

Начальная подготовка: Белый всадник достаточно серьёзный противник, но если используете мои рекомендации, он станет самым лёгким врагом. У него только 2 опасные атаки, Prominence наносит сильное огненное повреждение случайным членам партии, а атака God Bow немедленно убивает персонажа у которого нет способности Void Expel. Anti-Expel здесь не поможет. К тому же это первый враг, который вызывает подкрепление на поле боя.

Рекомендуемый уровень: 56 и выше. Магатама Gehenna.
Главный герой: Способности описанные выше, но! Вы должны обязательно выучить Void Expel, и одеть магатаму Gehenna. Тогда главному герою ничего не грозит.
Рекомендуемая партия: Получить такую партию не очень сложно, хотя нужно неплохо разбираться в системе Fusion. Fury Dionysus, Fiend Daisoujou (Даже без иммунитета на огонь он пригодится, но лучше сделать ему Void Fire), Fiend Hell Biker.
Почему в списке 2 Fiend-a, спросите вы? Отвечаю, у них полный иммунитет на Expel, а у Байкера ещё и на огонь. У Fury Dionysus то же самое.
Предупреждаю, если нет возможности сделать этих монстров, используйте тех монстров, которые имеют защиту и от Expel, и от Death. Megami Sati, после превращения в Lady Parvati, тоже вариант. Если партия будет предохранена от Expel, враг не будет использовать God Bow, и я не уверен, что Tetraja от него защищает.
Тактика: Почти все Fiend начинают ходить первыми. Враг сразу же использует Beast (Dragon) eye призывая на поле битвы 2 Virtue. Они будут оказывать поддержку. Также может атаковать случайной атакой.
Ваш ход: Не трогайте Virtue, они много вреда не нанесут. Сконцентрируйтесь на всаднике. Главный герой делает Focus, священник может отсосать немного манны с помощью Mediate, Dionysus может атаковать, может пропустить ход, всё зависит от его способностей. Если у него есть (можно сделать при компиляции) Dekunda, или Kaja, можете использовать. Hell Biker пусть атакует или делает Focus (Если он знает All Attack, пропускайте им ход, пока у врага не останется совсем мало здоровья. Если вы убьете хоть одного Virtue, белый сделает Dragon Eye (4 ½ хода) воскресит Virtue и нехило вам накостыляет (может даже простой атакой).
Ход врага: Virtue практически всегда ходят первыми, они будут использовать против вас Rakunda, или Arid Needle (очень редко), враг может использовать God Bow, но если вся партия имеет иммунитет, на Expel, скорее всего это будет Prominence. Если у всей партии иммунитет или поглощения огня, вы восполните себе много здоровья, за счёт Rakunda.
Ваш ход: Далее битва идёт по одинаковой схеме, Focus/атака, атака/лечение атака пропуск хода, атака/Focus. После того, как вы уменьшите здоровье врага наполовину, он начнёт использовать Dragon Eye, но с такой партией, у вас не будет ни малейших проблем, главное лечитесь (благо священник всегда может отсосать нужное кол-во маны прямо из врага). Если же вы не сможете собрать такую партию, используйте магию Makalakarn или Magic Mirror.

За победу вы получите Candelabrum of Compassion, первый ключ к третей кальпе
Наняв White Rider вы получите хорошего воина с атакой Prominence и God Bow. Он здорово поможет вам в Обелиске и третей кальпе (однако у него малое кол-во маны, а скилл восстановления Mp идёт последним.
Vajra
Fiend № 6.
Fiend Red Rider.
Level: 55.
HP: 4300.
MP: 1700.
Macca: 3000.
Exp: 5000.

Очков хода: 2.
Сопротивление: Void Death/Expel, Ailment, Fire, Elec.

Способности: Call Soldier, Dekunda, Dekaja, Terror Blade, Bolt Storm, Dragon/Beast eye, Wind Cutter.
Местонахождение: Коридор возле точки сохранения в Great Underpass Ginza, после победы над белым всадником.


Подкрепление: 2 Divine Power.
HP: 500+
MP: 500+
Способности: Hamaon, Tarukaja.
Сопротивление: Resistance Phys, Repel Hama & Curse, Weak: Nerve.

«Один из четырёх всадников апокалипсиса. Символизирует войну. Повсюду разъезжает на красном скакуне, сжимая в руках меч разжигателя конфликтов. Один из предвестников страшного суда».

Начальные приготовления: Это один из самых сильных всадников. У меня достаточно брутальная партия, но вчера меня вынесли 6 раз прежде чем я одолел его. Как и предыдущий всадник использует подкрепление. Атаки совершенно непредсказуемы. Bolt storm наносит сильное Elec повреждение случайным целям, Wing Cutter мега Force атака по одному персонажу. А Terror Blade – среднее физ повреждение + Panic наносимое партии.
Рекомендуемый уровень: 56+. Магатама: Если у вас нет Void Mind (а уже должен быть) оденьте Iyomante, а если есть, рекомендую Hifumi.
Необходимые предметы: Attack и Magic Mirror x5+. 1-5 Great Chakra
Рекомендуемая партия: Queen Mab, если вы выполняете квест с превращением Pixie, на 52 уровне (главного героя) High Pixie превратится в Queen Mab. Дождитесь пока она выучит Mediarahan и Makalakarn. Genma Hanuman, у него есть все Kaja, Endure, и Tetrakarn. Последним ставьте либо Daisoujou (хотя Void Force у него отсутствует. Либо Hell Biker, с его Dekaja.
Тактика: Битва отвратительна. Враг имеет много HP и использует все свои возможности. Как и в прошлой битве он использует Beast/Dragon Eye и призовёт на помощь поддержку в лице 2 Power.
Ваш ход: Ниже приведённая тактика оптимальная. В противном случае, вся битва будет зависеть от удачи. Главный герой использует Focus, Queen Mab пусть использует Makalakarn, а Hanuman Tetrakarn. Байкер пропускает ход, герой атакует.
Ход врага: Если вы сделали так, как я сказал, у вас всё в ажуре. Power используют Tarukaja, а Красный использует любую из своих атак. Вам повезёт, если это будет Terror Blade, тогда враг подставит себя под удар. А вот если вы не сделали, всё будет зависеть от того, сколько здоровья он с вас снимет. Если вы сильно ранены, используйте Bead Chain или Mediarahan, и пытайтесь всеми силами атаковать его. Но, такая комбинация наиболее успешна.
Ваш ход: Дублируется предыдущий.
Ход врага: Примерно одинаково.
Ваш ход, если манны на Tetrakarn и Makalakarn не хватает используйте Great Chakra.
Разумеется можно использовать и другие тактики, тем более, что он почему-то почти не снимает Kaja эффекты. Можно делать Focus + Nda + Kaja + лечение, но на это уйдёт много времени и не даст стопроцентной гарантии.

За победу вы получите Candelabrum of Insight, второй ключ к третей Кальпе, и возможность нанять Red Rider с помощью Death Stone. Он не очень мне понравился, конечно его Terror Blade сильная атака расходующая MP, а не HP, но он не выделяется ничем, кроме, разве что своего сопротивления электричеству.
Vajra
Fiend № 7.

Fiend Black Rider.
Level: 61+
HP: 4600
MP:1800
Macca: 3000
Exp: 5000.

Очков хода: 2.
Сопротивления: Void Death/Expel, Ailment. Drain ice.

Способности: Call Soul, Soul Divide, Megidola, Megidolaon, Glacial Blast, Dragon eye.
Местонахождение: Hospital Annex path room 204B после прохождения локации Обелиск и уничтожения красного наездника.
Подкрепление: 2 Haunt Legion c повышенными характеристиками.
Слабости: Expel/Curse.


«Одни из четырёх всадников апокалипсиса. Чёрный всадник – вестник голода. Чаши весов в его руках символ равенства перед силой мора (голода). Один из предвестников страшного суда».

Начальные приготовления: Чёрный всадник может оказаться достаточно серьёзным противником, если не знать о главной его слабости. У него нет заклинаний Dekunda и Dekaja. Знаете что это означает? Однако не расслабляйтесь, даже если у вас хорошая партия он способен испортить вам настроение посредством 2 Megidola(on). К тому же Легионы в его партии знают Hell Gaze и Tetrakarn, что должно поумерить ваш пыл (на смертельную магию уклоняемость влияет ограниченно), так как одевать Магатаму Anathema неразумно. Его самая неприятная атака Soul Divide со 100% эффективностью снимает с партии 50% здоровья и наносит статус Mute. Однако это Curse атака и от неё можно защититься.
Рекомендуемый уровень: 60+. Рекомендуемая Магатама Djed, а если в вашей партии есть Fiend Daisoujou, тогда Miasma.
Рекомендуемая партия: Вариативная. Главное, чтобы Daisoujou был. Нужен хоть 1 персонаж с Dekaja и Tetraja, у меня в этой роли выступал White Rider, но можно подобрать и другого персонажа. Последний член партии будет меняться. Нужен 1 монстр со способностью Fog Breath (Genma Karuma, как вариант), а когда он 2 раза использует это заклятье смените его либо на монстра с War Cry, либо, если такого монстра у вас нет, на Genma Hanuman/Fury Wu Kong, с его Kaja скиллами.
Рекомендуемые предметы: 1-2 Bead Chain, на всякий пожарный. J
Тактика: Враг снова начинает первым. Я был неточен в описании предыдущих битв. Наездники не используют Eye заклятья, если вы не уничтожаете их подкрепления. Использовав Call Soul чёрный призовёт подкрепление и уступит ход вам.
Ваш ход: Главный герой по традиции использует Focus, White или другой персонаж использует Tetraja, Daisoujou пропускает ход, монстр использует Fog Breath.
Ход врага: Берегитесь. Всадник может сразу же атковать Megidola или Glacial Blast, а может и Soul Divide. Последний вариант самый лучший, священник сожрёт атаку передавая ход вам, если же не повезло, Legion может использовать Makakaja, или Tetrakarn, или Hell Gaze (второй тоже одно из списка), иногда они используют Tempest. В наихудшем случае у всадника останется ещё один ход на какую-нибудь бяку.
Ваш ход: Герой пропускает ход, или делает Focus, в зависимости от того, попал он под Tetraja или нет. В партии не должно быть мёртвых персонажей. White, если вы пропустили ход, должен исполнить, либо Tetraja, либо Dekaja, в зависимости от ситуации. Священник, разумеется, использует Prayer. Монстр исполняет Fog Breath и герой немедля меняет его на Hanuman/Wu Kong.
Ход врага: Glacial Blast и Megidola теперь почти не опасны. Скорее всего враг использует Soul Divide или Glacial Blast. Первое отдаст вам ход, второе попортит нервы. А вот Legion может сделать Tetrakarn.
Ваш ход: Вся битва теперь строится на простом принципе. Focus, Пропуск хода/Tetraja/Dekaja, лечение или отсос Манны, Kaja. Мой личный совет: 2 Sukukaja, 2 Rakukaja и потом делайте Tarukaja, атака главным героем. Только, разумеется не стоит бить сфокусированным героем по Tetrakarn-овому врагу – это закончиться только смертью. Когда же всадник умрёт, с помощью God’s Bow и простых атак отправьте Legion в прошлое.

За победу вы получите Candelabrum of Wisdom – последний ключ к третей кальпе, где вы сможете побегать и сразиться с Данте за последний Канделябр. Также теперь вы сможете нанять Черного Всадника в свою партию.
Это настоящий монстр, его Soul Divide поможет вам в битве даже с самыми суровыми тиранами, а его Glacius Blast, Megidolaon, Debilitate и Mana Drain сделают его незаменимым. Накормите его нужными Митамами и до появления в вашей армии Метатрона и Вельзевула у вас будет свой личный терминатор небес. Именно им я убил и первого и второго (Метатрон/Вельзевул), именно он спасал меня на пятой кальпе.
Ps: Тактика уничтожения Данте при второй встрече будет в разделе Кальпы.

Жду отзывов и предложений.

PS: Геймфаковские источники на 60% Г***о, уж простите за грубость. Сейчас нанял чёрного, проверил и заматерился. У него Drain Ice, а не Fire. А на геймфаке в трёх разделах утверждали, что на огонь. Уже исправил.
Infernusoid
- На каком уровне pixie эволюционирует в High Pixie?
- это происходит на 6 уровне. Но вы также должны иметь уровень 6+

- На каком уровне High Pixie эволюционирует в Queen Mab?
- High Pixie разовьется в Queen Mab после достижения 16-ого уровня. Однако, Queen Mab - демон 56 уровня, а значит и вы должны быть не менее чем 56 уровнем, чтобы это случилось.

- Есть ли какая то особая причина оставить её у себя, о чем все в игре упоминают?
- Когда вы дойдете до 5го уровня Кальпы, там будет особая дверь, которую сможет открыть "тот, кто был с вами дольше всего". Войдя в эту дверь Pixie получает 80ый уровень и пять мощных скиллов, а все её статся становятся равными 30, и теперь она сможет открыть большинство дверей на пятом уровне Кальпы. А скиллы, которые она получает это : Maziodyne, Megidolaon, Mediarahan, Samarecarm и Endure.

- Если я использую её для фьюжена, то смогу и я получить этот эвент?
- Да. Пока результат того фьюжена при вас. Если она больше не
Pixie, она вернется к форме Pixie.
Vajra
Цитата(Infernusoid @ 30.8.2008, 1:05) *
- На каком уровне pixie эволюционирует в High Pixie?
- это происходит на 6 уровне. Но вы также должны иметь уровень 6+

- На каком уровне High Pixie эволюционирует в Queen Mab?
- High Pixie разовьется в Queen Mab после достижения 16-ого уровня. Однако, Queen Mab - демон 56 уровня, а значит и вы должны быть не менее чем 56 уровнем, чтобы это случилось.

- Есть ли какая то особая причина оставить её у себя, о чем все в игре упоминают?
- Когда вы дойдете до 5го уровня Кальпы, там будет особая дверь, которую сможет открыть "тот, кто был с вами дольше всего". Войдя в эту дверь Pixie получает 80ый уровень и пять мощных скиллов, а все её статся становятся равными 30, и теперь она сможет открыть большинство дверей на пятом уровне Кальпы. А скиллы, которые она получает это : Maziodyne, Megidolaon, Mediarahan, Samarecarm и Endure.

- Если я использую её для фьюжена, то смогу и я получить этот эвент?
- Да. Пока результат того фьюжена при вас. Если она больше не
Pixie, она вернется к форме Pixie.

Добавляю в Faq, Благодарю. Только 2 неточности. High Pixie мутирует в королеву маб когда герой достигнет 52 уровня, сам проверял. А вот насчёт последнего я не уверен. На геймфаке такое писали, но на проверку, оказалось, что даже сохранённая Pixie - Queen Mab если их компилировать с другими и восстанавливать через Demonic Compendum, теряют право на этот квест. Поставлю в Faq графу (?). В любом случае спасибо. НАрод, присоединяемся к активистам.
PS: С днём рождения.
Infernusoid
Цитата(Vajra @ 30.8.2008, 9:40) *
Добавляю в Faq, Благодарю. Только 2 неточности. High Pixie мутирует в королеву маб когда герой достигнет 52 уровня, сам проверял. А вот насчёт последнего я не уверен. На геймфаке такое писали, но на проверку, оказалось, что даже сохранённая Pixie - Queen Mab если их компилировать с другими и восстанавливать через Demonic Compendum, теряют право на этот квест. Поставлю в Faq графу (?). В любом случае спасибо. НАрод, присоединяемся к активистам.
PS: С днём рождения.


Спсибо за поздравление :) Неточности могут быть, так что поправляй если что :)

Вот следующая часть:

***************************
Атрибуты, статус и скиллы
***************************
-Почему 2 демона с одинаковой силой наносят различный урон?
-Хотя урон и зависит от силы, уровень демона тоже оказывает на это влияние. Вот примерная формула:

Уровень*2.2 + Сила*2 = Урон

-Что означает (St,Ma,Vi,Ag,Lu)?
-
Strength = Наносимый урон. В Амала Нэтворк нужен как минимум показатель силы, равный 15, для того, чтобы пробить оранжевые сферы.
Magic = Магический урон. Плюс дает 3 МР за каждое вложенное очко.
Vitality = Количество НР. Дает 6 HP на каждое очко. Большое значение этого показателя не уменьшает получаемый урон.
Agility = Вопреки первому впечатлению он ловкости не зависит точность попаданий или ваша увертливость. На мой взгляд от неё зависит очередность ходов. Хотя я могу и ошибаться.
Luck = Согласно гайдбуку от удачи зависят: вероятность того, что вы будете ходить первым; вероятность критов; вероятность побега с поля боя; точность попаданий; успех разговора с демоном.

-Как я могу получить статус Cursed?
-Чтобы стать проклятым вы должны экипировать определенную магатаму, которая при повышении уровня может вас проклясть. Вот их список и шансы на это:
----------------
Anathama: 50.0%
Murakumo: 37.5%
Djed: 25.0%
Muspell: 37.5%
Satan: 25.0%
Kailish: 75.0%

-Какая разница между тем, чтобы быть Проклятым(Cursed) и получить атрибут Curse?
-Статус Поклятого оказывает влияние только на главного героя. А атрибут Curse это последствия обычной магии. Пока вы Прокляты, то все фьюжены будут давать другой результат, а элементарные так и вовсе противоположный. Так же это оказывает влияние на бои. Пока вы прокляты, протагонист имеет шанс на пропуск хода.

-Что произойдет, если у меня уже есть 8 скиллов и я выучу еще один?
-Вы получите возможность поменять какой-либо из уже имеющихся скиллов на только что выученный, или оставить всё как было. Вы не можете иметь больше, чем 8 скиллов.

-Я получил уровень. Почему мне не дали новый скилл?
-У всех скиллов есть ограничение по уровню. Если ваш уровень недостаточен, то вы его не получите. Другая причина может быть в том, что вы уже получили все скиллы, которая могла дать Магатама.

-Почему я мгновенно умираю, даже если я экипировал скилл Void Death?
-Мгновенно убивающие скиллы бывают двух видов: Death и Expel. Death это убивающая магия, а Expel это что-то вроде экзорцизма. Другими словами можно сказать, что Death это черная магия, а Expel это святая магия. Хотя в игре результат один: вы умираете. Так что insta-kill(мгновенная смерть) всё равно может произойти, если вы не имеете защиты от обоих видов. Вот список этих атак:
=======================
DEATH________EXPEL
=======================
Mudo_________Hama
Mudoon_______Hamaon
Mamudo______Mahama
Mamudoon____Mahamaon
Stone Gaze___God's Bow
Hell Gaze
Death Flies



-Какой максимальный уровень можно получить в игре?
-Максимальный уровень любого персонажа в игре это 255.

-Смогу ли я получать очки параметров и учить скиллы после 99 уровня?
-Да. После 99 уровня вы будете получать очки и учить скиллы так же как и обычно. ЕДИНСТВЕННАЯ разнича будет в том, что написанный на экране статуса будет оставаться равным 99ти. Чтобы узнать ваш уровень после 99 уровня просто возьмите количество ваших HP, разделите 6 и вычтите ваш параметр Vitality.

-Что означает знак "?" в окне скиллов моей первой Магатамы? (Маленький спойлер)
-Это скилл Pierce, который позволяет пробивать защиту любого врага. Он открывается после того, как вы закончите пятую Кальпу. Но Pierce не работает против врагов, которые ОТРАЖАЮТ физический урон.

-Как много атак блокирует Tetraja?
-Tetraja создает щит, который бликирует Expel и Death атаки. Он блокирует только одну атаку каждого вида на персонажа. Но так как вероятность того, что одну из этих атак используют на вас дважды, то это скилл очень полезен и спасет немало ваших нервных клеток.
Vajra
Прекрасно. Жаль, что прочесть это можно только открывая опцию цитировать.
Да, это с геймфака. Довольно детально. Для раздела Fusion и Магатам пригодиться. Аткже я хочу вывесить разделение Магатам на светлые, тёмные и нейтральные, для открытия секретных дверей в третей кальпе.
PS: хорошо, хоть один активный человек нашёлся, а то я думал, что всё самому придётся добивать.
BoreS
ну вот и отлично. хоть появились люди, помогающие с разделами. чем больше таких будет, тем лучше будет сайт. кстати, единственный во всём рунете. да и зарубежные уже загнили. и по делу не обновляются. только одна муть на форумах.
Okuninushi
Цитата
-Какая разница между тем, чтобы быть Проклятым(Cursed) и получить атрибут Curse?
-Статус Поклятого оказывает влияние только на главного героя. А атрибут Curse это последствия обычной магии. Пока вы Прокляты, то все фьюжены будут давать другой результат, а элементарные так и вовсе противоположный. Так же это оказывает влияние на бои. Пока вы прокляты, протагонист имеет шанс на пропуск хода.


Уточню. Фьюжены начинают давать не просто другой результат, при Curse получаются демоны исключительно "тёмных" кланов, такие как Night, Vile, Yoma и другие, удобно, если лень искать демонов подходящих кланов для них, но уж слишком непрактично. Также при Curse невозможно поменять магатаму, мне это кажется довольно существенным, ибо в длинном данжине без Фонтана это как-то... печально.

Vajra, отличная работа! То, что ты не идешь на поводу у геймфаков,особенно похвально. Их поклонение левелгринду меня раздражает.
Примерно с таким же сетапом я на Всадников и шла. Daisoujou, к слову, со всеми боссами делает жизнь лёгкой и приятной из-за резистов и Meditate+Prayer, он у меня дожил вплоть до Кагуцучи при всех опциональных боссах. Red Rider и White Rider полезны скорее на рэндом энкаунтерах, потому что резисты не такие уж и впечатляющие для ребят вроде Вельзевула. А скармливать Митамы и надевать баффы можно любому приглянувшемуся всаднику, разницы мало. По-настоящему толковые Fiends, помимо Первосвященника, там The Harlot и Black Rider.

Очень хотелось бы увидеть разбор квеста с надгробиями, особенно хайлевелных боссов, ибо стратегии как таковой для их эффективного убиения за установленное количество шагов нет и на геймфаках. Я не смогла. А таки дополнительный ход в качестве награды за них - вещь в Ноктюрне ой какая актуальная.
Citizen Zero
Цитата(BoreS @ 30.8.2008, 14:46) *
ну вот и отлично. хоть появились люди, помогающие с разделами. чем больше таких будет, тем лучше будет сайт. кстати, единственный во всём рунете. да и зарубежные уже загнили. и по делу не обновляются. только одна муть на форумах.

кстати владелец digitaldevildb.com проплатил-таки адрес, и сайт снова работает. особо радуют,впрочем, лишь прилагающиеся к саиту Гугль-Адс:
БОЖЕНЬКА КАК БЫ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ!

ОПИУМ ДЛЯ МАСС!!!

-извиняюсь за маленький оффтоп...
Vajra
Всем огромное спасибо. Про Curse я разобрался, уже работаю над Fusion разделом.
Okininusi, квест с кладбищем будет точно. Я играл первый раз и у меня партия была така-ая. Все боссы с 99*40x5, но я, дурак, потёр Focus, а без Focus+Pierce+Frikugel+Hades Blast (в редких случаях) половину боссов не убить в срок. Тора я например убил с Maskados на Физ Repel в одиночку.
Я просто не люблю писать тактики с геймфаков если не проверил их сам.
Black Ridere мне понравился больше. Harlot ничем кроме физ Repel да своей последней атаки не выделялась. Гораздо куче трубач.
Infernusoid
кстати, ничего что инфа, которую я пишу, взята с геймфака? сам то я еще ноктюрн не прошел smile.gif
Vajra
В принципе нормально. Даже по своему хорошо. У них таблицы хорошие по Fusion висят, с которыми я сверяюсь. Но часть информации у них с ляпами, а иная, так и вовсе лажа. Нет, к примеру на пятой кальпе двери для Черного Фроста, или же я её не нашёл. Кстати, только что одолел Harlot.
Yuji
Цитата(Vajra @ 31.8.2008, 0:47) *
Нет, к примеру на пятой кальпе двери для Черного Фроста, или же я её не нашёл.

Есть. Я находил.
Vajra
Цитата(Yuji @ 31.8.2008, 12:56) *
Есть. Я находил.

Парадокс. У меня открыта вся Кальпа, там была дверь с высоким показателем удачи, её Джек открывал, но потом её и Метатрон открывал со своими характеристиками.
Vajra
Fiend № 8.

Fiend Pale Rider.
Level: 63.
HP: 5000
MP: 2000
Macca: 3000
Exp: 5000.

Очков хода: 2.
Сопротивления:
Void Ice, Death/Expel Ailment.

Способности: Call Soul, Dragon Eye, Blight, Pester Chop, Dekunda, Mabufudyne.
Местонахождение: Asakusa, отремонтированный тоннель, после посещения Amala Network и разговора с Hikawa, и Futomimi. Доступен после убийства остальных всадников.
Подкрепление: 2 Night Loa с высокими характеристиками.


«Последний и главный всадник, один из четырёх всадников апокалипсиса. Всадник на бледной лошади с огромной косой является воплощением самой смерти и встреча с ним для смертных всегда означала только одно – неизбежность». Предвестник страшного суда.

Начальные приготовления: Бледный всадник может оказаться очень серьёзным боссом. В этой битве стоит уповать на персонажей крепких физически и сильных к атаке класса Poison. Его помощники будут с удовольствием использовать Venom Bite, а сам всадник чаще всего будет использовать Blight. Остерегайтесь, если хоть один член партии будет отравлен, всадник немедля использует Pester Chop, особую Almighty атаку, которая наравне с mid-повреждением убивает всех отравленных персонажей. Поэтому Magatama Djed в этой битве суровая необходимость. Также берегитесь его помощников, если их немного ранить, они с удовольствием используют Last Resolt, который, почему-то, восполнит немало здоровья всаднику. Иногда всадник использует Mabufudyne.
Рекомендуемый уровень: 66+. Рекомендуемая Магатама: Djed.
Рекомендуемая партия: Fiend Daisoujou, о его лекарских достоинствах уже ни раз говорилось, хотя в этой битве он достаточно уязвим. Fury Wu kong. Его неуязвимость к физ атакам и Kaja скилл достаточно полезны. Последний персонаж вариативен. Либо ставьте любого неуязвимого ко льду персонажа, либо Black Rider со способностью Megidola(on).
Рекомендуемые предметы: 1-2 Bead Chain. 1-5 Attack Mirror. 1-2 Tetraja Rock
Тактика: Всё как обычно. Всадник использует 2 Call Soul, призывая на поле битвы 2 Loa.
Ваш ход: Действуем оперативно. Герой: Focus, священник: Mediate, Wu Kong: Rakukaja, Чёрный всадник пропускает ход или жрёт манну у всадника. Если ход пропущен, атакуем Бледную немочь.
Ход врага: Всё достаточно сурово. Подкрепление в этой битве не просто суппортеры, а самая настоящая военная угроза. Всадник почти всегда использует Blight, нанося партии немаленькие повреждения и пытается отравить. Если ему сие не удастся, Loa попробуют повторить подвиг (Есть сведения, что они используют смертельную и Hama магию, но против меня такого не использовалось. Для очистки совести вместо Focus можете использовать Tetraja Rock) с помощью Venom Bite. Будьте осторожны. Если враг не нанесёт вам critical, то всё будет хорошо, но несли нанесёт, может случайно и убить кого-нибудь. На этот случай будьте готовы воскрешать. Если хоть кто-то будет отравлен, враг обязательно использует Pester Chop (pestilence).
Ваш ход: Вы оставили позади себя множество не менее опасных противников, справитесь и сейчас. Главный герой всё время делает Focus и атакует Divine Shot, священник лечит или жрёт манну, Wu Kong в течение битвы должен поднимать защиту и атаку – Rakukaja x4 + Tarukaja x4. Чёрный всадник пропускает ход в пользу главного героя, или кастует что-нибудь из своего арсенала (я имею в виду пожирание манны и Samarecarm, если вы собрали его из правильных демонов. Debilitate он может получить случайным образом при запросе смены скилла).
Ход врага, от 2-6: В зависимости от урона может сменить тактику. Loa, если всадник серьёзно ранен, или ранен сам Loa (исключите из партии героев с Counter способностями), и атакует Last Resolt. Мало того, что это может ранить всю партию и поправит здоровье всаднику, так всадник после этого использует Dragon Eye, вернёт Loa и доставит вам нимало неприятностей.
Ваш ход 3-10: Тактика всё такая же, когда защита поднимется на максимум, враг уже не будет опасен. Можно поменять Black Rider на любого персонажа с Rakunda или Fog Breath, хотя враг и умеет использовать Dekunda, его это уже не спасёт, да и использует он её не часто. Когда на вас будет 4 Tarukaja, Divine Shot с Focus будет сносить по 1200 HP, а если на враге ещё и Rakunda будет… Короче добивайте бледного лошадника и его приспешников.

За победу вы получите Candelabrum of Majesty, первый ключ к четвёртой Кальпе и возможность скомпилировать Бледного всадника. Всадник этот мне не очень понравился, он эффективен, когда враг отравлен, его Pest Chop будет убивать отравленных, да и сам наносит неплохие повреждения. Однако стоит это всё дорого, и он проигрывает в способностях чёрному всаднику, который даже в башне Кагутсучи хорошо работает. Нанимать его или нет – решать вам.
Vajra
Fiend № 9
Fiend Mother of Harlot.
Level: 69.
HP: 5000.
MP: 2000.
Macca: 4000
Exp: 8000.


Очков хода: 2.
Сопротивление:
Void Death/Expel, Ailment, Repel Phys, Drain Elec.

Способности:
Devil Lust, Focus, Best Roar, Maziodyne, Dekunda, Dekaja, Dragon Eye Bolt storm.
Местонахождение: Yoyogi Park, после убийства Sakahagi и разговора с Futomimi и Hijiri. Северо-западная дверь. (В самом начале игры вы там подбирали предметы).

«Матерь блуда никто иная как знаменитая «Вавилонская Блудница» восседающая на семиглавом звере пришедшая проверить вас силой искушения. По приданию спускается на землю перед началом страшного суда».

Начальные приготовления: Харлот является непростым боссом с двойным дном. Её атака Best Roar имеет тенденцию наносить изрядные повреждения партии, исцеляя Хозяйку. Death Lust, помимо повреждений наносит очень сильный ментальный урон. Может зачаровать всю партию. Так же знает заклятья Dekunda и Dekaja, но использует их крайне редко.
Рекомендуемые уровни к следующим битвам: выше 66. Рекомендуемая Магатама: Любая. Либо с защитой против Молнии. Либо уменьшающая физический ущерб.
Рекомендуемая партия: Как вы понимаете в моём гайде священник всегда является обязательным персонажем битвы, поэтому стараемся не выбрасывать его из партии. Вторым персонажем берите любую тварь иммунную к молниям и эффектам Mind. Среди Силовиков такими являются Black Frost и Black Rider, однако Фроста вы не получите пока не одолеете Данте и не уничтожите Фроста в тюрьме. Если хочется побаловаться, возьмите в отряд Nigi Mitama со способностью Void Elec и Rakunda. Также в запасе держите Genma Karuma с его Fog Breath и мощными Force заклинаниями.
Тактика: Харлот с самого начала использует атаку под названием Beast Roar. Она нанесёт вам нимало повреждение и доставит уйму головной боли.
Есть много тактик уничтожения Харлот, но я уже третий раз прохожу игру и трижды я склоняюсь к методу отсоса манны.
Ваш ход: Делаем Mana Drain, священник лечит, Black Rider (если вы выбрали его) делает Mana Drain. Nigi Mitama использует Rakunda. Секрет в том, что с каждой Rakunda, вы будете отнимать всё больше и больше манны, а враг, используя Манну, будет сам подрывать свой авторитет.
Ход врага: Она редко использует Dekunda, поэтому вы скорее всего попадёте под Maziodyne или Bolt Storm. Атаки снимут не так много здоровья, а если вы защищены от электричества, и вовсе передаст ход вам.
Ваш ход: Смотрите на уровень здоровья. Если его больше половины, сосите манну всеми персонажами, у которых есть Manna Drain и Mediate.
Ход врага: Харлот может повторить диверсию с Beast Roar или молниеносными атаками. Это не так опасно. Но она может выкинуть и смертельный номер под названием Dragon Eye + Focus + attack + Beast Roar или Maziodyne.
Ваш ход: Смотрим на здоровье. Если все живы, сосём манну, лечимся, и снова сосём манну. В случае гибели партийцев, воскрешаем, возвращаем в отряд и возвращаемся к тактической схеме.
Хода врага: Одно из перечисленных выше.
Ваш ход: Как только манна у Харлот кончится, меняем чёрного всадника (если у него нет Debilitate) на Fury Wu Kong или на Genma Karuma.
Ваша задача поднять себе защиту или понизить врагу аккуратность посредством Fog Breath. Делаем так: Glacial Blast, лечение, Kaja или Fog Breath, Mabufudyne от Black Frost.
Ход врага: Теперь от Харлот можно ожидать только простых атак, даже без фокуса. Единственный минус, у Харлот мультихитовая атака и она всё ещё может использовать Dragon Eye. Однако серьёзного вреда она вам не нанесёт. Лечитесь и добивайте её огнём или льдом.
За победу вы получите Candelabrum of Beauty, второй ключ к четвёртой Кальпе и возможность нанять Харлот в свою армию. Не поленитесь нанять ей из слабых демонов ( рекомендации в разделе Fusion) и любой ценой с помощью Митам сделайте ей Void Ice и Force. Если будете следовать инструкциям из раздела Fusion, получите мощнейшего Fiend, который будет уязвим только к Almighty. Но даже без дополнительной прокачки она станет серьёзным союзником в любой битве.
Каин
Цитата(Vajra @ 30.8.2008, 7:40) *
А вот насчёт последнего я не уверен. На геймфаке такое писали, но на проверку, оказалось, что даже сохранённая Pixie - Queen Mab если их компилировать с другими и восстанавливать через Demonic Compendum, теряют право на этот квест. Поставлю в Faq графу (?). В любом случае спасибо. НАрод, присоединяемся к активистам.
PS: С днём рождения.

работает, вчера проверил, моего Uriel в Pixie превратили sad.gif пришлось бежать обратно, выкупать его снова smile.gif
Vajra
Господа, автор гайда уезжает за дочкой и будет отрезан от интернета сроком до 2 Октября. Прошу всех, кто заинтересован в гайде, задавайте вопросы, когда вернусь, постараюсь ответить, если на них не ответят за меня.
Всем удачи.
Данте.
BoreS
Будем ждать smile.gif
Vajra
Народ, Ваджра-Данте вернулся... С дочкой. Простите, до часу ночи - зашиваюсь. Вечером отпишусь по разделам. Гайд двигается но нужны советы, в том числе и талантливой Okuninushi.
До вечера.
BoreS
С возвращением. Не спеши, делай свои дела smile.gif
Vajra
Итак, народ - дело двигается. Планирую сегодня-завтра вывесить тактику убийства последнего Фиенда и принимаюсь за прохождение и КУальпы. Фузион систему буду посылать на мыло Дедалусу, так-что ещё до начала ноября, надеюсь, она появится на сайте.
Также буду писать всё, что узнал по компилированию нестандартных демонов.
PS: Вопрос Админам. Каким образом до нас докатились спамеры?! Это не наезд - просто в голове не укладывается.
Кстати, последний зарагистрированный пользователь похоже тоже спамерский.
Хотя... Ну их в пень!
BoreS
по спамерам. хрен знает, вроде жили, не тужили и на тебе.
я просто был с мобильника вчера. поэтому не мог удалить их. сейчас будут чистки. подробнее в тех. поддержке напишу.
Vajra
Fiend № 10.
Fiend Trumpeter.
Level: 77
HP: 11000
MP: 5000
Macca: 4000
Exp: 8000.


Очков хода: 2
Сопротивление: Void Death/Expel Ailment.

Способности: Все -dyne способности, Dekaja, Dekunda, Beast eye(?), Holy melody, Evil Melody, Megidolaon.
Местонахождение: Yuracucho Station.

Трубач является иным воплощением архангела Гавриила. Дьявольский звук его трубы проносится над миром, возвещая о начале апокалипсиса. Он и есть главный глашатай страшного суда.

Начальные приготовления: Трубач не самый опасный противник, но знает несколько особых атак, которые могут доставить вам нимало проблем. В этой битве необходимо иметь способность Endure, хотя бы на двух персонажах. Самая большая проблема, на мой взгляд, так это его возможность использовать все –dyne заклинания и Megidolaon. Зато иммунитетов у него нет, и выносится он быстро. Было бы желание.
Главный герой: Магатама – любая, которая не создаёт стихийных проблем. Можно использовать те, что повышают силу, вроде Kamudo.
Партия: Сложный вопрос. Священника лучше оставить, но вам нужны герои с хорошими защитами – Но! Уровень их здоровья должен быть чуть ниже чем у главного героя.
Очень хорошо нанять Black Frost, у него отличные защиты, и может возникнуть Endure.
Последним персонажем возьмите, да хотя бы Genma Karuma, с его fog Breath и Wind Cutter.
Тактика: Битва отнимает около 16 ходов. Концентрируйтесь на Focus + атака, это единственный способ справиться.
Битва: Вначале боя Трубач поговорит с вами и атакует какой-нибудь бякой.
Ваш ход: Предупреждение, данная схема действует до конца битвы.
Герой: Focus, священник Mediate/лечение, Kurama, Wind Cutter/Fog Breath. Тёмный Фрост атакует или пропускает ход. Хорошо если есть возможность использовать Kaja. На восьмой ход враг сделает Evil Melody убивая самого слабого воина в партии. Если на вас есть способность Endure, атака автоматически будет направлена на вас и оставит вам 1 HP, правда, следующая атака ляжет на слабого персонажа, или на другого персонажа с Endure. А каждый четвёртый ход Трубач делает Holy Melody исцеляя персонажа с минимальным уровнём HP%, в том числе и дружественных вам (возможно не на 4, а на 7 ход, он предупреждает об этом). Хорошим решением является держать в запасе 1 демона с 1 и вызывать его перед исполнением атаки. В противном случае один раз Трубач восполнит себе всё здоровье и манну, но вряд ли доживёт до второго раза.
Если у вас есть Fury wu kong, можете поменять его местами с Karuma и использовать Tarukaja, для ускорения уничтожения врага.

За победу вы получите Candelabrum of Godliness, предпоследний ключ к четвёртой Кальпе. Трубач неплохой боец со стихийными способностями, что поможет вам в битве с Noah, и его Holy & Evil Melody помогут вам в сражении.
Это завершение раздела Fiend. Последний Канделябр находится у Данте. Тактика сражения с ним будет указанна в разделе Кальпы.

Простите за скомканность тактики, но Трубач такой противник, который после остальных Fiend-ов покажется вам мягким и пушистым. Дорабатываю Fusion, Нужны советы. Где же Okuninushi?
Okuninushi
Цитата
Где же Okuninushi?


Окунинуши доблестно боролась с чудесами российской медицины и только что вышла из больницы) миль пардон.

С Трубачом никаких вопросов не имею, только я считаю, что помимо Tarukaja в стратегии просто необходима Rakukaja для наиболее безболезненого результата. Хотя бы потому, что стат-апы заставят Трубача потерять лишний ход на Dekaja, который он вполне мог бы потратить на боль и страдание в виде Мегидолаона) А уж если в него ещё кинуть каким-нибудь -nda, то он потратит его и на следующий ход. Я его всю битву так водила за нос) Ещё партии помимо Священника очень хорошо идут Всадники "ручной сборки" с их элементальными резистами и статами. Но это уже дело вкуса)

С Фьюжном с удовольствием помогу, но на практике я вряд ли знаю больше тебя) Вот, к примеру, такой хинт, который, наверное, многие знают - Элементали получаются из двух демонов одного клана, а из них в свою очередь получаются митамы. Этим очень удобно пользоваться при передаче нужных скиллов уже готовому демону - пусть элементаль унаследует нужные скиллы, а потом передаст их митаме. Единственное неудобство состоит в том, что постоянно приходится сидеть и тыкаться, полагаясь на Великий Рандом))
Vajra
С выздоровлением воинскую доблесть.
Я Митамы клонирую только у Раджа. Для тех кто не знает, иногда за большее кол-во камней Радж делает Митамы с другими скиллами. Ara - Mana Aid, Mana Refil, после апгрейда Retalite.
Kusi - Void Force и Ice.
Nigi - Void Elec и Fire.
Saki -Diarahan.
Именно таким макаром можно наксерить иммунитеты слабенькому священнику или сделать супер Харлот.
Если создавать Harlot из Fury Dyonis и любого Vile, Дионисовский Drain Fire может передаться и Харлот и у неё останется три скилла пустыми. С помощью Митамы делаем ей Void ice & Force и вот вам Fiend-Terminator.
Vajra
Господа, есть сразу три печальные новости. Новость первая - моя карта памяти отформатировалась загадочным образом погубив сейвы на 12 игр. Это значит и на Ноктюрн с ДДС тоже. Из плохих новостей - гайд по Ноктюрну временно приостановлен (хотя Fusion и остальное будет), на гайд по ДДС это особо не отразится.
Третья новость, тактика уничтожения Сатана достаточно эффективна, но в ней есть много подводных камней.
Если у кого-то завалялись сейвы на Ноктюрн от точки уничтожения Данте - милости прошу писать в личку. (PS, желательно, чтобы человек при этом жил в Москве).
Пардон за беспокойство)
BoreS
эти сейвы не подойдут?
ССЫЛКА >>>
Vajra
Они все к концу игры, да и не знаю я, как конвертировать сейвы не мемку для PS 2
BoreS
ну если будут нужны, я тебе расскажу как их залить на карту smile.gif
Vajra
Был бы рад узнать
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.